Папки-передвижки

Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы

Богатрива Альбина Вениаминовна
Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы

Цель: Формирование дружеских и доверительных взаимоотношений в группе, как между детьми, так и между родителями.

Задачи:

1. Создать условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять их.

2. Развивать связную речь, память, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук. Способствовать сенсорному развитию детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к детскому саду, взрослым и сверстникам.

Публикация «Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы» размещена в разделах

4. Способствовать повышению педагогической компетентности родителей в выборе игр соответствующих возрасту и сенсорному развитию детей.

Оборудование:домик –теремок, костюмы и шапочки животных для взрослых, полумаски зайчиков для детей, мягкие модули, кубики 4 основных цветов, корзинки 4 цветов, аудиозаписи для выхода героев и игр

Предварительная работа

Чтение сказки «Теремок», показ настольного театра «Теремок»\

Знакомство с правилами подвижной игры «Зайцы и волк», музыкальных игр «Лягушки», «Мишка косолапый, манит деток лапой», пальчиковый игры «Замок»

Ход мероприятия:

Игровая часть мероприятия

Сказочница (воспитатель)

Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы любите сказки?

Я хочу пригласить вас в сказку. (звучит музыка, дети за руку идут в зал)

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок. (подходят к теремку.)

Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок. Давайте постучимся в теремок. Нет никого

И так, бежала по полю Мышка-норушка.

(Сказочница предлагает детям показать, как бегает мышка, пропищать) Увидела теремок и спросила:

Мышка Я – маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу,

Тук – тук, тук – тук, (играет в колокольчик)

Пустите меня!

Тук – тук, тук – тук,

Пустите меня!

Никто ей не ответил Давайте поиграем с мышкой, поможем ей в теремок войти.

Пальчиковая игра с Мышкой "Замок" - игра повторяется 2-3 раза.

На двери висит замок.

Никто открыть его не смог.

(пальцы в замок, ладони крепко прижаты дуг к другу)

Мы замочек постучали,

(стучать по коленям или ладонь о ладонь не разнимая пальцы)

Мы замочек потянули (руки вытянуть вперед, ладони развернуть наружу)

Мы замочек покрутили, (делать вращательные движения кистями рук)

Покрутили и открыли! (расцепить пальцы, вытянуть руки вперед, расслабить кисти рук)

Сказочница Замочек открылся, зашла Мышка-норушка в теремок и стала там жить одна (показать один палец). Вдруг на поле прискакала лягушка-квакушка

Лягушка Речка, мошки и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь на меня (кружиться вокруг себя)

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок!

Кто же в тереме сидит,

И в окошечко глядит (стучится в теремок)

Воспитатель предлагает детям показать, как прыгает лягушка, как квакает

Игра с Лягушкой (под музыку)

Увидела, Лягушка-квакушка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка взяла Лягушку к себе жить. И стало их в теремке двое (показать два пальца). Сказочница А, по полю Зайчик-попрыгайчик скачет

Зайчик Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

На полянке теремок,

Он не низок, не высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(предлагает детям показать, как скачет зайчик.)

Игра подвижная со словами "Зайка беленький".(под музыку)

Увидел, Зайчик, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка и Лягушка взяли Зайчика к себе жить. И стало их в теремке трое (показать три пальца)

Сказочница Вдруг на поле Лисичка-сестричка прибежала.

ЛисаЯ - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост (хвалится хвостом)

По лесной иду дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

И в окошко поглядите! (просит детей показать, как бегает лисичка.)

Игра "Собери по цвету"

Дети собирают кубики в корзинки по цвету (взрослые помогают)

Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спросила: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка и Зайчик взяли Лису к себе жить. И стало их в теремке четверо (показать четыре пальца).

СказочницаА по полю рыщет волк-зубами щелк.

Волк Это, что за теремок. Он не низок не высок

Воспитатель предлагает детям показать, как бегает волк и щелкает зубами.

Игра с волком «Волк и зайцы»

Сказочница Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!» Мышка, Лягушка, Зайчик и Лисичка взяли Волка к себе жить. (волк заходит в теремок) И стало их в теремке пятеро (показать пять пальцев).

По полю Медведь - косолапый бредет.

Медведь А Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери

Да узнаю, кто внутри. (стучит в дверь)

Тук-тук-тук

Воспитатель просит детей показать, как ходит медведь.

Музыкальная игра со словами "Мишка косолапый"

Пустите меня к себе жить!»(Звери ему отвечают, что у них тут уже места нет)

Медведь «Да, я не гордый. Я у вас на крыше поживу». Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает: «Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

«Построим дом» (из лего)

Хороводная игра под музыку

Сказочница Вот и новый теремок

И красив он и высок

Без веселья в не нельзя

В нем живут теперь друзья

Публикации по теме:

«День здоровья». Мероприятие на свежем воздухе для детей совместно с родителями«День здоровья». Мероприятие на свежем воздухе для детей совместно с родителями Задачи: -разнообразить формы работы с родителями. — воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них. — учить радоваться.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие к Дню солидарности в борьбе с терроризмомФизкультурно-оздоровительное мероприятие к Дню солидарности в борьбе с терроризмом Сценарий «Дети против террора!» (Для разновозрастных групп детей) Физкультурно - оздоровительное мероприятие, посвященное Дню солидарности.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Остров сокровищ» Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Остров сокровищ» Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Осенний кросс» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Совершенствование двигательной деятельности детей в естественных природных условиях, обогащение.

Физкультурно-экологический поход «В гости к Лесовичку» в средней группе совместно с детьми и родителями «В гости к Лесовичку» в средней группе совместно с детьми и родителями. Цель: укрепление здоровья детей с помощью проведения физкультурного.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Совместное мероприятие с родителями и детьми в первой младшей группе «Родительские гостиные» Совместное мероприятие с родителями и детьми в 1-ой младшей группе «Родительские гостиные» Задачи: 1. Преодоление стрессовых состояний.

Сценарий развлечения совместно с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей первой младшей группы Клейменова Надежда Афанасьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка» Сценарий развлечения.

В гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятиеВ гостях у доктора Айболита. Физкультурно-оздоровительное мероприятие Физиологически обоснованная двигательная активность - важнейший фактор формирования здоровья и нормального физического развития детей. Занятие.

Сценарий праздника на 8 Марта в первой младшей группе совместно с родителями Праздник 8 марта в первой младшей группе. «Матрешка на празднике у малышей» Под музыку дети заходят в празднично украшенный зал, разглядывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное мероприятие совместно с родителями первой младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 14:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД