МААМ-картинки

Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»

Яна Гурова
Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

Воспитание потребности в здоровом образе жизни;

Дети выходят, на улицу идут на участок и встают по периметру участка.

Воспитатель:

Веселится детвора –

Снег – снежок идет с утра.

Скоро праздник – Новый год,

Елка в гости к нам придет.

И ребята, и зверята праздник ждут.

А зверята ведь в лесу живут.

Публикация «Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения „Кошка Мурка обижается“» размещена в разделах

В гости к ним сегодня мы пойдем? (Ответы детей. Ходьба в колоне за воспитателем).

Воспитатель:

Чтобы нам не потеряться,

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес (Ходьба “змейкой”, держась за руки)

Воспитатель:

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем (Ходьба с высоким подниманием колена)

Воспитатель:

Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей (Быстрый бег в колонне за взрослым)

Воспитатель:

По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем. – 2 раза (Ходьба с хлопками на каждый шаг)

Воспитатель:

Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес! (Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка)Вокруг елки, водим хоровод. Веселится, радуется весь лесной народ.

Ходьба по кругу, со сменой направления; дети останавливаются в кругу.

Воспитатель:

Скоро-скоро Новый год.

В гости Дед Мороз придет

И подарки принесет.

(Дети отгадывать загадки, воспитатель показывает игрушки, достает из мешка подарки и одевает игрушки на елку, или ставит под елку)

Воспитатель:

Посмотрим, кому Дед Мороз первому подарит подарок.

Лижет нам руки.

Виляет хвостом.

Чужого не пустит

К нам в дом. (Ответы детей. Воспитатель одевает на песика берет или шапочку).

У Шарика новый лиловый берет.

Шарик берет надел, на себя посмотрел,

И решил с ребятами поиграть.

Проводится игра “Лохматый пес” (Один из детей “лохматый пес” - выбирается считалкой. Он располагается в центре зала на кубике. Остальные играющие тихонько приближаются к нему по мере произнесения текста)

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети начинают будить пса, произносят кличку Шарик, хлопая в ладоши. Пес поднимается и громко лает. Дети разбегаются, а пес догоняет их, стараясь кого-нибудь поймать (осалить). Когда все дети убегут и спрячутся в свой дом (за обозначенную линию, пес возвращается на свое место. Игра повторяется 2 раза.

Дыхательная игра “Лягушка” (Дети прыгают, расставив ножки в стороны, “квакают” при каждом прыжке. После вдоха делается резкий упругий выдох с произнесением слова “ква”. Упражнение стимулирует деятельность диафрагмы).

Воспитатель:

Отгадайте, кто еще хочет к Деду Морозу подойти?

Ночью не спит,

Мышей сторожит (ответы детей)

Что же подарит Дедушка кошке? (достает сапожки)

У кошки сапожки.

Надела кошка сапожки,

И позвала своих котят поиграть немножко.

Выходите, ребята и мы поиграем в игру “Котята и ребята”

Проводится игра “Котята и ребята”

Дети делятся на две подгруппы: одни – котята, другие – ребята. Котята на заборчике – на второй – третьей перекладинах лесенки. Хозяева сидят на скамейке. “Молока, кому молока”, - говорит воспитатель, подходит к хозяевам и делает вид, что наливает им молоко в кружки (мисочки, колечки, круги). Котята мяукают – просят молока. Хозяева выходят на площадку и зовут: “Кис – кис – кис!”. Котята слезают с заборчика и бегут пить молоко. Ребята – хозяева говорят: “Мохнатенький, усатенький, есть начнет, песенки поет”. С последним словом котята убегают, хозяева их ловят. Кто поймал котенка, меняется с ним ролью.

Правила: по сигналу влезать и слезать любым способом; убегать после слова “поет”; ловить можно только до черты (на расстоянии 2 – 3 шагов от заборчика).

Воспитатель:

Еще кто-то спешит.

Серый, а не волк,

Длинноухий, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. Кто это? (Ответы детей)

Правильно, ослик. Но, ребята, он, почему-то грустный. А грустный он потому, что потерял подковку. Для того чтобы ослику удобно было бегать, на ножку надевают подковку, а ослик ее потерял. Ну, ничего мы его развеселим, я предлагаю вам поиграть. А для этого нужно встать в круг и взяться за руки. Далее воспитатель (роль ослика) ходит за кругом и проговаривает следующие слова:

Звонкою подковкой подковали ножку,

Выбежал с обновою ослик на дорожку.

Новою подковою звонко ударял

И свою подковку где-то потерял (Останавливается ведущий между детьми, кладет бубен, разворачивает спиной друг к другу и на счет “Раз, два, три – беги” дети бегут вокруг круга. Кто первый добежит до бубна, тот и “водит”).

Ребятки, как вы думаете, почему дед Мороз кошке подарил мыло и мочалку? (ответы детей). Мы сегодня с вами научим кошку умываться.

Фототчет о проведенном мероприятии

январь, 2017 г.

Цель:

Оптимизация режима двигательной активности детей путем усовершенствования организованных и самостоятельных форм функционально-оздоровительной деятельности детей

Задачи:

Создание образовательных технологий образовательной физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня с учетом комплексно-тематического планирования

Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности

Ожидаемый результат:

Снижение уровня заболеваемости.

Повышение уровня физической готовности.

Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие по разным странам и континентам»Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие по разным странам и континентам» Руководитель по физическому воспитанию Поличевская И. В. МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида город Почеп, Брянская область.

Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми старшего дошкольного возраста Физкультурно – оздоровительное занятие с детьми старшего возраста. Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического.

Игровое физкультурно-оздоровительное занятие «Зайки вышли погулять» Игровое физкультурное занятие «Зайки вышли погулять» для средней группы. Задачи: Развивать физические качества --ловкость, скорость, выносливость;.

Конструкт НОД для детей третьего года жизни «Кошка Мурка и котята» конструкт НОД для детей третьего года жизни Тема: «Кошка Мурка и котята» Модуль познавательное развитие Разработчик: Иванова Е. В. воспитатель.

Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кошка Мурка и котята» Возраст 3–4 г. Тема: «Кошка Мурка и котята» Возрастная группа: вторая младшая группа 3-4 года. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие Форма.

Совместное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Где спряталось здоровье?» Цель: 1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания.

Конспект занятия «Кошка Мурка» Цель: формирование элементарных представлений об искусстве, восприятие фольклора. Задачи: 1. Формирование первичных представлений об объектах.

Утренняя гимнастика как физкультурно — оздоровительное воспитание детей в детском саду. Утренняя гимнастика как физкультурно – оздоровительное воспитание детей в детском саду. Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»
Опубликовано: 24 января 2017 в 18:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД