Лучший педагог года

Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки»

Ольга Тарасенко
Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки»

Цель: воспитание любви и уважения к пожилым людям.

Задачи:

- вызвать интерес к природе, желание узнать о ней как можно больше.

-налаживание детско-родительских отношений;

-расширять представления об овощах и фруктах;

-- читать знакомые стихи и потешки,

- обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию

- создать веселую, радостную атмосферу.

Публикация «Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы „В огороде бабушки и в саду у дедушки“» размещена в разделах

- закрепить знания детей об осени, как времени года, о работе в огороде осенью.

Интеграция областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Оборудование: руль, маски овощей, мышки, зеленые косыночки, инструменты для работы в огороде и в саду для бабушки и дедушки., покрывало- огород

Ход:

Дети шагают вместе с воспитателем

«Раз, два, три, четыре, пять!

В гости мы идем опять!»

А в гости мы идем

К нашим непоседам бабушкам

К нашим непоседам дедушкам…

Что-то их не видно

Как только взойдет солнышко

Что же происходит с восходом солнышка?

Ребенок:

Травушка муравушка- муравушка со сна поднялась,

Птица –синица за зерно взялась,

Зайки - за капустку,

Мышки – за корку,

Детки за молоко.

А бабушка с дедушкой скорей в огород, сажать поливать, урожай собирать!

Бабушка1

-Проходите

Вместе с солнышком вставали

Огород мы здесь сажали

Сорняки все вырывали

Все из лейки поливали

Бабушка 2

-Выхожу в огород,

Посижу на грядке,

Посмотрю, что тут растет,

Все ли тут в порядке.

Вот капуста, вот горох,

Урожай вполне хорош!

Урожай … вполне хорош!

Упражнение «Большая грядка» Дети сидят на ковре. - разминка

Ведущая:

Заглянем на грядку, что же на ней выросло? Капуста!

Упр №1 «Хороша капуста»- и. п сидя,обхватив коленки

Делаем разворот вокруг себя приставным нагом.

Упр. №2

«Покажи бочок» и. п сидя, руки в упоре сзади. Положить коленки вправо, вернуться в и. п., положить коленки влево, вернуться в и. п.

Упр. №3 «Капуста большая, поменьше.» и. п. сидя упор на ладошки и ступни, подняться на ладошках и ступнях

Упр. №4 «Лягушки»- высокие четвереньки, упор на ладошках и ступнях, прыжки, ноги врозь-вместе.

Бабушка :

Уродилась густо крепкая капуста,

Выросла на грядке ладная, складная.

Зачем капуста нужна?

В щах хороша?

Дети: Да!

Бабушка : В борщах важна?

Дети: Да!

Бабушка : В пирожки кладут?

Дети: Да!

Бабушка : В бочках солят?

Дети: Да!

Бабушка : Любите капусту?

Дети: Да!

Бабушка3 Помогите нам капусту заготовить на зиму.

Мы капусту рубим- рубим (стучать ребром правой руки по ладошке левой)

рубим- рубим

Мы морковку трем-трем (тереть кулачки)

трем-трем

Посолили, (солим пальчиками)

Перемешали (работа кистями)

Сжимаем! (сжимаем кулачки)

И в кадушечку кладем

И в кадушечку кладем (стучим кулачком по ладошке.

Ох! Устали! (вытереть лоб рукой)

Ведущая : А сколько же овощей в нашем огороде?

Поспешите в огород, посмотри честной народ

Лук зеленый здесь растет, помидоры и морковь

Посмотрите и соберите и в корзинках принесите!

Смотрите, мышка прибежала в огород. Тоже овощами хочет полакомиться.

Дети стоят в кругу ноги врозь, между ног у каждого лежит овощ. При приближению Мышки дети прыгают ноги врозь -вместе, показывая и пряча свой овощ.

«Мышка, мышка в огород пришла,

Мышка, мышка, что же ты нашла?

Мышка:

-Хочу картошку!

Дети:

-Мы картошку не дадим

Пригодится нам самим.

Мышка:

-Хочу морковку!

Дети:

-Мы морковку не дадим

Пригодится нам самим.

Мышка:

-Тогда, хоть, свеколку!

Дети:

Мы свеколку не дадим

Пригодится нам самим.

Ведущая: Осень- это время сбора урожая.

«Огородная- хороводная»

Есть у нас огород,

Там своя морковь растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, морковь, сюда спеши,

Да немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, лучок, сюда спеши,

Да немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Есть у нас огород,

И капуста растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, капуста к нам спеши,

Да немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Есть у нас грузовик.

Он не мал, не велик.

Ты шофер сюда спеши и немного попляши

А потом не зевай, увози свой урожай!

Ведущая:

К дедушке в сад сейчас

С вами мы пойдем

Фрукты разные мы в саду найдем. (шагаем на месте)

Раз, два. три, четыре, пять

Будем фрукты собирать (хлопаем в ладоши)

Груши, яблоки и сливы указательным пальцем правой руки загибать на левой)

Виноград и апельсин.

Будем с дерева срывать (имитация движения)

Всех знакомых угощать. (поднимаем руки вверх)

На носочки поднимись (встать на цыпочки)

И до ветки дотянись (поднимаем руки вверх)

Веточку нагни -

Спелых яблочек сорви.

Ребенок:

Дедушка, дедушка! В круг скорей вставай!

С нами малышами поиграй!

Нам свои сокровища покажи,

Про осенние подарки расскажи!

Дедушка :

-Яблокам здесь каждый рад?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-Любите вы виноград?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-Никтарины знатные?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-Сливы ароматные?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-А персики белые?

Дети:

-Да!

Дедушка :

-Груши очень спелые?

Дети:

-Да!

Дедушка :

-А орехи крепкие?

Дети:

-ДА!

Ведущий:

-Вот и дождик проливной …Убежим скорей домой (Прячемся за бабушек.)

Ведущая:

Проходите, посидим и поиграем!

Игра «Большие помощники»- показ инструментов, а дети называют кому это нужно (бабушке или дедушке)

Какие инструменты нужны для работы в саду, а какие в огороде?

Бабушка :

Принимайте угощения от дедушек и бабушек!

Дети: Большое спасибо! Это самые вкусные фрукты!

Литература:

Рабочая программа второй младшей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №6 «Улыбка»

г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области на 2016-2017 учебный год

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского садаМ: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012-144с.

«Здравствуй, пальчик! Как живешь?» Картотека тематических пальчиковых игр. Составитель Л. Н. Колмыкова

Картотека подвижных игр 2 мл. группы.

Публикации по теме:

Развлечение к Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки и внуки» Бабушки-дедушки и внуки (Развлечение к Дню пожилого человека) Актуальность: День бабушек и дедушек – это прекрасная возможность еще раз.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Что растёт на огороде?» НОД «Что растёт на огороде?» Цель: включение детей в практическую совместную исследовательскую деятельность с использованием модели огорода.

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки». Цели: 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи детей второй младшей группы. «В гостях у дедушки и бабушки». Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять.

Праздничное собрание «Милые наши бабушки и дедушки» для детей младшей группы Праздничное собрание «Милые наши бабушки и дедушки» Провел и подготовил воспитатель группы «Малышок» МБДОУ №4 «Росинка» Лагойда Н. С. Цель.

Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки» Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у детей интереса к подвижным играм. Материал:.

Спортивное развлечение «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки!»Спортивное развлечение «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки!» В ОКТЯБРЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ОСОБЕННЫЙ ПРАЗДНИК-ДЕНЬ УВАЖЕНИЯ И ПОЧИТАНИЯ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С 1990 ГОДА ВЕСЬ МИР ОТМЕЧАЕТ ЭТОТ ПРАЗДНИК 1 ОКТЯБРЯ.

Спортивное развлечение к Дню пожилого человека «А ну ка бабушки! А ну ка дедушки!» Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи: создать радостное настроение.

Тематический день во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки».Тематический день во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки». Тематический день во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки".Цель: Познакомить детей с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:13
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД