МААМ-картинки

«Олимпийские надежды». Физкультурно-познавательное развлечение с элементами ИКТ для детей подготовительной группы

Елена Ромашова
«Олимпийские надежды». Физкультурно-познавательное развлечение с элементами ИКТ для детей подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника

«Олимпийские надежды»

Цель праздника: пропаганда Олимпийского движения и занятиями спортом.

Задачи праздника:

• Ознакомление детей с понятиями Олимпиада, спорт, спортсмены, соревнования и т. д.

• Ознакомление с зимними видами спорта.

Публикация «„Олимпийские надежды“, Физкультурно-познавательное развлечение с элементами ИКТ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Инвентарь: мультимедийная установка для показов слайдов; 2 факела, клюшки – 2 шт. ; шайбы – 2 шт. ; поролоновые бревна – 2 шт. ; лыжи – 2 пары; палки гимнастические – 2 пары; разноцветные шары – 12 штук, 2 корзины, олимпийский факел.

Ход праздника

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поучаствовать в соревнованиях, посвященных нашим будущим зимним Олимпийским играм, которые будут проходить в Сочи в 2014 году. До начала этих игр осталось 2 месяца.

Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (Ответы детей) .

Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий.

Видеоклип «Игры, которые мы заслужили».

Звучат фанфары:

1. Ребенок:

Во имя грядущих побед, во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада, ведущая к новым рекордам!

2. Ребенок:

Что такое Олимпиада? Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда! Победить же может любой!

Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Представляем жюри сегодняшних соревнований.

Председатель жюри: - Мы приветствуем всех участников олимпиады! Пусть борьба будет честной, открытой, справедливой!

Инструктор: - Чтоб олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать.

Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы.

Инструктор: - Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: - Мы, олимпийцы!

Инструктор: - Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: - Мы, олимпийцы!

Инструктор: - Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: - Мы, олимпийцы!

Инструктор: - Клянёмся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети: - Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Инструктор: - Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Стук в дверь. Входит Незнайка.

Инструктор: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

Дети. Незнайка!

Инструктор: Он принес нам кассету, давайте послушаем (звучат песни о спорте). Как вы думаете, о чем эти песни? (Ответы детей) .

Инструктор: Правильно, эти песни о спорте и о спортсменах. Что же такое спорт? (Ответы детей) .

Инструктор: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом? (Ответы детей) .

Инструктор: Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами.

Незнайка. А я спортсмен?

Инструктор: Нет.

Незнайка. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Дети. Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться.

Незнайка. А если я все это буду делать, меня примут в спортсмены?

Дети. Да.

Инструктор:. Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

(Ответы детей) .

Инструктор: Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, зачем проводят все эти соревнования?

Дети. Интересно смотреть, болеть за спортсменов.

Незнайка. Можно, я отвечу? Их проводят, чтобы спортсмены соревновались.

Инструктор: Правильно, но не только это. Это еще и праздники для всех спортсменов и болельщиков. Как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

Дети. Олимпиада.

Инструктор: Ребята, давайте вспомним, какие зимние виды спорта мы знаем.

(Ответы детей) .

Инструктор: А сейчас мы с вами побываем на выставке, посвященной зимним видам спорта.

Показ слайдов о зимних видах спорта.

Незнайка. Спасибо, ребята! Теперь я знаю, кто такие спортсмены и что такое Олимпиада. А среди вас есть спортсмены?

Инструктор: Ребята, а давайте покажем, какие мы с вами будущие спортсмены и поучаствуем в соревнованиях в зимних видах спорта. И ты Незнайка, можешь посмотреть, какие у нас ловкие, быстрые ребята.

Незнайка. Вот спасибо-то вам! Я даже помогать буду!

Инструктор: - Ну, команды смелые, дружные, умелые, на площадку выходите, силу, ловкость покажите! В наших спортивных соревнованиях примут участие две команды: команда «Ежики» и команда «Апельсин». Для начала команды поприветствуют друг друга. Приветствие команд.

Команда: Ежата

Девиз: «Мы веселые ребята, потому что мы — Ежата!»

Команда: Апельсин

Девиз: «Мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы!»

Итак, команды, на старт!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема, представляют капитанов команд.

Инструктор: но, чтоб во время поединка не болел живот и спинка, нам нужна сейчас разминка.

РАЗМИНКА «БУГИ-ВУГИ»

Инструктор: - Соревнования будут проводиться в виде эстафет. Итак, первая эстафета, эстафета “Священного огня”. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

1. ЭСТАФЕТА «СВЯЩЕННОГО ОГНЯ»

(Участники делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, передают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты, жюри объявляет команду-победителя.)

Инструктор: Сейчас мы станем хоккеистами и покажем свой командный дух, т. к. хоккей – это командная игра. Будущие спортсмены готовы? Команды отвечают.

2. ЭСТАФЕТА «ХОККЕЙ»

Дети стоят в колоннах с хоккейной клюшкой в руках. По команде ведут клюшкой шайбу, обводят стойку, возвращаются и передают клюшку с шайбой следующему игроку.

Инструктор: Давайте поучаствуем в парном виде спорта – это бобслей. Здесь важно умение чувствовать своего напарника и не потерять его.

3. ЭСТАФЕТА «БОБСЛЕЙ»

Дети становятся парами, обхватывают ногами мягкое бревно и бегут вокруг кегли, не выпуская из ног бревно. Передают эстафету следующей паре игроков.

Инструктор: А следующий вид спорта, в котором нам предстоит участвовать, потребует от вас умения владения лыжами, сноровки и ловкости. Это лыжный спорт.

4. ЭСТАФЕТА «ЛЫЖНЫЙ СПОРТ»

Дети одевают на ноги лыжи, берут в руки палки и скользят по ковру до стойки, огибают ее и возвращаются, передают лыжи и палки следующему игроку.

5. ЭСТАФЕТА «СИГНАЛ ПОБЕДЫ»

(Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.)

Инструктор: - На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта.

6. ЭСТАФЕТА «САЛЮТ»

(Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта. Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют». По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.)

Инструктор: Ну, вот наши соревнования подошли к концу. Сейчас мы подведем итоги наших состязаний. (Подводятся итоги, объявляется победившая команда, вручаются медали) .

Незнайка. Молодцы ребята, вы хорошо посоревновались, и будем встречать Зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году, до начала которой осталось 2 месяца.

Дети под марш торжественно проходят круг почета.

Публикации по теме:

Часы для отсчета времени, оставшегося до открытия Олимпийских Игр в Сочи.Часы для отсчета времени, оставшегося до открытия Олимпийских Игр в Сочи. ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ Воспитанники нашего ДОУ очень любят спорт. Вот уже на протяжении многих лет в дошкольном учреждении стало традицией.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в Олимпию»Сценарий спортивного праздника «Путешествие в Олимпию» Цель праздника: пропаганда Олимпийского движения и занятиями спортом. Задачи праздника: • Воспитание патриотизма к своей Родине, к Краснодарскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Олимпийские надежды». Физкультурно-познавательное развлечение с элементами ИКТ для детей подготовительной группы
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 17:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД