Папки-передвижки

Физкультурно-речевое развлечение «В джунглях» (1 фото)

Лилия Кузнецова
Физкультурно-речевое развлечение «В джунглях»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-речевое развлечение «В джунглях»

Логопед: Дети заходят в физкультурный зал

Ребята, сегодня мы отправимся гулять по тропическому лесу.

И оказались в джунглях мы!

И, признаться, очень рады –

Здесь тепло и нет зимы!

Но дорога очень трудна и опасна. Её осилят только самые внимательные ребята.

Игра на развитие внимания, выработку условных двигательных реакций «Хлоп-шлёп-топ-щёлк»

(выполнить названное действие: хлопнуть в ладоши, хлопнуть по коленям, топнуть ногой, щёлкнуть пальцами; а затем выполнить без одного «запретного» движения).

Публикация «Физкультурно-речевое развлечение „В джунглях“» размещена в разделах

Воспитатель: Я вижу, что все очень внимательные. Давайте будем пробираться по джунглям.

Ходьба и бег «Пробираемся по джунглям»

Логопед: Не беда, что мы устали.

Джунгли к нам добрее стали.

Ребята, посмотрите, какие высокие пальмы, а на них кто-то сидит:

В джунглях качели – это лианы,

Любят качаться на них … (игрушка обезьяна).

Обезьяна нас заметила и стала корчить рожицы.

Развитие мимических мышц + самомассаж лица:

попеременно поднимать углы рта с закрыванием соответствующего глаза.

язык попеременно упирается в щёки, оттопыривает верхнюю и нижнюю губу.

ушки растираем, их вперёд сгибаем (на счёт до 5, тянем вниз за мочки, а потом уходим пальцами на щёчки, шарики надуем (похлопывание по надутым щекам) и губами вправо-влево потанцуем (указат. пальцы на губах параллельно и двигаются врозь).

Любит покривляться обезьяна –

Всех дразнить готова постоянно!

Обезьянка, давай лучше будем знакомиться. Ребята, расскажем о себе:

В какой стране мы живём?

Как называется наш город?

Как называется твоя улица?

Сегодня среда, а завтра?

Какие времена года ты знаешь?

Когда наступает весна?

Назови время суток, которое наступает после вечера.

Обезьянке стало так интересно, что её тоже захотелось рассказать нам о себе и о джунглях.

[Воспитатель:

(от лица обезьяны) Я очень люблю лакомиться бананами. На тех высоких пальмах растут бананы, сорвав которые вы сможете многое узнать обо мне и джунглях. Кто же самый смелый сможет забраться на пальму и сорвать банан с номером 1?

Лазание по гимнастической стенке

Этот банан нам расскажет о животных, обитающих в джунглях.

Загадываются загадки и выставляются картинки животных

(жираф, лев, кенгуру, носорог, зебра, верблюд, слон)

Давайте изобразим движения каждого животного

Основные виды движений «Имитация повадок животных» под музыку «Зверобика»

Логопед: Изобразили вы животных очень хорошо, а вот теперь расскажите мне:

без чего не бывает жираф?

лев? зебра? слон? кенгуру? верблюд? носорог?

Воспитатель: Пора сорвать следующий банан с номером 2.

А теперь нас ждёт цирковое представленье.

Логопед: Артикуляционная разминка

Цирковое представленье

Всем поднимет настроенье!:

Слон летает, словно птица-

Как же тут не удивиться?

(произнося «У», руки вытянуть вперёд, ладони сомкнуты)

Начал в клетке лев метаться –

Как же тут не растеряться?

(произнося «Ы», руки согнуты перед грудью, локти в сторону и слегка опущены)

Тигры кроликов боятся –

Как же тут не рассмеяться?

(произнося «И», руки согнуты перед грудью, локти в сторону)

Удивились… Растерялись…Удивились…Рассмеялись…

(чередование поз)

Заклинатель змей играет

Так, что сердце замирает.

Из кувшина, вижу я, появляется змея.

(руки согнуты в локтях и охватывают плечевые суставы, рот закрыт. Руки резко выбрасываются вперёд, пальцы в щепоти, также резко высовывается язык. Возвращение в И. П. медленно).

Две мартышки-акробатки

Ловко скачут на лошадке.

(руки подняты вверх. Одновременно с цоканьем языком сжимаются и разжимаются кулаки)

Если любишь «Цирк зверей»

смейся и в ладоши бей.

Проводится игра «Ладушки» в парах: развитие межполушарного взаимодействия).

Воспитатель: Замечательная разминка, но остались ещё бананы. Самый смелый сорвёт банан под номером 3. Теперь нам предстоит поиграть с мячами, которые нужно закинуть в «сухой» бассейн (развитие ловкости, меткости при попадании в цель).

Логопед: Следующий банан под номером 4.

Ребята, вы любите играть в прятки? Оказывается обезьянка тоже играет в прятки. Только в прятки у неё играют слова. Помогите мне составить правильное предложение.

Составление деформированного предложения и грамматический разбор:

залезть, обезьяна, пальму, на.

Наша знакомая обезьяна очень ловкая, шустрая. Она залезла на пальму, а потом с неё … Поиграем в слова –наоборот.

Подбор антонимов:

запрыгнуть -…

подниматься-…

открывать-…

помнить-…

молчать-…

встречать-…

заходить - …

Воспитатель: У нас следующий банан с номером 5

Физкультурно-речевое развлечение «В джунглях»

Логопед:

Нам предстоит разгадать загадки:

сколько хоботов у четырёх жирафов?

сколько лап у двух тигрят?

сколько хвостов у трёх слонов?

сколько рогов у пяти носорогов?

сколько полос у трёх львов?

Последний банан под номером 6.

Прочитаем, что здесь спрятала обезьянка: «Подарок ищи на дне глубокой реки». Оказывается, для нас есть сюрприз, но его нужно отыскать.

Дети в «сухом» бассейне находят апельсины.

Спасибо, обезьянка, за гостеприимство, за угощение. Мы славно поиграли. Ребята, вам понравилось? Что запомнилось? И т. д. (подводится итог).

На прощание звери дарят нам танец «Чунга –чанга», а мы можем присоединиться и потанцевать.

Мультимедийный продукт: презентация «Танец зверей»

Публикации по теме:

Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитиеИллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие Уважаемые коллеги, хочу познакомить с новинкой, появившейся в нашей группе. Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра.

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

Аннотация к рабочей программе «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «С днем защитника Отечества». Цели: воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурно-познавательное развлечение для детей 4–7 лет «Страна здоровых человечков»Физкультурно-познавательное развлечение для детей 4–7 лет «Страна здоровых человечков» Цель: Формировать у детей стремление к здоровому образу жизни. Задачи:1. Формировать у детей познавательный интерес к правильному питанию.

Наше осеннее речевое творчествоНаше осеннее речевое творчество Осенняя пора вдохновляет на творчество. Дождь и листопад рождают музыку, яркая палитра деревьев стремиться лечь на холст, осеннее настроение.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Речевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНРРечевое развлечение «Сказка «Репка» для детей с ТНР Сказка "Репка" была придумана мной специально для детей с тяжелыми нарушениями речи. Текст очень простой и дети хорошо его запомнили. У.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи детей.

Автор публикации:
Физкультурно-речевое развлечение «В джунглях»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 19:54
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-речевое развлечение «В джунглях»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Кузнецова (УИ 1267764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД