Получи документы

Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Старт в будущее» для старших и подготовительных групп (4 фото)

Артемова Анна Андреевна
Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Старт в будущее» для старших и подготовительных групп

Спортивное развлечение : «Старт в будущее

ко Дню Космонавтики

для старших и подготовительной групп

Цель: Повышение уровня физической и двигательной подготовленности детей посредством проведения спортивного развлечения.

Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Старт в будущее» для старших и подготовительных групп

Задачи:

-Формировать временные представления «прошлое», «настоящее», «будущее»;

- Развивать ловкость, выносливость и смекалку;

Публикация «Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики „Старт в будущее“ для старших и подготовительных групп» размещена в разделах

- Учить ориентироваться в пространстве, упражнять в разных видах ходьбы;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к технике.

Фото «Старт в будущее»

Оборудование: Машина времени, прожектора, слайд-шоу, обруч, мешочки по количеству детей, конструктор, медали по количеству детей.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Скажите, что за день –12 апреля? Верно, День Космонавтики. Космос – далекое, неизведанное, холодное и бесконечное пространство. Уже тысячи лет люди мечтаю отправиться в космос и изучить все тайны мира. Смелые и отважные космонавты не раз вылетали на орбиту и исследовали глубины космоса. Но пока человечество не придумало способ отправиться в будущее. Но в нашем детском саду чудеса случаются! Мы создали машину времени, которая позволит нам совершить путешествие в будущее. Готовы ли в так же смело и отважно, как наши космонавты, отправиться в это путешествие?

Тогда внимание, команда, слушай инструктаж!

(Инструктор зачитывает из книги правила)

1. Не разбегаться и ничего не бояться

2. Смело идти вперёд

3. С машиной обращаться аккуратно

4. Слушать внимательно

Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики  для старших и подготовительных групп - фото

Ведущий: Итак, чтобы отправиться в будущее, мы пройдем друг за другом, каждый из вас должен нажать кнопку.

(Дети идут шагом по спортивному залу, каждый нажимает на кнопку, загораются звездочки, на экране появляется картинка древнего мира)

В: Ой, кажется, мы неверно настроили координаты и оказались в далеком прошлом. Ребята, раньше все было не так, люди были одеты в шкуры животных, жили в пещерах, разводили огонь, охотились на мамонтов и кое-кого опасались.

Сможете отгадать кого?

Гигантские монстры

По лесу гуляли

Верхушки деревьев

Головою цепляли

Жили на Земле давно

В мезозое эти звери

И ходить на лапах двух

Хорошо они умели (Динозавры)

В: Верно, это динозавры. Но нам нельзя пугаться, ведь мы обещали быть смелыми! И раз уж мы оказались в древнем мире, предлагаю его исследовать. Хотите? Тогда в путь.

Ходьба с выполнением упражнений

На носках –по тонкому бревну

С наклоном – сквозь ветки

Прыжки – перепрыгиваем ямы

В: Тут гораздо теплее чем у нас, вокруг необычные растения. И кажется, за нами кто-то наблюдает.

(Выходит динозавр, здоровается с детьми)

В: Вот это да, видимо это детеныш, ведь взрослый динозавр гораздо больше, нам не стоит его бояться, лучше попробуем с ним подружиться.

(Динозавр рычит и показывает детям, что он не злой, гладит детей по голове)

В: Ребята, динозавры такие быстрые и сильные, хотели бы вы стать такими же? (Ответы детей) Дино, ты нам поможешь? Тогда встаем врассыпную.

Дино-зарядка.

В: Отлично у вас получается, но нам пора в будущее, не так ли? Давайте попрощаемся с динозавром и отпаримся дальше.

(Дети прощаются с динозавром, идут по кругу. Включается музыка инопланетянина)

Ин: Что это за безобразие? Почему вы без разрешения покину свою Землю, у вас есть документы! Я не пущу вас дальше!

В: Ребята, кажется это настоящий инопланетянин. Попробуем с ним договориться. Здравствуйте, мы команда детского сада «Лукоморье», отправились в путешествие во времени. Почему же вы нас не пропустите?

Ин: Так ведь вы ничего не знаете о правилась космического движения! У прав у вас нет! Не могу вас пропустить.

В: Наш ребята с легкостью ответят на все вопросы. Так ведь, дети?

Ин: Хорошо, если сможете ответить на вопросы и победить меня в состязании, так уж и быть, выдам нам права.

Загадки:

В небе виден желтый круг

И лучи, как нити.

Вертится Земля вокруг,

Словно на магните.

Хоть пока я и не стар,

Но уже ученый –

Знаю, то - не круг, а шар,

Сильно раскаленный. (Солнце)

Ночью с Солнцем я меняюсь

И на небе зажигаюсь.

Сыплю мягкими лучами,

Словно серебром.

Полной быть могу ночами,

А могу - серпом. (Луна)

Он в скафандре, со страховкой

Вышел на орбиту.

Кораблю поправил ловко

Кабель перебитый. (Космонавт)

Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень,

Наш космонавт…. (Гагарин)

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется (Земля)

Океан бездонный, океан бескрайний,

Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут Вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос)

Ин: Да, вы с легкостью на все ответили. Но это теоретические знания, важно и на практике многое уметь, вот сможете меня обыграть, тогда пропущу вас.

Игра «Попади в пришельца»

Ин: Да, действительно, вы справились заданием. Так и быть, получайте права, счастливой вам дороги!

В: Ура, ребята, мы справились! Теперь самое время отправиться дальше.

(На экране появляется картинка будущего)

В: Вот это да, как тут все технично и научно, здорово.

(Звучит музыка, выходит робот)

Робот: Здравствуйте, путешественники, мои радары засекли ваше прибытие. С какой целью вы здесь?

В: Здравствуйте, мы команда «Лукоморье», прилетели изучать будущее.

Робот: Цель ясна, ответ принят. Но я должен попросить вас о помощи. За долгие тысячи лет наша цивилизация научилась строить космические корабли, создавать новые звезды и планеты. Но технологии конструирования новых роботов утеряны. Скоро мы все сломаемся и закончимся, нас будет некому починить. Помогите нам, покажите как сконструировать робота, чтобы мы могли построить новые модели.

В: Ну что, ребята, поможем роботу?

Эстафета «Конструкторы»

Дети строятся в две колонны, напротив них коробка с конструктором, дети по очереди бегут вперед, берут 2-3 детали, возвращаются в свою команду. После того, как детали собраны, дети должны за ограниченное время собрать робота из конструктора.

В: Отлично получилось, так радостно, что теперь роботы смогут ремонтировать себя и создавать новые модели.

Робот: А что такое «Радостно»?

В: Ребята, кажется робот не знаем что такое эмоции. Давайте ему расскажем.

(Ведущий называет эмоцию, а дети описывают её, приводят примеры)

Робот: Я не понимаю, мои процессоры не способны отображать эмоции

В: Вместо того, чтобы слушать, лучше попробуем показать роботу веселье и радость, поиграем с ним в игру, согласны?

Подвижная игра с роботом «Магнитики»

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, пока звучит музыка. Играющие – магнитики, по команде ведущего притягиваются друг к другу т. е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит, например: «Магнитики, по три!», то это значит, что три игрока сливаются в одну цепочку. Сигналом к тому, чтобы магнитики вновь распались на отдельные части служит музыка.

Робот: Ха-ха-ха, кажется я понял что такое радость. Мне необходимо рассказать все полученные сведения другим моделям. Я очень благодарен вам, путешественники, но мне нужно спешить. До свидания, увидимся в будущем!

(Ведущий смотрит на часы)

В: Что-ж, нашей команде тоже пора возвращаться в настоящее, нас наверняка там ждут. Оправляемся назад, пора домой.

(Ходьба под музыку)

В: Как здорово, вот мы и дома!

(Выходит космонавт)

Косм : Здравствуйте, ребята. Я узнал о вашем путешествии и незамедлительно отправился сюда, очень хотел взглянуть на вас. Вы действительно не испугались динозавра? Вы смогли получить космические права? Вы даже помогли роботам? Это отличное достижение, за ваши заслуги я посвящаю вас в будущие космонавты. Когда вы вырастите, каждый из вас сможет пройти подготовку и отправиться на орбиту. Для космического награждения становись!

(Вручение грамоты)

Оставайтесь такими же смелыми, спортивными и отважными, будущее зависит от вас! Ну а сейчас предлагаю сфотографироваться на память.

(Общее фото)

В: Нам пора прощаться и возвращаться в группу. До свидания, космонавт, жди наших ребят!

Фото №1 Сценарии мероприятий к апреля Космос день космонавтики
Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга «Преодолевая трудности» на тему «Паралимпийские игры» для старших и подготовительных группСценарий спортивного досуга «Преодолевая трудности» на тему «Паралимпийские игры» для старших и подготовительных групп Цель: создание условий для формирования представлений об параолимпийских играх как международном соревновании, проводимом в целях физического.

Сценарий спортивного развлечения для старших-подготовительных групп детского сада «Турнир по армрестлингу»Сценарий спортивного развлечения для старших-подготовительных групп детского сада «Турнир по армрестлингу» Спортивное развлечение для старших – подготовительных групп детского сада. Составляла Открытый турнир по армрестлингу, посвященный Дню.

Сценарий мероприятия для старших и подготовительных групп «День космонавтики с Незнайкой»Сценарий мероприятия для старших и подготовительных групп «День космонавтики с Незнайкой» Цель: развить интерес у детей к космосу, создать атмосферу праздника, пропаганда здорового образа жизни, развить у детей положительные эмоции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Старт в будущее» для старших и подготовительных групп
Опубликовано: 21 апреля 2025 в 05:17
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-спортивного развлечения ко Дню космонавтики «Старт в будущее» для старших и подготовительных групп» (включая файлы) размещена пользователем Артемова Анна Андреевна (УИ 1791046) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных