Татьяна Чарочкина
Физкультурно-спортивный досуг «Моя дружная семья» во второй младшей группе совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Данный спортивный досуг с участием родителей дает возможность привлечь познакомить родителей с подвижными играми, которые они могли бы организовать дома с детьми.
Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни, популяризация подвижных игр.
Задачи:
- развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях;
- повышать интерес детей и родителей к физической культуре;
- вызвать положительные эмоции посредством общения с родителями в подвижных играх;
Публикация «Физкультурно-спортивный досуг „Моя дружная семья“ во второй младшей группе совместно с родителями» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать уверенность в своих движениях, умение проявлять добрые, теплые чувства в отношении к своим родственникам;
-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
Ход мероприятия.
Инструктор: Добрый вечер ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. И мы очень рады, что вы все готовы принять участие в нашем празднике.
Праздник наш сегодня не простой-
Будем веселиться всей семьей
Ловкость и таланты вам покажем
Мамы или папы выступают даже.
Инструктор: В народе есть такая пословица «вся семья вместе – так и душа на месте». И это действительно так. Но еще одно главное в семье это здоровье. А для того, чтобы наши семьи были здоровыми мы сейчас все вместе выполним увлекательную гимнастику, которую можно делать каждое утро всей семьей.
Проводится разминка «Зверобика». Слова - Хайта А., музыка - Савельев Б.
Родители и дети становятся в круг и все вместе выполняют под текст песни движения.
Уселась кошка на окошко (Выполняем имитацию мытья ушей кошкой)
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)
Как лента, по земле скользит (выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед)
А мы движение такое (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)
Рукою можем вам изобразить (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
И ловит клювом лягушат (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Не трудно так стоять ни капли (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Для нас, для тренированных ребят. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)
Повтори опять!
Мартышка к нам спустилась с ветки (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)
Мартышку нужно уважать,
Ведь обезьяны наши предки,
А предкам, детки, нужно подражать
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения)
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек - ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моем ушки как кошка)
Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображаем движение руки змеей)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля)
Три, четыре, пять. Повтори опять! (Прыгаем как мартышки)
Повтори опять! (хлопаем в ладоши)
Посмотрите - ка у нас
Дети просто класс,
Ну а рядом кто стоит?
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули
Чтоб с детьми им поиграть.
Эстафеты:
1. Прыжки на фитболах. По сигналу родитель с ребенком прыгает на мяче до фишки, огибает и возвращается на место, передавая мячи другой паре.
2. Переправа. По сигналу родитель кладет на землю первый обруч, встает в него с ребенком, затем кладет второй и перепрыгивают в него. И так раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, добираются до фишки, берут обручи в руки и возвращаются, передавая обручи следующей паре участников.
3. Полоса препятствий. По сигналу родитель с ребенком ползут поочередно по буму, перешагивают круглый бум, пролазают через обруч, обежав фишку, возвращаются, передавая эстафету следующей паре участников.
4. Игра «автомобили». Правила игры: если поднят зеленый флажок дети и взрослые шагают по залу, имитируя езду на автомобиле, если желтый – шагают на месте; красный - стоят на месте.
Инструктор: Пусть все это только игра,
Но ей сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Берегите ее, храните ее!
Нет в жизни важней цели!
Под музыку раздаются угощения для детей и родителей.