Физкультурно-спортивный досуг «Моя дружная семья» во второй младшей группе совместно с родителями

Татьяна Чарочкина
Физкультурно-спортивный досуг «Моя дружная семья» во второй младшей группе совместно с родителями

Данный спортивный досуг с участием родителей дает возможность привлечь познакомить родителей с подвижными играми, которые они могли бы организовать дома с детьми.

Цель: организация совместного активного отдыха детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни, популяризация подвижных игр.

Задачи:

- развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях;

- повышать интерес детей и родителей к физической культуре;

- вызвать положительные эмоции посредством общения с родителями в подвижных играх;

-воспитывать уверенность в своих движениях, умение проявлять добрые, теплые чувства в отношении к своим родственникам;

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

Ход мероприятия.

Инструктор: Добрый вечер ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. И мы очень рады, что вы все готовы принять участие в нашем празднике.

Праздник наш сегодня не простой-

Будем веселиться всей семьей

Ловкость и таланты вам покажем

Мамы или папы выступают даже.

Инструктор: В народе есть такая пословица «вся семья вместе – так и душа на месте». И это действительно так. Но еще одно главное в семье это здоровье. А для того, чтобы наши семьи были здоровыми мы сейчас все вместе выполним увлекательную гимнастику, которую можно делать каждое утро всей семьей.

Проводится разминка «Зверобика». Слова - Хайта А., музыка - Савельев Б.

Родители и дети становятся в круг и все вместе выполняют под текст песни движения.

Уселась кошка на окошко (Выполняем имитацию мытья ушей кошкой)

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можем повторить.

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)

Как лента, по земле скользит (выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед)

А мы движение такое (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)

Рукою можем вам изобразить (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

И ловит клювом лягушат (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Не трудно так стоять ни капли (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Для нас, для тренированных ребят. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз)

Повтори опять!

Мартышка к нам спустилась с ветки (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, нужно подражать

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Раз, два, три. Ну- ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения)

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но человек - ты друг природы,

И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (моем ушки как кошка)

Раз, два, три. Ну- ка повтори! (изображаем движение руки змеей)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля)

Три, четыре, пять. Повтори опять! (Прыгаем как мартышки)

Повтори опять! (хлопаем в ладоши)

Посмотрите - ка у нас

Дети просто класс,

Ну а рядом кто стоит?

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули

Чтоб с детьми им поиграть.

Эстафеты:

1. Прыжки на фитболах. По сигналу родитель с ребенком прыгает на мяче до фишки, огибает и возвращается на место, передавая мячи другой паре.

2. Переправа. По сигналу родитель кладет на землю первый обруч, встает в него с ребенком, затем кладет второй и перепрыгивают в него. И так раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, добираются до фишки, берут обручи в руки и возвращаются, передавая обручи следующей паре участников.

3. Полоса препятствий. По сигналу родитель с ребенком ползут поочередно по буму, перешагивают круглый бум, пролазают через обруч, обежав фишку, возвращаются, передавая эстафету следующей паре участников.

4. Игра «автомобили».Правила игры: если поднят зеленый флажок дети и взрослые шагают по залу, имитируя езду на автомобиле, если желтый – шагают на месте; красный - стоят на месте.

Инструктор: Пусть все это только игра,

Но ей сказать мы хотели:

Великое чудо – семья!

Берегите ее, храните ее!

Нет в жизни важней цели!

Под музыку раздаются угощения для детей и родителей.

Публикации по теме:

«Мама, папа, я — дружная семья!» Спортивный праздник совместно с родителями «Мама, папа, я – дружная семья!» (Спортивный праздник совместно с родителями) Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство.

«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать у детей представления о семье, как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, которые заботятся друг о друге. 2.

Досуг совместно с родителями первой младшей группы «В гости к бабушке Оле»Досуг совместно с родителями первой младшей группы «В гости к бабушке Оле» Цель:создать благоприятную обстановку в зале, способствующую знакомству взрослых и детей в новой группе. Задачи: способствовать сплочению.

Физкультурно-оздоровительный досуг совместно с родителями «Мы вместе» Цель: Помочь родителям пространстве, и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности;.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!» Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи: 1. Дать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга,.

Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями Цель: Укреплять взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. Задачи: - Создать у детей и родителей праздничное настроение.

«Рыцарский турнир вежливости». Познавательно-спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ Познавательно – спортивный досуг для детей старшего возраста совместно с родителями (посвящённый Дню защитника.

Сценарий спортивного досуга с родителями для подготовительной группы «Самая дружная семья — моя»Сценарий спортивного досуга с родителями для подготовительной группы «Самая дружная семья — моя» «Самая дружная семья - моя» Инструктор. Здравствуйте, дорогие родители, здравствуйте ребята и наши уважаемые жюри! Мы рады приветствовать.

Спортивное развлечение совместно с родителями «Мама, папа, я — вместе дружная спортивная семья!»Спортивное развлечение совместно с родителями «Мама, папа, я — вместе дружная спортивная семья!» «Мама,папа,Я - вместе дружная спортивная семья!» Цель: формирование здорового образа жизни на основе примера родителей, воспитание чувства.

Спортивный праздник совместно с родителями «Мама, папа и я спортивная семья» Спортивный праздник с родителями «Папа, мама и я - спортивная семья!» Ход праздника Ведущий: Добрый вечер, дорогие, наши гости и болельщики.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Физкультурно-спортивный досуг «Моя дружная семья» во второй младшей группе совместно с родителями
Опубликовано: 28 марта 2017 в 15:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом овоща и...
Комплексная общеразвивающая учебная программа на основе народного творчества с...
Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего развития -...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и обогащать словарь,...