Физкультурное мероприятие с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы «В гости к мишке»

Тихонкова Ольга
Физкультурное мероприятие с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы «В гости к мишке»

Воспитатель Тихонкова Ольга Николаевна

Конспект физкультурного мероприятия «В гости в мишке» с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы.

Цель:

Упражнять детей в разных видах ходьбы и бега; в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и прыжках; в энергичном отталкивании, лёгком приземлении во время прыжков. Развивать координацию движений.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять в умении ходить, бегать друг за другом.

Упражнять в умении перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед через препятствия, воспитывать двигательную активность.

Формировать умение сидя поднимать и опускать мяч ногами, руками упираясь в пол

Закреплять умение передвигаться на четвереньках с упором на ладони и колени, удерживать равновесие с грузиком на спине (мешочек с песком)

Развивающие:

-развивать внимание, мелкую и крупную моторику;

-развивать умения ориентироваться в пространстве;

-развивать координацию и ритмичность движений;

-развивать психофизические качества: быстроту, ловкость.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к двигательной деятельности;

-вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий;

Ход мероприятия:

Воспитатель:

-Ребята, нас в гости пригласил лесной зверь. Отгадайте загадку, кто это.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(МЕДВЕДЬ)

Воспитатель:

Правильно это медведь, сегодня мы пойдем к нему в гости, он живет далеко в лесу.

Физкультурное мероприятие с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы «В гости к мишке»

Зашагали ножки - топ, топ, топ,

Прямо по дорожке - топ, топ, топ,

Ну - ка, веселее - топ, топ, топ,

Прямо по дорожке - топ, топ, топ,

Вот как мы умеем – топ, топ, топ,

Топают сапожки - топ, топ, топ,

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке - топ, топ, топ,

По камешкам, по камешкам –

Топ, топ, топ, топ,

Побежали ножки прямо по дорожке –

Топы, топы, топы – топ!

Устали наши ножки,

Бежали по дорожке,

Погладим наши ножки

И отдохнём немножко.

Посмотрите дети мы пришли к ручейку, посмотрите сколько много ручейков течет и мостик лежит,и по камушкам пройти нужно, и не замочить ножки, как же это сделать? (Ответы детей)

- Правильно, перепрыгнуть через них.

(Воспитатель показывает способ выполнения задания, напоминая о том, что приземляться нужно мягко на полусогнутые ноги и следит за правильностью выполнения этого задания)

Пока дети выполняют задание, воспитатель читает стихотворение:

Меж камней журчал ручей.

Был ручей совсем ничей.

Он скакал, водой плескал,

Он нырял с отвесных скал…

Но в долине сорванец

Речку встретил наконец.

С речкой той соединился

И с тех пор остепенился.

Прежде был он одинок,

А теперь – реки приток!

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Вот мы и преодолели препятствие, а куда же мы пришли?

Мы пришли к озеру где плавают рыбки, давайте мы поймаем рыбку и угостим медведя?

(Воспитатель показывает способ выполнения упражнения, для этого садится на пол ногами к обручу, где лежат мячи и прямыми ногами поднимает и опускает мяч, руками упирается в пол)

Дети выполняют упражнение, воспитатель помогает и читает стихотворение:

Возле речки рыбачок

Ловит рыбку на крючок,

У него для каждой рыбки

Приготовлен червячок.

Воспитатель:

Ребята, мы столько рыбы наловили и препятствий прошли с вами, но нам нужно весь улов отнести мишке, угостить его, но перед тем как пойти дальше отдохнем немного и расслабимся:

“Пара”

(попеременное движение с напряжением и расслаблением рук).

Стоя друг против друга и касаясь выставленных вперед ладоней партнера, с напряжением выпрямить свою правую руку, тем самым, сгибая в локте левую руку партнера. Левая рука при этом сгибается в локте, а у партнера выпрямляется.

“Слон”

Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном. Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с “грохотом” опустить на пол. Двигаться по комнате, поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол. Произносить на выдохе “Ух!”.

“Летний денек”

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

Я на солнышке лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

Гремит гром, как барабан.

Воспитатель:

Вот мы и отдохнули, нам нужно пройти последнее препятствие, отнести улов мишке.

(Детям на спинки кладут мешочки с песком и под музыку: Екатерины Железновой «Ёжик», передвигаются на четвереньках с упором на колени и ладони до игрушки мишки, который сидит на стульчике)

Воспитатель:

Вот мы и пришли в гости к мишке, мы очень устали, давайте с вами сядем на коврик, закроем глазки, вдохнем носиком и выдохнем ротиком (3 раза, откроем глазки, встанем, улыбнемся друг другу, вот мы и прогулялись по лесу.

(Под звуки природы дети выполняют упражнение)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» для второй младшей группы Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его.

Физкультурное занятие для первой младшей группы «В гости к зайчику и мишке» Задачи-упражнять в ходьбе и ползании по гимнастической скамейке,в ползании и подлезании,в прыжках в длину с места на двух ногах. Способствовать.

Физкультурное занятие для средней группы «В гости к гномику» Цель: содействовать формированию здоровой, всесторонне развитой, гармоничной личности. Задачи: - формировать правильную осанку, укреплять.

Физкультурный досуг «В гости к Мишке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «В гости к Мишке» для детей второй младшей группы Физкультурный досуг «В гости к Мишке» для детей второй младшей группы. Цель. 1. Развивать основные физические качества детей (скорость,.

Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы Конспект занятия «К Мишке в гости»Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Квест-игра по познавательному развитию детей на улице 6–7 лет c элементами релаксации «Путешествие в страну Здоровейка» Квест – игра по познавательному развитию детей на улице 6-7лет c элементами релаксации. «Путешествие в страну Здоровейка» Цель: Пропаганда.

Конспект занятия по физическому развитию с подвижными играми и элементами корригирующей гимнастики Образовательная область «Физическое развитие» Приложение 3. Образовательная область «Физическое развитие» Приложение 3. 1. Утренняя гимнастика.

Развлечение для детей средней группы «В гости к мишке» Цель: развитие коммуникативных навыков. Возраст: 4-5 лет Оборудование: плюшевый медведь, дуги, узкая полоска ткани, ленты Ход развлечения:.

Ширма в центр уединения и релаксации детей средней группы в детском садуШирма в центр уединения и релаксации детей средней группы в детском саду Все материалы с ширмы снимаются. В центре расположены разноцветные ленточки через них ребёнок заходит в свой уютный уголок. Справа и слева.

Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста ФМДОУ детского сада комбинированного вида №1 г. Белинского Пензенской области детский сад №3 г. Белинского Спортивно – развлекательное.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Физкультурное мероприятие с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы «В гости к мишке»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 12:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам...
ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж» Приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики. Доклад на...
Фоторепортаж о прогулке по новогоднему городу «Новый 2020 год!»
Добрый день, уважаемые коллеги! Поздравляю с наступившим Новым 2020 годом! Новый год это самый веселый и радостный праздник для взрослых и детей! Праздник, в...
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек»
В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин", готовятся к встрече с...