МААМ-картинки

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Зимняя прогулка»

Наталья Пенкина
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Зимняя прогулка»

Задачи:

• Организация активного отдыха детей.

• Способствовать повышению эмоционально-положительного состояния детей.

• Способствовать укреплению здоровья детей.

• Способствовать развитию координации движений, чувства равновесия, внимания, умения понимать и выполнять словесные инструкции.

• Упражнять в основных видах движений.

Инвентарь:

• Елки, берёзки

• Конусы-5 шт

• Наголовник «Медведь», «Лиса»-1 шт

• Снежки по 1 шт на каждого ребёнка

• Игрушка «Заяц»-1 шт

• Пингвины-6 шт

• Мяч-6 шт

Публикация «Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

• Заячьи следы

Место проведения развлечения :

Спортивный зал

Предварительная работа:

Знакомство с признаками зимы.

Ход развлечения:

Дети входят в красиво наряженный зал. Их встречает инструктор по физкультуре (он же ведущий).

Вед: Здравствуйте ребята. Я вам прочитаю стихотворение, а вы послушайте и скажите о чём оно.

Заморозила окошки,

Запорошила дорожки,

Нас на санках прокатила,

И на ёлку пригласила!

Ответы детей.

Вед: Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать? А лепить снеговика любите?

Ответы детей.

Вед: Давайте и мы с вами слепим снеговика.

Игровое упражнение «Снеговик»

Раз – рука, два – рука.

Лепим мы снеговика.

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдём морковь для носа

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.

Вед: Молодцы! А теперь мы с вами отправимся на прогулку в зимний лес. Но прежде, мы должны с вами одеться.

Игровое упражнение: «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (Дети скрещивают руки на груди и

легко похлопывают ладонями по плечам)

Но мы пойдем (Имитируют ходьбу,

Гулять с тобой. высоко поднимая ноги на месте.)

Я надену шубку, (Проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку, (Двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик (Поглаживают шею одной ладонью)

И еще платок. (Повязать на голове платок)

А потом красивые, (Поглаживают по очереди руки, как бы надевая

Крошки-рукавички (теплые, пушистые рукавицы)

На ручки натяну.

И хотя я маленький,

У меня есть валенки. (Выставляют по очереди, то одну ногу, то другую)

Вот одену валенки

И пойду гулять. (ходьба на месте)

Вед: Молодцы! Ну, вот мы с вами оделись. Все готовы к прогулке? Ну, тогда в путь.

Ходьба и бег с имитацией

Вот сугробы- (Дети идут по кругу друг за другом)

Высоко колени поднимаем. (Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной (Идут на носочках, руки подняты вверх)

Не спеша шагаем

Чтобы в снег не провалиться (Бегут в колонне по одному)

Мы должны поторопиться

Лыжи на ноги наденем (приседают на полусогнутые ноги,

И по снегу мы поедем имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем, (бегут змейкой, огибая расставленные стойки)

снег с их веток не стряхнем.

На заснеженной поляне (Ведущий ставит в центр зала елку)

Ель нарядную найдем.

Выполняются общеразвивающие упражнения. (Звучит медленная тихая спокойная музыка)

ОРУ «Мы пришли в зимний лес»

Мы пришли в зимний лес!

Сколько здесь вокруг чудес! (развести руки в стороны и покачать головой)

Слева берёзка в шубке стоит, (поворот туловища влево, руки на пояс)

Справа ёлочка на нас глядит. (поворот вправо, руки на пояс)

Снежинки в небе кружатся, (руки вверх, кружение в обе стороны)

На землю тихо ложатся. (сели на корточки, руками упереться об пол)

Вот и зайка проскакал, (прыжки на двух ногах по кругу, руки приставить к ушкам)

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет, (ходьба на согнутых ногах, спину выгнуть)

Он себе добычу ищет.

От него мы убежим (бег по кругу)

Под кусточком посидим. (сесть на корточки)

А медведь в берлоге спит, (показ, как спит медведь)

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири, (руки в стороны, полёт по кругу)

Так красивы они.

В лесу тишина и покой

Шуметь нельзя нам с тобой. (ходьба на носках)

Вед: Скажите ребята, а каких зверей можно встретить в зимнем лесу?

Ответы детей…

А медведя мы можем встретить?

Ответы детей…

Вед: Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте разбудим мишку, и поиграем с ним.

Вед. и дети:

Мишка, мишка, полно спать,

Выходи скорей гулять.

Нас много - ты один,

Спать тебе мы не дадим.

Вед: Что-то наш мишка не хочет просыпаться. А давайте мы забросаем его снежками.

Игровое упражнение: «Метание снежков»

Дети бросают снежками в медведя. Он просыпается, рычит и говорит:

Медведь: Кто, кто меня звал?

Кто мне спать не давал?

Дети: Это мы!

Медведь:

Приглашаю детвору

На весёлую игру

Дружно, весело играйте,

В лапы мне не попадайте.

П/и «Как на горке снег»

Вед: Молодцы ребята! Давайте попрощаемся с мишкой. Ему пора возвращаться в берлогу. И пойдём гулять дальше.

Ходьба и бег с имитацией

Вед: Ой, ребята! Смотрите, чьи- то следы. Это же зайка (сидит под ёлкой). Он тоже хочет с нами поиграть.

Ведущий берё т в руки зайку и говорит:

Раз, два, покружились! В заек вместе превратились!

Музыкальная п/и «На лесной опушке»

Вед: А теперь, ребята, мы отправимся с вами далеко, далеко! На южный полюс! Там живут пингвины.

И пойдём гулять дальше.

Ходьба и бег с имитацией

Вед: вот мы с вами и на месте. А вот и наши друзья пингвины. Давайте мы их аккуратно обойдём, чтобы не наступить.

Ходьба «змейкой» между пингвинами.

Вед: А теперь давайте пройдём с вами, как пингвины. Представим, как мы становимся неповоротливыми и неуклюжими пингвинами.

Имитационное упражнение «Пингвины»

Вед: А давайте мы с пингвинами поиграем. Покажем им, какие вы меткие.

Игровое упражнение «Сбей пингвина» (прокатывание мяча в цель)

Вед: ну, ребята молодцы! Поиграли мы с вами, повеселились, а теперь пора возвращаться в детский сад. Но прежде, чем идти, мы слепим с вами снежок!

Пальчиковая игра «Мы снежок лепили»

Раз, два, три, четыре!

Мы стобой снежок лепили.

Круглый, сильный,

Очень гладкий!

И совсем, совсем не сладкий!

Вед: А сейчас, раз, два, три – покружились и в садик мы опять вернулись. Понравилось вам наше путешествие? И помните! Когда сегодня выйдете на улицу – снег не есть!

Дети строятся в колонну и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Прогулка по лугу». Развлечение для второй младшей группы Программное содержание. Расширить знания детей о флоре и фауне луга. Развивать речь детей, мелкую моторику рук. Закреплять умение подбирать.

«Прогулка в зимний лес». Развлечение для второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» развлечение для 2 младшей группы Воспит. : Ребята, а вы хотите побывать в гостях у Зимушки-Зимы? Давайте мы с вами.

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Цель: Формирование у детей интереса к спортивным развлечениям, желание участвовать в подвижных играх. Задачи: Расширять кругозор.

Физкультурное развлечение «Веселый огород» для детей второй младшей группы Физкультурное развлечение на тему «Веселый огород» для детей второй младшей группы Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления.

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» для детей второй младшей группы Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)Материал. Костюм Белочки, записки-грибочки, две корзины,.

Физкультурное занятие для второй младшей группы «Путешествие Колобка» Физкультурное занятие для детей 3-4 лет (2-я младшая группа) Путешествие колобка. Цель: Формирование у детей навыков ходьбы, бега, прыжков.

Интегрированное физкультурное развлечение «Веселая карусель» для детей второй младшей группы Интегрированное физкультурное развлечение «ВЕСЕЛАЯ КАРУСЕЛЬ» Для детей 2 младшей группы Интеграция областей: «Физическое развитие» «Социально.

Конспект организованной образовательной деятельности «Прогулка с желтым шариком» для детей второй младшей группы Программное содержание: Учить детей зрительному обследованию предметов и словесному описанию их формы. Закреплять представление о предметах.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимняя прогулка»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимняя прогулка» Конспект открытого занятия по развитию речи «Зимняя прогулка» во второй младшей группе. Цель: Развитие речи детей. Развивать связную речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 19 января 2019 в 10:43
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД