Физкультурное развлечение для детей Тмнр 3 год обучения

лариса егорова
Физкультурное развлечение для детей Тмнр 3 год обучения

Физкультурное развлечение для детей ТМНР 3 год обучения

Тема: «По дороге к здоровью»

Цель: развивать двигательную активность детей ТМНР.

Задачи:

1. Становление ценностей здорового образа жизни;

2. Развитие физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость, ориентация в пространстве;

3. Закрепить навыки, полученные на занятиях

4. Формирование представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека;

5. Создание положительного эмоционального настроя. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

Спортивное оборудование: игрушка «Незнайка», флажки (отмечаем станции, цветок с загадками (семицветик, картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, музыкальное сопровождение.

Ход:

1. Вводная часть

Дети играют в группе, заходит Незнайка (стук в дверь)

Учитель: Ребята, кто стучится в дверь?

(заходит Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе. С моими друзьями случилась беда – все они заболели. Очень вас прошу – помогите моим друзьям, пожалуйста! Чтобы выздороветь очень нужны витамины, помогите мне найти витамины.

Незнайка: Ребята, поможете мне?

Дети: Да!

Незнайка: Мои друзья очень хотят быть здоровыми и сильными.

Незнайка: А, где же мы возьмем витамины?

Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витаминов (фрукты и овощи).

Незнайка: правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для друзей «Корзину витаминов». А поедем мы на нашем паровозе! Мы с вами отправимся на несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.

Ну что же – поехали!

(Дети становятся паровозиком и «едут» под речёвку «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)

Незнайка:

Движение по кругу друг за другом.

Исполняется песенка «Паровоз».

- Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес (2 раза)

Машинистом рыжий пес….

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали…. стоп, остановка!

1. Остановка «Разминка»

Ходьба широким шагом – «Великаны».

Ходьба мелким шагом «Карлики».

Ходьба «змейкой».

Бег с остановкой игра «Стоп»

2. Основная часть.

Незнайка: - Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух- чух! Пыхтит паровоз.

Далеко ребят повез.

(Дети строятся друг за другом и двигаются по кругу, имитируя движение паровоза.)

Исполняется песня.

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали …. Стоп – остановка!

Незнайка: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Цветик - СЕМИЦВЕТИК». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.

1. Круглый, красный, кисло-сладкий,

Можно съесть его нам с грядки,

Если же сорвать зелёным,

Будет он к зиме солёным.

Знают люди с давних пор,

Как прекрасен (помидор).

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (Апельсин)

3. Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон)

Незнайка: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! (Дети строятся паровозиком под музыку).

Незнайка:- Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

(Дети имитируют движение поезда).

Стоп …. Приехали.

Незнайка: А вот и следующая станция «Поймай микроба».

Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами»,которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».

Незнайка: Молодцы, едем на следующею станцию! (Дети строятся паровозиком под музыку).

Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

(Дети имитируют движение поезда).

Стоп …. Приехали.

Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витаминов, давайте соберем их в корзину моим друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!

Задача ребят: собрать картинки с фруктами и овощами и наклеить на плакат с нарисованной корзиной.

3. Заключительная часть.

Незнайка: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Думаю моим друзьям будет очень приятно. Спасибо вам большое. Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Незнайка: И мне наше путешествие, очень понравилось. Мои друзья будут очень рады такому подарку. Теперь мы ребята многое узнали о витаминах и, что нужно делать чтобы быть здоровыми. А теперь, давайте я вас проважу в группу. Поехали!

Незнайка:

- Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

(Дети строятся паровозиком под музыку).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Закреплять основные двигательные навыки. Развивать силу, быстроту, ловкость,.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей Тмнр 3 год обучения
Опубликовано: 26 января 2020 в 09:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

«23 февраля — день Защитника Отечества.» (фотоотчёт)
Последняя неделя в нашей средней группе N3 д/с N4 г. Астрахани была посвящена Защитникам Отечества. На протяжении этой недели дети узнали о том, как важно...
Паспорт педагогического проекта для работы с детьми средней группы «Я помню! Я горжусь!»
Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно - творческий Вид проекта: долгосрочный, групповой...
Сценарий спортивного развлечения «Папа-ты мой лучший друг»
Сценарий утренника к 23 февраля в детском саду "Папа-ты мой лучший друг"! Цель: Спортивное развитие! Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к...