МААМ-картинки

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка» (10 фото)

Ирина Пупышева
Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»

«Путешествие в поисках волшебного сундучка»

Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной, игровой, познавательной и коммуникативной деятельности.

Задачи:

Расширять представление об опасных ситуациях и способах поведения в них.

Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Систематизировать знания об устройстве улицы, о дорожном движении.

Формировать основы экологической культуры.

Публикация «Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей „Путешествие в поисках волшебного сундучка“» размещена в разделах

Расширять представление о безопасном поведении на природе.

Расширять представления об активном отдыхе

Закреплять правила безопасности во время игр.

Воспитывать культуру честного соперничества.

Действующие лица: Ведущий, Незнайка, Шапокляк, Дядюшка Ау, Нептун.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие!

Собрались мы с вами поиграть повеселиться и друг с другом подружиться!

Вместе нас собрал, друзья, праздник Детства! Всем ура!

Солнцу - Ура! Лету - Ура! Праздник встречает вся детвора!

С праздником, дорогие наши девочки и мальчики! Мы, взрослые, хотим сказать, что любим вас. Больших и маленьких, озорных и серьезных, послушных и не очень, всех-всех. И обещаем заботиться о вас, оберегать от невзгод, лечить от болезней, учить всему тому, что знаем и умеем сами. С праздником!

В двери протискивается Незнайка с огромным рюкзаком.

Незнайка: Всем привет! Я, Незнайка – турист, всем ребятам – сюрприз!

Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ого, какой большой рюкзак!

Незнайка: Я же говорю «Сюрприз»! А это вы мне «Ура!» «уракаете»?

Ведущий: Мы, конечно, рады тебя видеть. Но вообще-то у нас праздник! Ты что забыл? Сегодня 1 июня!

Незнайка: Вчера было 31 мая, значит, ученики принесли домой дневники. А сегодня - 1 июня. Понял! Сегодня «Всеобщий «Помирительный» день»!

Ведущий: Нет такого праздника. Ну, вспоминай!

Незнайка: Вы отмечаете 1 июня потому что, ваши «малявочки» (показывает ребятишкам язык) запомнили цифру 1. Когда они выучат цифру 2, будет праздник 2 июня, а потом … 99 июня?

Ведущий: Нет, Незнайка.

Давным-давно, когда ваши бабушки и дедушки были еще маленькими, а может быть, их даже не было на свете. Во Франции, собрались женщины разных стран, и стали думать: «Как же так? Война уже закончилась, наступил мир во всем мире, теперь все могут быть счастливы, но почему же так много грустных детей? Почему они так часто плачут, болеют, голодают, у них совсем нет игрушек, они не умеют читать и писать? С этим нужно что-то делать!». И решили объединиться, и придумать такой важный документ, такие правила, которые бы защищали всех детей на свете. А чтобы взрослые не забывали об этом и не оставались равнодушными к детским проблемам, решили каждый год, 1 июня, в первый день лета, отмечать День защиты детей.

Незнайка: Хороший праздник! Поздравляю!

Протягивает конверт и огромный «Чупа-чупс» (мяч на гимнастической палке, обернутый в яркую бумагу).

Незнайка: Угощайтесь! (Достает из рюкзака и для себя). Вкуснятина!

Ведущий: Нельзя есть столько сладкого, и не все вкусное полезно.

Читает письмо:

«Наши маленькие друзья,

приглашаем вас отправиться в удивительное путешествие,

где сбываются все мечты и случаются чудеса.

Собирайтесь скорее на утренний поезд.

Давно ожидают вас травы по пояс.

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

И если вы все испытания пройдете

Волшебный сундук непременно найдете.

Вот это сюрприз!

Территория детского сада

Голос диспетчера: Уважаемые, пассажиры, просьба, занять свои места! «Утренний поезд» отправляется с первого пути. Следующая станция «Городская».

Ведущий в фуражке железнодорожника строит детей в колонну, «паровозиком».

Ведущий: Прежде чем пуститься в путь обещание не забудь!

В паровозе не толкаться, не кричать, не обзываться. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Машинист поезда: Малышей не обижать, если нужно поддержать. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Машинист поезда: Кто своего обещания не выполнит, того паровозик наш сразу же высадит.

«Станция Городская»

Голос диспетчера: Внимание! На станцию «Городская» прибыл «Утренний поезд».

Незнайка: Ура! Приехали! Достает из рюкзака мяч.

Ведущий: Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя -

Бегать, прыгать и скакать,

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

(В. Верёвка)

Незнайка: Ну и изучайте! Я и один сундучок найду. Спорим?

Мальчик:

Машины, машины, одна за другой,

Нет «зебры» и нет светофора.

Не вздумай бежать на ту сторону. Стой!

Нельзя рисковать из-за ссоры,

Бравада – не выигрыш спора.

(А. Вайнер)

Девочка:

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит также, мал и стар,

Пешеходам – ТРОТУАР.

Я иду по тротуару,

Я гуляю не спеша.

И прогулка не опасна,

И погода хороша.

(Н. Мигунова)

Незнайка: Как гулять по тротуару я и без девчонок знаю.

Девочка:

Это всем должно быть ясно! Даже тем, кто ходит в ясли.

Всем, кто в городе живет:

Переходы не рискованны только там,

Где нарисованы – шашек белые квадраты

И на стрелке "ПЕРЕХОД".

(С. Михалков)

Мальчик: Я в деревню этим летом ездил на машине с дедом.

На дороге здесь порой нет разметки никакой.

Незнайка: Ну и как тогда нам быть? Как её переходить?

Мальчик: Если нет машин, то можно. Только очень осторожно:

Влево-вправо посмотреть. Не бежать и не лететь!

И без лишней суеты перейдёшь дорогу ты!

(В. Верёвка)

Незнайка: Машин нет! Путь свободен!

На участке детского сада нанесена разметка: перекресток, переходы, светофоры.

Дети идут по пешеходному переходу. На них несется самокат.

Шапокляк: Эй, разойдись! Уступите старушке дорогу!

Ведущий: Здравствуй, Шапокляк. Ты почему опять проказничаешь, правила нарушаешь?

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»

Шапокляк: Здрасьте, приехали! Это кто нарушает? Я? А кто все время твердит «Старших надо уважать, старшим нужно уступать»?

Ведущий: Все верно. Но, на дороге особенные правила.

Шапокляк: Правила, правила! Разве запомнишь все?

Фото «Путешествие в поисках волшебного сундучка»

Ведущий: Но, есть же замечательные помощники – светофоры.

Шапокляк, выполняй закон простой -

Красный свет зажегся – стой,

Желтый вспыхнул – подожди,

А зеленый свет – иди!

Игра «Светофор»

Незнайка поочередно показывает знаки трех цветов.

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей - фото

Красный кружок – присесть, желтый – встать, зеленый – шагать.

Фото №1 Путешествие в поисках волшебного сундучка Цель Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной игровой познавательной и коммуникативной деятельности

Незнайка: Шапокляк, а что за сундучок такой подозрительный? Уж не наш ли?

Шапокляк: Ага, ваш!

Протягивает сундучок Незнайке, он открывает, а там крыса. Незнайка с испугом возвращает сундучок. Шапокляк бегает и всех пугает.

Незнайка: Шапокляк, ты опять!

Фото №2 Задачи Расширять представление об опасных ситуациях и способах поведения в них

Шапокляк: Опять правило нарушила? Не помню такого правила «Незнайку не пугать».

Незнайка: Ты ребенка без детского кресла возишь (показывает на крысу Ларису).

Ведущий: Правильно, Незнайка! Нельзя перевозить детей без специального кресла.

Эстафета «Таксисты».

Соревнуются 2 команды. «Таксисты» перевозят «маленьких пассажиров». Участник от каждой команды набрасывает на себя обруч, разделенный лентой пополам, бежит на противоположную сторону. Там его ждет «пассажир», который встает к нему в обруч, и вместе возвращаются к команде. Передают обруч следующему. Побеждает команда, «перевезшая» больше детей.

Передвигаться лучше рядом, держась за руки, свободной рукой придерживая обруч.

Голос диспетчера: Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на поезд, следующий до станции «Лесная».

Станция «Лесная»

Ведущий: Не заблудиться, чтоб в лесу давайте покричим «Ау!»

В ответ - «Ау!», несколько раз. Из-за дерева появляется старичок.

Ведущий: Здравствуй, дядюшка! Ты Эхо?

Ау:

Эхо! Эхо! Вот потеха!

Я сейчас умру от смеха!

Повторяю я за вами все, что скажете вы сами.

Я живу в горах, в лесу, а зовут меня «Ау»!

(четверостишие из сборника Картушиной М. Ю.)

Ведущий: Ой, как хорошо, что мы тебя встретили, дядюшка «Ау»! Мы ищем волшебный сундучок, да боимся в лесу заблудиться. Проводи нас, пожалуйста.

Ау: Отчего не проводить. Все равно по лесу хожу, грибы собираю, травы лечебные. Вместе, глядишь, и отыщем сундучок-то ваш.

На полянке грибы и цветы.

Фото №3 Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям

Незнайка: Ну-ка, грибок, полезай ко мне в роток!

Ау: Нет, внучек, погоди. Грибочки посолить надо. Придет зима, тогда и приходи, угощу.

Незнайка: А чего ее ждать-то! (высыпает из рюкзака вырезанные из полистироловых одноразовых лотков белые кружочки – «снег»).

Фото №4 Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте

Ау: Незнайка, что ты натворил? Ты чуть мой лес не загубил!

Фото №5 Систематизировать знания об устройстве улицы о дорожном движении

Игра-соревнование «Помощники»

3 команды. Одна собирают «снег», другая грибы, третья цветы. Кто быстрее справится с заданием.

Ау: Теперь идите вперед и вперед,

Вас много чудес впереди еще ждет.

Идите, ребятки туда, где тихо журчит вода.

«Ау» уходит. Дети прислушиваются. Незнайка спотыкается о корягу. Под ней стоит ведро с «мясом для шашлыка» - бруски пенопласта, окрашенные в коричневый цвет, и «шампуры» - гимнастические палки.

Незнайка: Ура! Сейчас костер разожжем, шашлыки пожарим.

Достает из рюкзака спички, предлагает детям, ведущий забирает их.

Ведущий: Незнайка, спички детям не игрушка. Огонь разводить можно только взрослым, а в сухую ветреную погоду даже им запрещено, а тем более в лесу. Костер разводить мы не будем, а вот шашлык подготовить попробуем.

Эстафета «Поварята»

2 команды. Задание: одеть колпак, добежать до «шампуров», затем до ведра с «мясом». Одеть на «шампур» три брусочка, отнести «шашлык» на свой поднос, вернуться к команде, передать колпак следующему.

Побеждают у кого больше шашлыков.

Фото №6 Формировать основы экологической культуры

На поляне появляется Нептун:

Кто нарушил мой покой?

Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь!

Больше слышать вас не в мочь.

(стихи из сборника Картушиной М. Ю.)

Ведущий: Уважаемый, Нептун, сегодня у детей праздник, а вы нас гоните. Чем мы вам помешали?

Нептун: Беда у меня. Раньше здесь родничок был. Все любили его студеную воду. А от него бежал ручеек, тот ручеек сливался с речкой, река впадала в море, а море в океан. А потом город стал все ближе подбираться к лесу, дома строить, заводы. Родничок засыпали мусором, да и забыли про него. Загрустил ручеек, да и зарос травой. А без него вода в океане не такая светлая, не такая искристая. Плохо нам без него.

Фото №7 Публикация Физкультурное развлечение поход ко Дню защиты детей Путешествие в поисках волшебного сундучка размещена в разделах День защиты детей

Ведущий: Отправляйтесь-ка вы, Царь Морской, к себе в море-океан. А мы поищем родничок и освободим его.

Игра-соревнование «Спасатели»

2 команды. Нужно разобрать «завал» из кубиков, перенести их на свою территорию и построить башню. Побеждает тот, чья башня выше.

Разобрав «завал» дети освобождают родничок, и находят сундук с подарками.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много добрых дел сегодня сделали и сами многому научились.

Публикации по теме:

«В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста «В гостях у волшебного сундучка» Конспект занятия для детей старшего возраста Программное содержание: продолжать у детей интерес к произведениям.

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста с родителями «Лесное путешествие» Цель: Создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, атмосферу радостного настроения; вызвать у детей эмоциональный отклик.

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.

Конспект интегрированной НОД «В поисках волшебного сундучка» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Продолжать учить детей проводить.

Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка» Воспитатель МБДОУ детского сада «Дюймовочка» Гладышева Евгения Александровна Конспект НОД на тему: Поиски волшебного сундучка со сказками».

Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага»Развлечение-поход по территории ДОУ «В поисках флага» Цель:Воспитывать и развивать детей в единении с природой. Задачи: - Закреплять и углублять умения и навыки о явлениях окружающей действительности.

Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп «В поисках волшебного фонаря» «В поисках волшебного фонаря»(2016 год) Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп Новогодний.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. - ритмическая композиция «Кремена» А.

Семейная спортивно-игровая программа-квест «В поисках волшебного ключа» Семейная спортивно-игровая программа –квест «В поисках волшебного ключа» Цель мероприятия : сплочение семьи через игру как вид деятельности.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках сундучка» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей посредством развития речи Образовательные задачи: 1. Формировать умение детей сочинять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 09:31
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД