Папки-передвижки

Физкультурное развлечение «С гриппом я не дружу, я здоровьем дорожу!» (1 фото)

Ольга Путилова
Физкультурное развлечение «С гриппом я не дружу, я здоровьем дорожу!»

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни с помощью применения здоровьесберегающих технологий и игровых приёмов.

Задачи:

Образовательные: активизировать познавательный интерес к окружающему миру; расширить знания о профилактике простудных заболеваний.

Развивающие : развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья; совершенствовать двигательные навыки и физические качества, укреплять дыхательную систему, развивать интерес к познанию себя, своих возможностей.

Публикация «Физкультурное развлечение „С гриппом я не дружу, я здоровьем дорожу!“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, сохранять и укреплять здоровье; уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость в достижении положительных результатов.

Интеграция образовательных областей:

«Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками;

«Коммуникация» - Развитие свободного общения с детьми и взрослыми;

«Физкультура» - Развитие мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании;

«Здоровье» - Развивать представления о безопасном использовании окружающих предметов и бережного отношения к ним;

Предварительная работа:

Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря;

Оборудование и материал:

Картинки с изображением «микробов» для украшения зала, воздушные шарики 5-6 шт., игла, фишки - витаминки, кубы 2 шт., мольберты 2 шт., мел, пульверизаторы с антисептиком 2 шт., массажные мячи, ориентиры, обручи, разрезная картинка, мелкие кубики, корзинки 2 шт. ,бревно – мягкие модули, дуги, кочки вырезанные из картона зеленого и красного цвета, фрукты богатые витамином С – 20 шт., стаканчики маленькие 2 шт.

Предварительная работа: заучивание стихотворения С. Маршака «Грипп»;

отгадывание загадок; беседа о здоровом образе жизни, беседы о (COVID – 19

19) короновирусе.

Ход спортивного:

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья,

Начинается сейчас!

Ведущий Алё на Андреевна:

- Здравствуйте, дети! - Здравствуйте, гости!

- Дети, на какое слово похоже слово «здравствуйте»? (Размышления детей)

Слово «здравствуйте» не только вежливое слово - приветствие, но и слово пожелание. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

А здоровье ох как нам сейчас понадобиться, ведь сейчас зима. Холодно. В зимний период люди часто простужаются.

Ведущий Э. Г. : Дети, посмотрите на наш зал. Посмотрите вокруг, что изменилось. Правильно, непонятные кругом существа по стенам ползают. Кто это, как вы думаете?

( Размышления детей: (воспитатель помогает) микробы разносчики разных болезней, микробы – существа могущественные. Стоит им только пробраться в организм человека, они начинают там разбойничать и размножаться. Человеку становится плохо, он заболевает – чихает, кашляет, у него поднимается высокая температура, болит горло, голова, появляется насморк).

ВедущийА. А. : А почему это происходит? Потому что некоторые дети, не знают, как можно заразиться гриппом, короновирусом и нарушают правила ЗОЖ. Надо научиться, не нарушать эти правила. И сегодня мы с вами узнаем, что нужно делать, чтоб не заболеть и уберечься от простуды.

Ведущий Э. Г. : Ребята, а вы знаете, как можно заразиться гриппом и короновирусом? Я вам расскажу. Посмотрите, у нас в зале висят воздушные шары. Представьте себе, что это бактерии COVID – 19, гриппа, и они похожи на шарики, но настолько маленькие, что нам их не видно. Больной гриппом человек кашляет или чихает, бактерии вылетают у него изо рта или из носа. Они летают по воздуху и могут попасть к здоровым людям и заразить его. Грипп, короновирус передается воздушно-капельным путем, т. е. по воздуху. Поэтому очень важно, если вы заболели, чихаете или кашляете, закрывать рот и нос носовым платком, чтобы не заразить окружающих. Но вирус пристает не ко всем, можно победить его бактерии. Как думаете, что нужно для этого делать?

Дети: Пить витамины, таблетки, промывать нос, полоскать горло, делать прививку и т. д.

(После каждого ответа воспитатель прокалывает по одному шарику-бактерии гриппа).

Инструктор: - Сейчас мы с вами выполним самомассаж «Неболейка», который поможет нам справиться с коварным ГРИППОМ, КОРОНОВИРУСОМ.

Самомассаж «Неболейка»

1. Чтобы стать здоровыми, сильными и крепкими у нас на каждой ладошке волшебные точки, давайте их разотрем;

2. Чтобы горло не болело, мы погладим его смело; (поглаживать шею сверху вниз)

3. Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать; (указательными пальцами растирать крылья носа)

4. Лоб мы тоже разотрем – ладошку держим козырьком; (растирать от центра к краю)

5. Вилку пальчиками сделай; (разжать указательный и средний палец, растирать точки за и перед ушами)

6. Знаем, знаем – да, да, да, нам простуда не страшна. (потирать ладони друг о друга)

Инструктор: А сейчас продолжим оздоровление и перейдем к соревнованиям. Давайте разделимся на две команды:

1-я команда – «Сильные»

2-я команда – «Смелые»

Инструктор: Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной и это мы скоро, увидим.

Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!

Дети: Привет!

Инструктор: Вы готовы к соревнованию? Тогда начинаем! За победу в каждой эстафете команда получает фишку - витаминку. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество витаминок.

Эстафета № 1 «Антисептик».

Сейчас, мы очень часто пользуемся антисептиком и мы не должны про него забывать. Первый участник берет в руки пульверизатор с антисептиком, бежит, обегает ориентир и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инструктор: Что нам помогает победить микробы?

Дети: Чистота и гигиена.

Инструктор: Правильно, от простой воды, мыла и антисептика у микробов тают силы. Когда следует мыть руки? ( Ответы детей: после улицы, после сна, после посещения туалетной комнаты, перед едой, после игры).

ЗАПОМНИТЬ НУЖНО НАВСЕГДА, ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ – ЧИСТОТА!

Эстафета № 2 «Смой микроб»

Дети, по одному из команд добежав до мольберта (на мольберте мелом нарисованы микробы) берут пульверизаторы с антисептиком и брызгают на изображения, по 2 - 3 нажатия, затем оставляют пульверизатор и возвращаются в команду, передают эстафету. Побеждает команда, которая больше смыла микробов.

Инструктор: Очень я хочу посмотреть, какие вы спортивные, быстрые.

Эстафета № 3 «Собери микроб»

Дети, вы должны преодолеть полосу препятствий, пробежать по бревну – мягкому модулю, затем пролезть под дугу, добежать до обруча, взять разрезную картинку (1 элемент) и возвращаясь по прямой к команде передают эстафету следующему участнику. Когда все элементы картинки (на разрезной картинке изображен – микроб) будут у участников, начать собирать разрезную картинку. Побеждает команда, которая быстрее собрала картинку – микроб.

Инструктор: Больной гриппом человек кашляет или чихает, бактерии вылетают. Они летают по воздуху и могут попасть к здоровым людям и заразить его. Поэтому нужно собрать все бактерии, чтобы не заразить окружающих.

Эстафета № 4 «Бактерии»

По всему залу рассыпаны «бактерии» (мелкие кубики, дети берут по одной «бактерии» и складывают в свою корзинку, которая стоит у линии старта. Когда будут собраны все «бактерии», нужно будет сравнить корзинки. Побеждает та команда у кого больше «бактерий».

Инструктор: Чтобы не заболеть, также необходимо употреблять богатую витаминами пищу. Витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. Пословица: «Витамины будем кушать мы всегда и не заболеем никогда!»

Эстафета № 5 «Полезные фрукты»

Дети бегут по разложенным кочкам (кочки вырезанные из картона, зеленые кочки – здоровые, а красные кочки – зараженные) добегают до обруча, оббегают обруч берут из него фрукт богатый витамином С и возвращаясь по прямой к команде передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 6 «Не урони микроб»

Дети в маленьком стаканчике несут «микроб» (массажный мячик, оббегают ориентир и возвращаются, передают «микроб» следующему участнику. Задача не уронить его. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой и не уронит «микроб».

Ведущий: Предлагаю ещё поиграть: и ещё раз вспомнить правила ЗОЖ. Игра «ДА» или «НЕТ»

Я буду задавать вопросы. А вы громко отвечайте «да» или «нет».

Что нам нужно для здоровья?

Может молоко коровье?

Может много нам конфет?

А с друзьями эстафета?

Тренажер и тренировка?

Свекла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у вас в квартире?

Штанга или просто гиря?

Солнце, воздух и вода?

Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска?

Скейтборд – классная доска?

Спорт, зарядка, упражнения?

Сон глубокий до обеда?

Если строг у нас режим, мы к здоровью прибежим!

Инструктор: Ребята, мы не только избавились от вируса и зловредных микробов, но и узнали много интересного и полезного. Вам понравились наши спортивные соревнования? Вы были очень внимательными, активными, ловкими, правильно выполняли упражнения. И сейчас, мы подведем итоги.

Победила команда… Давайте им поаплодируем! Молодцы!

Награждение победителей и участников соревнований. Приз – витамины, чтобы вы не болели и всегда были здоровы!

Физкультурное развлечение «С гриппом я не дружу, я здоровьем дорожу!»
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Физкультурное развлечение «Ловкий охотник»Физкультурное развлечение «Ловкий охотник» Цель: организация активного отдыха детей Задачи: • Совершенствовать двигательные умения и навыки; • Развивать физические качества: силу,.

Физкультурное развлечение с мамами «Зайчики на лесной полянке»Физкультурное развлечение с мамами «Зайчики на лесной полянке» Физкультурное развлечение с мамами «Зайчики на лесной полянке» Цель: Формирование семейных ценностей, любовь к матери. Создание веселой.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Я здоровьем дорожу — ведь со спортом я дружу»Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Я здоровьем дорожу — ведь со спортом я дружу» Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно в детском.

Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!» «С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!» Актуальность проблемы  Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Коронавирус победим!»Физкультурное развлечение в старшей группе «Коронавирус победим!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: Расширить.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем»Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «С гриппом я не дружу, я здоровьем дорожу!»
Опубликовано: 24 марта 2021 в 09:10
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД