Получи документы

Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком».

Ирина Богачева
Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком».

Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком».

(для детей средней группы)

Задачи

Оздоровительные:

- содействовать укреплению мышц стопы;

- обеспечивать тренировку правильного носового дыхания.

Образовательные:

Публикация «Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования „Путешествие со снеговиком“,» размещена в разделах

- формировать навыки прыжков на одной ноге, добиваться сильного отталкивания; метания в движущуюся цель облегченных предметов в игре «Снежки»; подбрасывания и ловли облегченных предметов с хлопками и без;

- развивать двигательное воображение, учить создавать новые формы движений, обогащать двигательный опыт.

Воспитательные:

- приобщать к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений;

- продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

Материалы: бумажные салфетки для каждого ребенка, веревка длиной 5 м.

Место проведения: физкультурный зал

1 часть

Снеговик : Здравствуйте, ребята вы меня узнали?

Дети: Да!

Снеговик : я пришел к вам в гости и хочу поиграть с вами. Вы согласны?

Дети: Да.

Снеговик : Тогда отгадайте загадку.

Пушистый ковёр

Не руками ткан,

Не шелками шит,

При солнце, при месяце

Серебром блестит. (Снег)

Снеговик : Правильно, это снег. А я вам принес предмет, который тоже чем-то напоминает снег. Это такие салфетки. Посмотрите, если их подбросить, они тоже опускаются на землю легко и плавно. Вот с таким интересным предметом мы будем заниматься. Возьмите каждый по одной салфетке и подбросьте ее, посмотрите, как она плавно опускается (2-3 раза). А теперь пусть эти салфетки лежат на полу, а мы с вами пойдем по ним, как по снегу.

(Далее следуют упражнения.)

Построились в шеренгу.

Ходьба в колонне по одному- по ледяной дорожке.

Ходьба на носочках, руки вверх; на пятках, руки за спиной; на внешней стороне стопы-по сугробам.

Игровое упражнение «Танцующие мишки» : стоя на внешней стороне стопы, поднять правую ногу вперед, поставить ее, затем левую.

Игровое упражнение «Покачаемся» : стоя, ноги вместе, встать на носочки одновременно обеими ногами, затем перекатиться на пятки.

Бег со сменой направления: игровое упражнение «Ветер».

Бег врассыпную, с последующим нахождением своего места при ходьбе в колонне по одному.

Дети расходятся врассыпную по всему залу и находят свободное место.

Снеговик : Чтобы нам не замерзнуть, давайте разогреемся!

Упражнения с бумажными салфетками:

- положи развернутую салфетку на ладонь и сдуй ее (5-6 раз);

- положи салфетку на ладонь, подбрось ее и поймай (7 раз);

- сидя, руки в упоре сзади. Пальцами одной ноги поднять салфетку с пола, помахать ею и подбросить вверх, затем другой ногой (4-6 раз каждой ногой);

- сидя, руки в упоре сзади, пальцами ноги поднять салфетку и переложить в другую ногу (4-6 раз каждой ногой);

- стоя, взять салфетку пальцами ноги и попрыгать на одной ноге, затем поменять ногу (4-6 раз каждой ногой).

Снеговик : А теперь вы придумайте любое упражнение с салфеткой, а мы все попробуем его выполнить.

Дети предлагают.

Снеговик : Скажите, а из снега что можно сделать?

Дети: ответы детей.

Снеговик : А я предлагаю сделать снежные комочки.

Игровое упражнение «Сдуй комочек с ладони» (4-5 раз).

Подбрасывание комочка вверх и его ловля (6-7 раз).

Подбрасывание комочка вверх с хлопком перед собой и его ловля (5-6 раз).

Снеговик : Ребята, мы с вами сделали снежные комочки и я предлагаю с ними поиграть.

Игра «Снежки» : зал делится веревкой на две части, с одной стороны стоят мальчики, с другой – девочки. По первому сигналу дети начинают бросать комочки в сторону соперников, по второму – игра останавливается. Дети считают количество комочков, со своей стороны. У кого оказывается меньше, та сторона и выиграла (3-4 раза).

Игра «Передай салфетку». Дети садятся по кругу, берут салфетку ногами и передают ее друг другу по кругу. Вариант: можно пустить две, три салфетки (2 мин).

Снеговик : Какие вы молодцы! Я предлагаю поиграть носиками.

Носовая дыхательная гимнастика:

- плотно сжать губы, равномерно и спокойно дышать обеими ноздрями в течение 30-60 с;

- плотно сжать губы, прижать правую ноздрю к носовой перегородке указательным пальцем правой руки и равномерно, спокойно дышать левой в течении 30-60 с;

- повторить первое упражнение;

- плотно сжать губы, прижать левую ноздрю к носовой перегородке указательным пальцем левой руки и равномерно, спокойно дышать правой в течении 30-60 с;

- повторить первое упражнение.

Снеговик : Хорошо поиграли! Посмотрите под кустом снежный ком, а в нем угощения. (Дети угощаются и уходят в группу)

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудованияДидактические игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Основной целью представленных игр является развитие.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования "Истоки способностей и дарований детей находится на кончиках пальцев. " В. А. Сухомлинский Совершенствование мелкой моторики - совершенствование.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Цель игр- развитие координаций движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов. Образовательные задачи:.

Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования.Игры на развитие меткости с использованием нестандартного оборудования. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель: Разнообразить игры и упражнения детей на свежем воздухе. Задачи: 1. Развивать меткость,.

Конспект ООД по физкультуре с использованием УМК и нестандартного оборудованияКонспект ООД по физкультуре с использованием УМК и нестандартного оборудования Цель: формировать потребность детей в активном образе жизни. Задачи: • Образовательные: -упражнять детей в отбивании мяча правой и левой.

Консультация для воспитателей «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад №7 комбинированного вида г. Котово» Котовского муниципального.

Пальчиковая гимнастика с использованием нестандартного оборудования Важным показателем хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие мелкой пальчиковой моторики. В старшем.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребенка. Она является.

Проект: «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» Актуальность: С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растет объем.

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Представление, что при любом двигательном тренинге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования «Путешествие со снеговиком».
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 18:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД