Получи документы

Формирование представлений о здоровом образе жизни. Физкультурное развлечение в старшей группе «Секреты богатырского здоровья»

татьяна стеблева
Формирование представлений о здоровом образе жизни. Физкультурное развлечение в старшей группе «Секреты богатырского здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровья,

- закрепление представления о здоровом образе жизни,

- обучение преодолению трудностей, быстрому принятию решений,

- обогащение эмоциональной сферы ребенка,

- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход:

Здоровячок : Здравствуйте, ребята! Я получил письмо от моего друга – доктора Пилюлькина из Цветочного города. Хотите узнать, что случилось?

Дети: Да!

Публикация «Формирование представлений о здоровом образе жизни, Физкультурное развлечение в старшей группе „Секреты богатырского здоровья“» размещена в разделах

Здоровячок : (Достает письмо). «Голубчики мои! Я, доктор Пилюлькин из Цветочного города, умоляю вас помочь жителям нашего города:у нас началась эпидемия странной болезни. Она не поддается лечению. Микробы и вирусы от таблеток не гибнут. Признаки болезни разные: синяки, шишки, боли в голове, насморк, кашель. Одни коротышки стали драчливыми, грубыми, другие - ленивыми, толстыми. Они перестали причесываться, умываться, чистить зубы. Прошу помочь моим друзьям, как можно скорее. Я бессилен, справиться с эпидемией не могу! Если помощь не придет вовремя, цветочный город погибнет! Спешите! Доктор Пилюлькин!»

Да, дело серьезное, а времени мало. Надо срочно спешить на помощь жителям цветочного города.

Здоровячок : Нам надо попасть на поляну сюрпризов. Именно там находится заветный сундук, в котором за тремя замками спрятан главный секрет здоровья. Для того чтобы открыть сундук, вам необходимо три ключа. Вы их получите, если сумеете преодолеть препятствия повышенной сложности. Времени у нас очень мало. И так, в путь, друзья!

Музыкально-ритмические движения «Четыре шага»

Здоровячок : Но, мне кажется, мы с вами недостаточно двигались. Значит,надо поиграть в веселую игру.

Подвижная игра «Простуда»

Здоровячок : Мы много двигались –это очень хорошо. Видите, какими радостными стали наши сердца. Теперь ключ ваш! (вручает детям ключ).

Игра «Волшебный мешочек» (дети встают в круг, ребенок должен нащупать предмет и назвать его и его значение. Полотенце, заколка,расческа,мыло, зубная щетка, носовой платок, салфетка).

Здоровячок : Что ж, с этим заданием вы тоже справились. За правильное выполнение я вручаю вам еще один ключ.

(входит Доктор Пилюлькин)

Доктор Пилюлькин: Горе мне, горе! Несчастный я доктор! У меня большое горе.

Здоровячок : что случилось, уважаемый доктор Пилюлькин?

Доктор Пилюлькин: У меня случилась беда, и только вы сможете мне помочь. Ребята, вы знаете, что такое витамины?

Дети: Да!

Игра «Выбери полезный фрукт»(дети по очереди подбегают к корзине и выбирают полезные фрукты).

Эстафета «Чья команда быстрее вымоет фрукт» (дети по очереди подбегают к столу, выбирают на подносе фрукт, моют, кладут на полотенце, лежащее на столе).

Совместная игра»Овощи и фрукты»(дети передвигаются по площадке, по команде, овощи дети приседают, фрукты-хлопнуть в ладоши).

Доктор Пилюлькин: я знаю, вы идете на поляну сюрпризов, чтобы спасти коротышек из Цветочного города, У меня есть ключ, который поможет открыть один из замков в сундуке. Ну для этого вы должны выполнить задание.

Игра «Собери аптечку».

Эстафета «Кто быстрее сварит борщ, компот, сделает салат» (На середине зала выкладываются муляжи овощей и фруктов. Игроки должны, по очереди подбегая к обручу, положить один из муляжей на свой поднос, вернуться назад и выложить его в определенную емкость :в кастрюлю для борща, в салатник, в кувшин для компота).

Доктор Пилюлькин: За правильное выполнение заданий, я вам дарю еще один ключ. Сколько ключей собрали?

Дети: Три!

Здоровячок : Значит, мы сможем открыть заветный сундук, узнать важный секрет здоровья и помочь коротышкам из Цветочного города.

Под музыку Здоровячок и дети подходят к сундуку и открывают его. Здоровячок заглядывает в сундук и достает цветок здоровья).

Здоровячок : Посмотрите, какой прелестный цветок Он переливается всеми цветами радуги, и на каждом его лепестке написан совет, как сохранить здоровье на долгие годы. Всего их семь. Хотите узнать?

Дети:Да!

Здоровячок соблюдает советы : заниматься физкультурой, больше двигаться, заботиться о чистоте своего тела,закаляться, по-доброму относиться к окружающим, есть овощи и фрукты, здороваться, говорить вежливые слова.

Здоровячок : А нам пора попрощаться с Доктором Пилюлькиным.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представлений о здоровом образе жизни. Физкультурное развлечение в старшей группе «Секреты богатырского здоровья»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 13:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование представлений о здоровом образе жизни. Физкультурное развлечение в старшей группе «Секреты богатырского здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна стеблева (УИ 168940) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД