АНЖЕЛА ЕВДОКИМОВА
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: «здоровье», «социализация», «безопасность», «чтение художественной литературы».
Интегрированные программные задачи:
Обучающие: продолжать учить детей ходить не шаркая, свободно двигая руками и ногами; ходить с высоким подниманием колен.
Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости; учить ходить змейкой между предметами; упражнять в метании в цель.
Развивающие : развивать у детей глазомер, чувство равновесия, внимание.
Публикация «Физкультурное развлечение в первой младшей группе „В гости к Снеговику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывающие: воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игр.
Словарная работа: путешествие, извилистая, тропинка, сильные, ловкие.
Оборудование: дорожка, снежки, конусы.
Художественное слово: стихотворение «Снежки»
Структура развлечения :
Дети вместе с воспитателем заходят в спортивный зал.
Воспитатель: Ребятки, скажите мне, пожалуйста, кто к нам приходил в гости на новогодний праздник?
Дети: Снеговик и Дед мороз.
Воспитатель: Правильно! Снеговик. А вы хотите отправиться к нему в гости? (Да). Путь к нему не простой, он живёт в лесу, там много снега и чтобы к нему добраться нам нужно немного размять свои ручки, ножки. Вы готовы? (Да). Тогда вставайте свободнее и начнём нашу разминку.
ОРУ.
I упражнение.
И. П. Стоя, руки в стороны.
Вып. : Согнуть руки к плечам, в стороны. 6 раз.
II упражнение.
И. П. Стоя, руки на поясе.
Вып. : Наклониться вправо, выпрямиться,
влево – выпрямиться. 8 раз
III упражнение:
И. П. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Вып: Присесть, руки вперёд – встать, руки на пояс. 6 раз.
Воспитатель: Молодцы! Мы готовы к путешествию. Вставайте друг за другом и пойдём в лес. В лесу большие сугробы, нужно идти высоко поднимая колени, чтобы не провалиться в сугроб. А вот какая узкая тропинка, нужно по ней пройти и не упасть. Идём осторожно, не торопимся, не толкаем друг друга. (Ходьба по ограниченной поверхности). Молодцы! А в лесу много деревьев растёт и тропинка проходит между ними. Пойдёмте между деревьями, тропинка извилистая. (Ходьба между предметами).
Идём тихонько, чтобы не упасть. Все трудности преодолели, вот и домик Снеговика. Давайте постучим к нему в дверь, узнаем дома ли Снеговик? (стучим, выходит Снеговик)
Снеговик : Здравствуйте, ребятки! (Здравствуй, Снеговик) Я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Я хочу с вами поиграть. Вы любите играть? (Да) Тогда давайте поиграем в догонялки. Вы будете убегать, а я вас догонять.
1. П/И «Догонялки» - бегать не наталкиваясь друг на друга, менять направление.
Снеговик : Ой, молодцы! Ловкие какие, никого не смог я догнать.
А я ещё люблю в одну игру играть.
Воспитатель: А я догадываюсь в какую игру. Эта игра называется «Снежки».
Снеговик : Да, я очень люблю играть в снежки, ведь я сделан из снега. Я приготовил для вас снежки.
Воспитатель: Мы слепили два снежка,
Он похож на колобка.
Будем мы в снежки играть,
В Снеговика кидать.
П/И «Попади в Снеговика» - метание в цель.
Снеговик : Ой, сдаюсь! Всего меня закидали.
Воспитатель: Давайте, ребятки, соберём снежки в ведёрко и отряхнём Снеговика. Ой, какой холодный Снеговик, он весь из снега. Ребята, а я вас хочу научить играть ещё в одну интересную игру. Снеговичок, хочешь я и тебя научу?
Снеговик : Конечно, хочу!
Воспитатель: Игра называется «Сугробы и сосульки» Где растут сосульки? (На крыше) А сугробы где? (внизу, на земле).
Правильно! Когда я говорю «сосульки», мы поднимаем руки вверх, а когда я говорю «сугробы» - приседаем. Слушайте внимательно.
Игра малой подвижности «Сугробы и сосульки».
Снеговик : Молодцы! Внимательные ребятки. Но мне пора домой, меня ждут лесные жители, до свидания.
Воспитатель: До свидания, Снеговичок! Нам тоже пора возвращаться в детский сад. Мы отправляемся в обратный путь.
(Ходьба между предметами, по ограниченной поверхности).
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Тихонько идём в группу.