Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Татьяна Геннадьевна Тихонова
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в лес»

Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не наталкиваясь друг друга;

-учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать внимание

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;

-продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах;

-учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Оборудование: озеро (обруч, ручеек (из голубой бумаги, корзинка с шишками.

Ход развлечения:

Дети входят на участок становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Воспитатель даёт гудок.

Песня «Поезд»:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу – чу, чу – чу – чу – чу, пыхтит паровоз.

Далёко – далёко ребят он повёз.

Но вот остановка – кто хочет, слезай!

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять!

Приехал поезд шу-шу-шу. Воспитатель объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

(присесть на корточки и вздохнуть).

Воспитатель: А теперь возьмем корзинку с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По ровненькой дорожке» (ходьба с высоким подниманием колена).

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см).

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

Проводится игра «Кто дальше бросит» (бросают шишки в озеро из обруча).

(Из-за кустика появляется зайчик).

Зайчик: Здравствуйте ребятки, вы пришли ко мне в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается, (Дети «умываются».)

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками нос, хвост, уши.)

Вытер сухо!

И поскакал. Скок – поскок! Скок – поскок! (Дети скачут.)

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Зайчик: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело, понравилось вам у меня?

Я приготовил вам гостинцы (раздаёт морковку). Воспитатель с детьми благодарит зайчика, садятся в поезд и под песню «Поезд» отправляются в детский сад.

.Это развлечение мы проводили вместе с напарницей Якушовой Любовь Владимировной

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Развлечение в 1 младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Цель: создать радостное, оживленное настроение у детей. Задачи: - расширять.

Физкультурное развлечение «Лягушата прыгать любят» во второй младшей группе Физкультурное развлечение «Лягушата прыгать любят» II младшая группа. Цель: Упражнять детей в метании мешочков в цель, в прыжках в длину.

Физкультурное развлечение по сказке «Колобок» в первой младшей группе Задачи. Содействовать возникновению детей чувства радости, удовольствия от совместных игр. Обогащать двигательный опыт детей, развивать.

Физкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группеФизкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -закрепить умение ходить в колонне по одному - упражнять в перешагивании с кирпичика на кирпичик ; ходьбе по лабиринту,.

Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в ясельной группе Цель: создание положительно-эмоционального настроя Ход: Воспитатель (загадывает.

Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье» Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:Продолжать укреплять.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурное занятие в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить умения детей в ходьбе и беге «змейкой»,.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи: закрепить умение подлезать под воротиками,.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года. Задачи: закрепить умение различать и называть основные.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в волшебный лес».[/b] Цель: развитие основных движений детей, поднять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 3 июля 2019 в 20:38
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
29 января. День рождения А. П. Чехова

Очередной тематический день посвящен годовщине со дня рождения писателя А.П.Чехова. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с его произведениями и привить любовь...

29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887...

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»
Развивая творческий потенциал ребёнка, мы помогаем ему приобрести новый опыт. Взрослые с волнением относятся к процессу аппликации, они боятся что ребёнок...
Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Где-то на крайнем Севере»
Цель: расширить представления детей об окружающем мире и содействовать развитию творчества, воображения, фантазии. Задачи: Учить детей находить...
Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»
Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание...