Физкультурное развлечение в средних группах «Давайте, дружно поиграем!»

Наталья Шевнина
Физкультурное развлечение в средних группах «Давайте, дружно поиграем!»

Ведущая: Сегодня я с вами хочу посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны?

Дети: Да.

Ведущая: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то – что он надут! (мяч).

Дети: Мячик.

Ведущая: Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она

1. «Пробеги – не урони!»

Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание - первыми! Молодцы!

Ведущая: Ребятки, а сейчас я снова загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.

Он любитель есть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то, тут, то там,

По полям и по лесам,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? (заяц)

Дети: Зайчик.

Ребята, конечно же - это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета

2. «Зайка – попрыгунчик»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми! Молодцы!

Ведущая: Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака (воздушный шарик).

Дети: Воздушный шарик.

Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она:

3. «Не дай ему улететь!»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:

Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание. Молодцы!

Ведущая: Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, теперь поиграем! Согласны?

Игра называется: «Чья команда быстрее обнимется»

Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!

Игра повторяется 2-3 раза. Молодцы!

Ведущая: Ребята, вы сегодня все были молодцы. Мне понравилось сегодня с вами играть в игры и соревноваться в разные эстафеты.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!»Конспект занятия «Ребята, давайте жить дружно!» Интегрированное занятие: «Ребята, давайте жить дружно!» 2я младшая группа Цель. Формировать у детей умение внимательно слушать, повторять.

Проект «Давайте жить дружно» Авторы проекта. Воспитатель: Волкова Светлана Александровна Вид проекта: информационный, творческий, с элементами игры По продолжительности.

Фоторепортаж о развлечении «Давайте поиграем!»Фоторепортаж о развлечении «Давайте поиграем!» «Давайте поиграем!» Детские осенние развлечение – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как.

Консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку — поиграем в театр» Консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр» Сказки. Почему их так любят дети и взрослые? Сказки зовут нас.

Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно» Развлечение в средней группе «Давайте жить дружно» Воспитатель вносит в группу две куклы и два шара. - Доброе утро, дети! Посмотрите кто.

Развлечение «Эстафета друзей» в средних А-Б группах (фотоотчет)Развлечение «Эстафета друзей» в средних А-Б группах (фотоотчет) Цель:Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:1. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей. 2.

Рекомендации для родителей «Давайте поиграем» Развитие математических представлений. • Предложите ребёнку встать посредине комнаты лицом к двери и рассказать, что он видит в комнате.

Создание мультфильма «Ребята, давайте жить дружно» Видео Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Мульт «Дружба» Цель: Подвести детей к пониманию.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» в средних группах СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» В СРЕДНИХ ГРУППАХ № 3 и № 5 Цели и задачи: -Повысить интерес детей к изучению представителей.

Занятие «Давайте поиграем» Видео Цель проекта: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательные задачи проекта:.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средних группах «Давайте, дружно поиграем!»
Опубликовано: 18 января 2018 в 13:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»
Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей, упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать работу с...
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...