Физкультурное занятие в подготовительной группе «Оcтров сокровищ»

Нина Цицварина
Физкультурное занятие в подготовительной группе «Оcтров сокровищ»

Физкультурное занятии в подготовительной группе

«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Образовательная задача:

• Закреплять умение в ползании, прыжках, лазании, равновесии.

• Развивать физические качества: быстроту, ловкость

Воспитательная задача:

• Повышать интерес к физкультурным занятиям.

• Развивать, зрительное и слуховое внимание, умение действовать по сигналу, уметь сопереживать и помогать своему товарищу, радоваться успехам других детей.

Оборудование:досуг проводится в физкультурном зале. Для оформления используются искусственные и нарисованные пальмы, игрушки животных тропического пояса,- крокодилы, бегемоты, львы и т. д. Вдоль центральной стены расположен картонный «пиратский» корабль.

Музыкальное сопровождение:

Голоса природы: голоса дельфинов, лесной ручеек,музыка прибоя.

Ход занятия

«Да, вчера мы погуляли

Много квасу выпивали.

Бочку вправо наклоняли,

Бочку влево наклоняли

И вперед ее качали,

И назад ее качали

Все до капли выпивали.»

1. «Бочка»

И. п. Лежа на спине, сгруппировавшись, руками обхватив колени.

Упр. Перекаты вперед-назад, повороты на правый, левый бок поочередно.

2. «Солнышко пригрело»

«Ой, бинокля у меня нет, очки разбились, вижу плохо, потому что читал лежа. Хочу найти пиратов и не могу. Не пойму, что там вдалеке набросано: то ли бочки, то ли пираты».

И. п. Лежа на спине, сгруппировавшись, руками обхватив колени.

Упр. Принять положение лежа на спине, вытянув ноги, руки под головой. Повороты на правый, левый бок.

3. «Подслеповатый пират»

«И лицо у меня болит,

И голова у меня болит,

И вообще не важный вид!»

(самомассаж лица и рук, головы)

«У меня заболели ушки,

Что же сделать?

Надеть на них подушки?

(самомассаж ушей)

«У меня неважный вид, (вариант)

Голова моя болит

Меня уложат в постель

На несколько недель.

Ой болят уши, не могу слушать, (вибромассаж ушей)

Придется ведро таблеток скушать

Меня уложат в постель

На несколько недель.»

«Знаю, знаю, да, да, да

Где здесь прячется вода

Выходи водица

Умыть наши лица!

Лейся понемножку

На ладошку.

Нет, не понемножку

По-быс-трей!

Будем умываться веселей!» (вариант)

И. п. Лежа на спине, вытянув ноги, руги под головой.

Упр. Принять положение лежа на спине, сгруппировавшись, руками обхватив колени, по сигналу (фокусировка внимания ведущего на игроке).

4. «Пират нашел друзей и просит помощи»

И. п. Лежа на спине, вытянув ноги, руки под головой.

Упр. Самомассаж лица и рук, волосистой части головы, ушей, вибромассаж ушей.

5. «Жук» (рядом с пиратом падает жук)

«Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет»

И. п. Лежа на спине, вытянув ноги, руки звездочкой

Упр. Скрестное встречное движение кисти правой руки с левым коленом и наоборот.

:

«Жук, жук не жужжи

Без жужжания скажи,

Как живется?

Не тужу,

Слышишь, весело жужжу.

ЖЖЖЖЖ»

6. «Пират-учитель»

«Ребята, научим жука переворачиваться?»

И. п. Лежа на спине, вытянув согнутые ноги, руки вверх.

Упр. Принятие упора лежа, поворотом через правый, левый бок поочередно.

7. «Бинокль»

«На острове рыщет пират.

Глядит на восход, на закат.

Под каждую пальма глядит.

Одну только фразу твердит.

Он думает, глядя вокруг:

"Не здесь ли закопан сундук?"

И. п. Лежа на животе, руки перед грудью.

Упр. Имитация наблюдения в бинокль, приподнимая корпус, повороты вправо, влево.

8. «Крокодилы»

И. п. Лежа на животе, руки перед грудью.

Упр. Ползанье по пластунски, издавая страшные звуки!

9. «Тигры»

И. п. Коленно-кистевое.

Упр. Ползанье, рыча.

10. «Обезьяны»

И. п. Высокие четвереньки.

Упр. Ходьба на высоких четвереньках.

11. «Пауки»

И. п. Упор сидя, колени согнуты.

Упр. Ползанье вперед, издавая шуршащие звуки.

12. «Краб»

«Краб совсем как каракатица,

Так и пятиться, так и пятиться.»

И. п. Упор сидя, колени согнуты.

Упр. Ползанье спиной вперед, издавая звуки, которые подскажет воображение ребенка.

13. «Пираты рыщут»

«Ой, неудобно так рыскать. Лучше встану.»

И. п. Упор сидя, ноги согнуты в коленях.

Упр. Перемещение выбросом ног вперед и подтягиванием таза, руками имитируем наблюдение в бинокль (вариант: кисти скрестно, под мышками).

14. «Орлы и орлята»

И. п. Сидя на корточках.

Упр. Ходьба гусиным шагом в сочетании с различными движениями в плечевых, локтевых, и кистевых суставах поочередно в указанной последовательности.

15. «Аист»

И. п. Стоя на высоких четвереньках.

Упр. Поочередное поднятие ноги, согнутой в коленном суставе, вперед, в сторону, назад (правой, левой, балансируя разведенными в сторону руками.

И. п. Стоя.

Упр. Поочередное поднятие ноги, согнутой в коленном суставе, вперед, в сторону, назад (правой, левой, балансируя разведенными в сторону руками.

Вот ты и пришел домой.»

16. «В гости к аисту»

«Аист, аист, длинноногий

Покажи домой дорогу.

Топни правой ногой,

Топни левою ногой.

Снова правою ногой,

Снова левою ногой.

И. п. Стоя.

Упр. Ходьба (с изменением положений рук, на носках, по бревну, приставным шагом, правым, левым боком).

«А где же твой дом?»

Аист:

«А вот здесь надо кочечку обойти, а тут ямочку перейти и т. д.»

17. «В гостях у аиста»

Аист:

«Ребята, забирайтесь ко мне в гнездо. Отсюда лучше видно. А кто это там идет?»

И. п. Стоя.

Упр. Лазанье различными способами.

18. «Рыбачок»

«Довольный с рыбалки идет Рыбачок,

Хороший попался улов на крючок:

Консервная банка, дырявый башмак,

Проколотый мячик, и рваный пиджак.

Ну что ж, без ухи он остался пока

Зато ему скажет «спасибо» река!»

И. п. Стоя, руки согнуты в локтях, имитация «удочка на плече».

Упр. Ходьба по кругу, чередующаяся с наклонами, переходящая в легкий бег на месте, затем опять в ходьбу. Окончить красивым поклоном с разведением рук в стороны.

Вопрос: «Ребята, за что река благодарит рыбачка?»

19. «Природа – наш друг!», «А пираты тоже люди!»

И. п. Стоя.

Упр. Ходьба на носочках (не раздавить муравья).

20. «Нашествие муравьишек»

«О! Муравьишки переезжают! Конечно, нам важно найти сундук, но мы выбираем уступить им дорогу!»

И. п. Стоя.

Упр. Бег по кругу, чередующийся с подскоками и прыжками (имитация лягушек, мартышек, пираты по кочкам).

21. «Возвращение в лагерь»

«Фу, отстали муравьишки. Хорошо, что нам удалось сохранить всем жизнь. Мы настоящие победители! (аплодисменты) А вот и наш лагерь! Ура! Получается, что мы обошли весь остров! А это что? Это старый домик муравьев! А что наверху? Неужели сундучок? Вот это сюрприз от муравьев

И. п. Стоя.

Упр. Ходьба, глядя в бинокль.

22. «Секрет сундучка»

«Сейчас каждый посмотрит свою историю. А когда она закончится и я досчитаю до пяти, мы медленно вернемся в зал, тихонько сядем и встанем все крепкие, сильные, здоровые, успешные, свободные, любящие и любимые.»

И. п. Лежа на спине, руки, ноги в стороны (звездочкой).

Упр. Релаксация

Звучит релаксационная музыка.

«Мы много трудились на острове сокровищ, и сейчас нам предстоит тихонечко подойти к сундучку, не спеша открыть крышку, заглянуть внутрь, увидеть там сокровище и, если захочется, взять его в руки и внимательно рассмотреть.»

Не более 3-х минут.

«1, 2, 3, 4, 5. Тихонечко возвращаемся в зал, медленно садимся, а теперь каждый по очереди расскажет, что он увидел в сундучке.»

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Остров сокровищ» Игра – путешествие «Остров сокровищ» Выполнила: воспитатель Бурлакова М. А. Дети встречают на прогулке пирата Пират: Дети сегодня я получил.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Путешествие на остров сокровищ" Цель:Доставить детям радость от игр.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Конструкт открытого занятия «Остров сокровищ» Возраст: вторая младшая группа Воспитатели: Захарова У. С. Цель: Воспитывать чувство коллективизма,.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Путешествие на остров сокровищ» Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять.

Отзыв о просмотре НОД по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Воспитатель: Дата проведения: В процессе реализации НОД решались следующие задачи: развивать зрительное восприятие, логическое мышление,.

Развлечение в старшей и подготовительной группе «Остров сокровищ»Развлечение в старшей и подготовительной группе «Остров сокровищ» ОСТРОВ СОКРОВИЩ Летнее РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ старшей и подготовительной группы Действующие лица • Ведущая • Баба Яга • Пираты Это забава.

Сценарий выпускного бала «Остров сокровищ» Зал украшен как необитаемый остров, на котором растут пальмы, бананы, попугаи, обезьяны. В небе яркое солнце и лёгкие белые облака. Красочный.

Спортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 летСпортивное развлечение «Остров сокровищ» для детей 4–6 лет Спортивное развлечение "Остров сокровищ" для детей 4-6 лет[/b] Валентина Ткаченко Цель: - Способствовать развитию ловкости, быстроты движений;.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие на остров сокровищ» в старшей группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ СОКРОВИЩ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Разработал:_Нестерова В. И. детский.

Тематический досуг «Остров сокровищ» для детей старшей и подготовительной к школе групп Цель: создание эмоционального положительного настроя Задачи: совершенствовать навыки основных движений в соревновательной форме, развивать.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • 23 февраля
  • Птицы
Автор публикации:
Физкультурное занятие в подготовительной группе «Оcтров сокровищ»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 22:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного...
Картотека наблюдений на прогулке на сентябрь в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на...
Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко дню скульптуры "Русалочки" на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное...