Лучший педагог года

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие поросят»

Ирина Азаренко
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие поросят»

Конспект физкультурного занятия в младшей группе

"Путешествие поросят"

Программные задачи: учить детей ходить и бегать друг за другом, совершенствовать прыжок в высоту, продолжать учить ходить приставным шагом, подлезание под дугу.

Пособия: канат - змейка, воротики с колокольчиками, ребристая дорожка, веревочка с шишкой, мешочки с песком.

Ход занятия:

- Дети,подойдите все ко мне. Вы хотите стать сильными, смелыми, здоровыми и веселыми?

- Да, хотим!

Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „Путешествие поросят“» размещена в разделах

- А что для этого нам нужно сделать?

- Заниматься физкультурой.

- Правильно!

- Тогда давайте сейчас прямо и начнем!

Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!

I Вводная часть с музыкальным сопровождением.

Построились все на зеленую полосочку, друг за другом. И пошли.

1. Ровным кругом друг за другом 1. дети идут друг за другом

Мы идем за шагом шаг. вокруг веревочки, лежащей

на полу.

2. Вот зверята побежали 2. Бег вокруг веревочки,

Да бегом, бегом, бегом переходящий в ходьбу.

3. Спокойная ходьба на носках, 3. Упражнение на дыхание.

С подниманием рук вверх.

4. Зашагали ножки 4. Ходьба друг за другом.

Прямо по дорожке

5. Стой на месте, 5. Дети останавливаются

Дружно вместе. кругом,около ленточки

Сюрпризный момент.

- Ой, ребята, посмотрите, а что это стоит у нас в кругу?

Воспитатель от имени сундучка говорит:

- Я чудесный сундучок

Вам ребята я дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть?

- Здравствуйте, ребята! Примите меня поиграть с вами?

(дети вместе с воспитателем здороваются с сундучком)

Воспитатель: "Сундучок, сундучок, что ты нам принес?"

Сундучок : "Игрушки!"

Давайте посмотрим какие?

Воспитатель открывает сундучок, достает из него игрушечных животных и птиц и рассаживает их. Одновременно с этим, детям предлагает выполнить соответствующее движение. (медведь,гусь, кот, уточка, мышка, заяц.)

II. Основная часть.

ОРУ

1. Мишка, мишка лежебока И. п. стоя, руки опущены

Спал он долго и глубоко поднять руки вверх, опустить.

Лапы к верху поднимает 4 раза.

А потом их опускает.

2. Гуси шеи длинные вытянули, И. п основная стойка.

Лапы красные растопырили наклониться вперед, руки

Крыльями машут,шипят. отведены назад, выпрямились.

4 - 5 раз.

3. Кот лохматый высоко И. п. стоя на четвереньках и

Поднимает лапы поочередное поднимание рук

То одну, потом другую вперед. 4 - 5 раз.

Долго топчется на месте,

А когда зарядки мало,

Начинает все сначала

4. Вдоль по реченьке Дети лежат на животе, руки

Уточка плывет вдоль туловища. Одновременно

Выше бережка голову и руки вверх. 5 - 6 раз.

5. Мышка вылезла из норки Приседания, руками постучать

Мышка очень хочет есть по полу, повороты головы

Нет ли где засохшей корки вправо, влево.

Может в кухне норка есть. 4 раза в каждую сторону.

6. Комочек пуха Подскоки на двух ногах

Длинное ухо 15 - 20 сек.

Прыгает ловко переходящие в ходьбу на месте Любит морковку.

Воспитатель обращает внимание детей на плакат с изображением трех поросят.

-Дети, а кто это?

- Поросята!

-А вы хотите стать на время маленькими поросятами, играть и прыгать в сказочном лесу?

После положительного ответа детей воспитатель наносит детям на кончик носа розовый грим. Предлагает похрюкать, побегать под музыку.

- Ой, ребятки - поросятки, мы с вами так заигрались, что и забыли о том, что нам надо домой. А как же нам найти дорогу в этом сказочном лесу?

ОВД:

1. Чтоб до домика дойти, Ходьба друг за другом по

Надо трудный путь пройти канату змейкой приставным

Хоть и трудная эта дорога, шагом

Но терпенья у поросят пока много.

2. Вдалеке красивые шишки Подлезание под дуги, на

На сосне висят которых подвешаны

Как их хочется сорвать колокольчики

Низко под ветки, подлезать

Все под ветку проползли,

Ниже голову держи

3. Красивые шишки высоко висят Прыжки вверх, стараясь

Нужно прыгать, чтобы их достать достать предмет.

4. Впереди у нас бревно Перелезание через бревно

Надо лазать хорошо.

5. По ровненькой дорожке Ходьба по ребристой дорожке,

По узкому мосточку, перешагивание с мешочка на

По камушкам, по камушкам, мешочек.

По кочкам, по кочкам

Болото перешли.

- Ой, что - то не видно нашего домика.

Чтобдо домика дойти, нужно трудный путь пройти.

Путь подходит наш к концу. А вот и домик виден. Игра "Хозяйка и поросята".

- "Хоть пол света обойдешь,

Лучше дома не найдешь!"

- Вы где так долго гуляли?

- Мы в лесу заблудились

- А ну - ка сейчас все домой!

(дети убегают в домик)

III. Заключительная часть. Игровое упражнение " Обьятия"

- Пока мы искали дорогу домой, очень подружились.

Наше удивительное путешествие подошло к концу.

Пойдемте все со мной.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие поросят»
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 18:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД