МААМ-картинки

Физкультурное занятие «Дикие животные нашего леса»

Рузиля Гилязетдинова
Физкультурное занятие «Дикие животные нашего леса»

Цель: Воспитание потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

• Обучать подлезанию под дугу боком

• Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях «по-медвежьи»

• Закреплять навык выполнения прыжков с продвижением вперёд

• Закреплять знания о диких животных.

Развивающие:

• Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику пальцев рук

• Развивать мыслительные способности, зрительную и слуховую память

Публикация «Физкультурное занятие „Дикие животные нашего леса“» размещена в разделах

• Способствовать повышению функциональных возможностей организма.

• Профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

Воспитательные:

• Воспитывать коллективные согласованные действия.

• Воспитывать осознанное отношение к выполнению упражнений.

Материалы и оборудование:

• Мячи большого диаметра – по количеству детей.

• Дуги –2 шт

• Гимнастическая скамья – 2 шт.,

• Обручи- 5-6 шт. ,

• Маска медведя,

• Канат

Построение в шеренгу.

Ребята, мы сейчас пойдем в лес на прогулку. А какие дикие животные могут встретится нам по пути. Сейчас мы послушаем и узнаем голоса животных нашего леса. (Звучит запись голосов животных: медведя, лисы, белки, волка,рыси).

Содержание

Вводная часть (5 мин)

1)Команда «направо». «Друг за другом мы шагаем,

некого не обгоняем»

2)Ходьба обычная

3)Ходьба по канату боком «Отправляемся по тропинке в лес, тропинка очень

приставным шагом, руки на пояс узкая ( Следить за осанкой, дистанцией)

4)Ходьба обычная

5) Ходьба на носках, руки на пояс. «Может, встретим мы лису –

Грациозную красу».

(Ноги в коленях не сгибать, следить за

осанкой.)

6)Ходьба обычная

7) Ходьба на внешней стороне стопы, «Вот медведь по лесу бродит.

руки назад. Покажите, как он ходит»

8) Ходьба обычная

9) Бег обычный «Когда медведя увидали,

От него мы убежали

(Следить за координацией, дыханием.)

10)Ходьба обычная

11) Построение в три колонны

Мы пришли на лесную полянку.

В дупле живет

Да орешки грызет

(Белка)

А сейчас мы

с вами будем делать зарядку с мячами, как белочки с орешками

ОРУ (с большими мячами)

1) И. п. : о. с, мяч в руках внизу. 1- мяч поднять вверх, правую ногу отвести назад на носок, потянуться; 2-вернуться в и. п. То же левой ногой (6-7 раз)

2)И. п. : основная стойка, мяч в обеих руках внизу. 1 –мяч поднять вверх; 2 -наклон вправо, правую ногу в сторону на носок; 3 -выпрямиться, мяч вверх; 4 -вернуться в и. п. То же в левую сторону (6-8 раз)

3)И. п. : стойка на коленях, мяч в обеих руках внизу. 1 - мяч вперед;2 -поворот туловища вправо, руки прямые; 3 - прямо, мяч вперед; 4 - вернуться в и. п. То же в левую сторону. (8 раз)

4)И. п. : лежа на животе, мяч в согнутых руках перёд собой.

1-2 - прогнуться, мяч вынести вперед; 3-4 - вернуться в и. п. (6-7 раз)

5) И. п. : основная стойка, мяч в согнутых руках. 1— присесть, вынести мяч вперед, руки прямые; 2— вернуться в и. п. (6-8 раз)

6)И. п. : основная стойка, руки на поясе, Мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо и влево. 3 р

Дыхательные упражнения:

Упражнение «волк»

На длинном выдохе произносить

«У-У-У»

Упражнение «еж»

На коротких выдохах произносить «Ф-Ф-Ф»

Игра «Один и много»

Лиса-лисы, волк- волки, еж -ежи, лось., рысь., бобр-…., заяц-,медведь., барсук, белка…кабан…

ОВД( 9 мин)

1) Подлезание под дугу боком (как лисята) Показать технику выполнения подлезания

под дугу

2)Ползание по скамейке на ладонях и ступнях

«по-медвежьи» (как медвежат) Напомнить технику выполнения ползания,

прыжков

3) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч Выполнять поточным способом в обход

руки на поясе (как зайчата) Следить за осанкой

Прыжки выполнять до ориентира, далее переход на ходьбу.

Подвижная игра: «Во берлоге, во лесу»(3мин)

Описание игры: в зале обозначаются две линии. Расстояние между линиями 3-4 м. За первой линией находится «берлога медведя». За второй линией – дом, где живут дети. педагог назначает или по считалке водящего – «медведя», «медведь» спит своей «берлоге».

Когда педагог скажет: «Идите, дети, в лес гулять, дрова для печки собирать!»- дети выходят из своего дома и идут в «лес» (на площадку, ограниченную двумя линиями). В «лесу» дети гуляют, собирают веточки, хворост и т. п. (наклоняются, выпрямляются, выполняют другие имитационные движения)

Дети: Во берлоге, под сосной,

В чаще спит медведь лесной.

Крепко-крепко мишка спит,

На ребяток не рычит.

Тише, дети, не шумите,

Вы медведя не будите.

Ой, проснулся он, беда,

Разбегайся кто куда!

После слов «Разбегайся кто куда!» «медведь» начинает ловить детей. Дети убегают от «медведя» в свой дом, за вторую линию

Заключительная часть

Игра м. п. «У оленя дом большой» 2-3 мин

У оленя дом большой

Смотрит он свое окошко,

Зайка по лесу бежит

В дверь к нему стучит.

Тук-тук дверь открой

Там в лесу охотник злой

Зайка-зайка забегай

Лапку подавай!

Инструктор по физкультуре предлагает детям вспомнить, каких животных они встретили в лесу. Педагог хвалит детей и приглашает их в следующее путешествие

Публикации по теме:

Дидактические игры «Животные нашего леса» для младшего дошкольного возраста Дидактическая игра. Тема «Кто, где живет?» Возраст: младший дошкольный Образовательная область Познавательное развитие Цель:- продолжаем.

Презентация «Дикие животные нашего леса и их детеныши» слайд 1Дикие животные нашего леса и их детенышиПодготовил Педагог-психолог МКДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской обл. Свинцова.

Конспект интегрированного занятия «Дикие животные Крымского леса»Конспект интегрированного занятия «Дикие животные Крымского леса» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию:"Дикие животные Крымского леса"С использованием музыкально-шумовых инструментов.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные леса» в средней группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Дикие животные леса» Средняя группа <<Журавушка>> Воспитатель: Чуркина Валентина.

Педагогический проект «Дикие животные нашего края»Педагогический проект «Дикие животные нашего края» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» ПРОЕКТ «Дикие животные нашего края» для детей.

Конспект занятия по презентации «Дикие животные нашего края» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему «Дикие животные нашего края», которая служит методическим.

Познавательно-творческий проект «Дикие и домашние животные нашего края» Познавательно-творческий проект «Дикие и домашние животные нашего края» 1. Паспорт проекта. 1.1. Тема: «Дикие животные нашего края» 1.2.

Презентация «Животные нашего леса» слайд 1. Животные нашего леса слайд 2. Лиса очень красивое животное. У неё мягкая и пушистая шёрстка, которая может быть от серо-желтого.

Создание макета «Дикие животные нашего леса»Создание макета «Дикие животные нашего леса» Цель: Познакомить детей с дикими животными: зайцем, белкой, медведем, лисой их внешнем виде. Формировать представление о том, как зимуют.

Занятие «Животные нашего леса» Познавательно – речевое занятие в подготовительной группе «Животные нашего леса» Цель: обобщить представления детей о животных леса, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Дикие животные нашего леса»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 17:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД