Физкультурное занятие по ОБЖ «Кто стучится в дверь ко мне?» по сказке «Волк и семеро козлят»

Анна Лазарева
Физкультурное занятие по ОБЖ «Кто стучится в дверь ко мне?» по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания.

Задачи:

• учить детей через игру, быть осторожными, избегать общения с чужими людьми, не открывать дверь при любых обстоятельствах, если ребенок дома один.

• развивать интерес к театрально-игровой деятельности,

• воспитывать бдительность в общении с чужими людьми, разъяснить, что опасности могут подстерегать не только на улице, но и дома.

Активизация словаря: «свой, чужой, знакомый»

Дети заходят под музыку и садятся по кругу.

Сказочник: Здравствуйте, ребятки! Я –дедушка сказочник. Я в лесу живу, много-много лесных сказок знаю. Одну сказку вам сегодня расскажу. Посмотрите на эту книжку. Кто догадался, какая это сказка?

Правильно это русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

А сейчас мы с вами поиграем в сказку «Волк и семеро козлят». Вы все будете козлятами, а Анна Юрьевна будет мама- коза. Закрывайте глаза.

Старый лес, добрый лес полон сказок и чудес!

1, 2, 3, 4, 5 начинаю превращать

А. Ю. в козу, ребят в козлят.

1, 2, 3, 4, 5 можно глазки открывать.

Жила-была коза. И были у неё козлятки, чудные ребятки.

Общеразвивающие упражнения «Козлята»

Козлёнок Бодайка – встать прямо, руками показать «рожки», выполнить наклоны головы вперёд.

Козлёнок Скакайка – руки на пояс, топать в ритме музыки, высоко поднимая колено, сначало одной ногой, потом другой.

Козлёнок Вертушка – повороты вправо и влево с отведением руки в сторону.

Козлёнок Болтушка – руки на пояс, наклоны головы вправо –влево.

Козлёнок Упрямец – руки на пояс, наклон вперёд с выбросом рук вперёд ме-е…

Козлёнок Всезнайка – приседание с хлопком перед собой

Козлёнок Попрыгунчик – прыжки на обеих ногах

Коза: Дружные у меня козлята-

Хорошие ребята,

Любят танцевать и в игры играть.

Игра «Козлёнок»

Предложить детям взяться за руки и образовать круг. «Козлика» поставить в середину круга. Предложить детям идти по кругу,распевая слова песенки:

Козлик наш, козлик.

По двору гуляет,Песни распевает: — Мэ-мэ-мэ!

Предложить детям подойти к «козлику», сужая круг,и приговаривать:

Козлик, козлик, Нас поймай,

Если сможешь, За-бо-дай!

Дети разжимают руки и убегают от «козлика».

Коза: Вы козлятки, не шалите,

А ко мне скорей бегите,

Нужно нам тренироваться,

Чтобы волка не бояться

ОРУ (с кеглями).

1. Ходьба на месте

2. И. п.: стойка ноги врозь, – поднять руки вверх, – опустить руки. то же в стороны

3. И. п. – стойка на коленях, кегли в руках выпрямленных вперед повернуться вправо, постараться коснуться пяток – и. п. То же влево

4. И. п.: сидя, ноги врозь, кубик в обеих руках за головой. – наклон к правой ноге, то же к другой.

5. Ходьба

Коза: Я козочка рогатая.

Зову своих детей,

Звенит мой колокольчик,

Динь - динь - дилень.

Вы у меня дружные козлята – хорошие ребята,

Вместе маме помогают, цветочки поливают.

Упражнение «Помощь маме»

Дети делятся на две команды. Одна шагает по наклонной скамейке, другая пролезает под дугой по очереди и «поливают цветок» потом меняются местами.

Коза: Я козочка рогатая.

Зову своих детей,

Звенит мой колокольчик,

Динь - динь - дилень.

Я пошла в огород за капустой, а вы сидите тихо и никому не открывайте.

Козлёнок: Не волнуйся, ты за нас,

Дверь закроем мы сейчас

Знает каждый ведь о том,

Что закрыт быть должен крепко

Наш любимый милый дом.

Сказочник: Ушла мама коза, а козлята стали играть с бабочками, бегать, прыгать и скакать.

Бег с чередованием дыхательной гимнастики

Сказочник: Слышите, стучит к нам кто то.

Козлёнок:Нам велела мама: «Дверь не открывать»

Кто стоит там у дверей? Отвечай ка поскорей.

Муравей: Это я муравей тружусь я целый день. Если трудно позову своих друзей.

Эй козлятки выходите и мне муравью помогите.

Сказочник: И все мы вместе по тропинке тащим весело травинки.

(встают друг за другом, кладут на правое плечо канат и идут в полуприсяде

Кладут канат на пол и идут по нему боком на пятках)

Сказочник: Слышите, стучит к нам кто то.

Козлёнок:Нам велела мама: «Дверь не открывать»

Кто стоит там у дверей? Отвечай ка поскорей.

Ёж: Это я ёжик. Эй козлятки выходите.

Я как колобочек покатился под кусточек.

Клубком свернулся ёж, лучше волк его не трожь!

(ложатся на спину, свернувшись в «клубочек», и перекатываются)

Сказочник: Слышите, стучит к нам кто то.

Козлёнок:Нам велела мама: «Дверь не открывать»

Кто стоит там у дверей? Отвечай ка поскорей.

Белка: Это я белка.

Я по ёлочке скакала!

Набрала еловых шишек для сестрёнок и братишек!

Вам я шишек тоже дам, вкусных много там семян!

(метание шишек в корзину)

Стук в дверь.

Волк: Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Сказочник: Кто же это может быть?

Козлятки. Волк!

Волк: Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мама пришла,

Молока принесла. (говорит тоненьким голоском)

Сказочник: И козлята поверили, открыли дверь. Забежал волк в избушку.

Волк. А, ну, козлятушки, поиграем с вами в игру.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ''Волк и козлятки’’

Мы на полянку пойдем, прыгать мы начнем.

Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.

Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.

Козлятки, волк идет, убегаем в домик!

Какие проворные козлятки, никого волк не догнал.

Сказочник: Запыхался волк, устал и на лавочку упал. А тут и коза пришла.

Под музыку заходит коза.

Коза. Как вели себя, ребятки, Расскажите все как есть.

Козлёнок: Не волнуйся, все в порядке

Волк. Шустрые у тебя, коза, козлятки

И веселые ребятки.

Буду с вами я дружить,

Буду с вами в мире жить.

Коза. Спасибо, волк, что с козлятами поиграл

Вы – веселые козлятки хорошо играли с волком в догонялки

Выходите танцевать.

Танец «Козлята тоже любят петь»

Релаксация «Козлятки»

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в младшей группе «Волк и семеро козлят» Программное содержание: - развивать эмоциональную сферу ребёнка, память, внимание; - воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать.

Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, правильно.

Мюзикл «Волк и семеро козлят»Мюзикл «Волк и семеро козлят» В нашем саду есть такая традиция, проводить мюзиклы. Детям очень полюбился этот вид деятельности, они раскрываются, входят в образ своего.

Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад» Задачи: - формировать красивые манеры, походку, правильную осанку, выразительность телодвижений и поз; -содействовать развитию чувства ритма,.

Новогоднее представление «Волк и семеро Козлят» Театрализованная новогодняя игровая программа для детей второй младшей группы МБДОУ «Детский сад №3 с. Перелюб» Время проведения: 26 декабря.

Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят» РОЛЬ МАМЫ В СКАЗКЕ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Программное содержание: - продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;.

Сценарий спектакля для детей младшего дошкольного возраста по сказке «Волк и семеро козлят» Уютный сказочный домик. Мама Коза и детки поют песенку: В нашем домике уют, доброта царит вокруг, любят мамочку козлятушки, дорогие ненаглядушки,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Ведущ - Сегодня вы увидите старую сказку на новый лад. А сказка эта про Волка и козлят. В мире много сказок грустных и.

Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности.

Театрализованное представление к 8 Марта по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад!» (средняя группа)Театрализованное представление к 8 Марта по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад!» (средняя группа) Женский день – 8 Марта! Средняя группа Центральная часть празднично украшена, в весеннем стиле. Справа декорации леса и избушки где живет.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Физкультурное занятие по ОБЖ «Кто стучится в дверь ко мне?» по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 18:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...
Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»
Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений и познаний...