Светлана Ермакова
Физкультурное занятие в младшей группе «Поиграем со зверятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
Мотивационно - побудительный этап деятельности
Встаньте дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг.
Ты мой друг и я твой друг,
Все - мои друзья!
(показываю игрушечного козленка)
У меня живет козленок.
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я в траве его найду.
Дети встают в круг.
Дети, повторяя слова стихотворения, встают вокруг козленка.
Организационно – поисковый этап деятельности
Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять.
Козлик ножками стучит,
Публикация «Физкультурное занятие в младшей группе „Поиграем со зверятами“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
По-козлиному кричит: «ме-ме-ме».
Звучит «плачь ребенка»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Общеразвивающие упражнения с мячами:
«Постучи …»
И. п. : руки опущены с мячами, ноги поставлены узкой дорожкой.
Подняться на носочки, руки через стороны поднять вверх. Со словами «тук –тук-тук» постучать мячиками над головой. опустить через стороны вниз. (4-5раз)
«Покажи мячики…»
И. п. : руки с мячами за спиной, ноги широкой дорожкой. Наклониться вперед. Со словами «Вот…»показать мячики.
Выпрямиться, руки с мячами спрятать за спину. (4-5 раз)
«Положим на пол…»
И. п. : руки опущены с мячами, ноги узкой дорожкой. Со словом : «Положим…» присесть, положить мячи на пол впереди себя. Выпрямиться, руки за спину. Со словом «Возьмем» присесть, взять мячи, выпрямиться. (4-5раз)
«Попрыгаем с мячами…»
Мячи положить на пол перед собой. Прыжки вокруг мячей,на двух ногах. Меняем направление.
Соберем свои мячики и бросим их в корзинку.
Кто это скачет? (лошадка)
Давайте поскачем как лошадки.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Кто это? (бычок)
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Посмотрите, это мишка косолапый проснулся. Мишка косолапый машет деткам лапой. Заскучал за зиму.
Он хочет с вами поиграть и погулять. А вы хотите? (да)
«ПОД МОСТИКОМ»
Проползем вместе с Мишуткой под мостиком. Встаем на четвереньки и превращаемся в медвежат. И идём «медвежьим шагом» друг за другом.
ИГРА С ДЫХАТЕЛЬНЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ «МЕДВЕЖАТА»
Медвежата поиграли
и немножечко устали.
Улеглись, засопели, похрапели….
Отдохнули. Вот проснулись, потянулись.
Посмотрите, сколько разных зверят хотят с вами поиграть (Зайка, Мишка, лисичка, белочка).
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«НАЙДИ СВОЙ ДОМИК».
В обручах-домиках игрушки животных.
Дети в кругу друг за другом
Ходьба с высоким подниманием колен
Прыжки с продвижением вперед.
Звукоподражание
Дети берут из корзины в каждую руку мячики. Встают вокруг куклы и выполняют упражнения.
Дети выполняют упражнения в соответствии с заданием.
Дети поочередно бросают мячи в корзинку.
Показываю, как скачет лошадка.
Дети в течение 15-20 секунд бегут галопом, затем переходят на ходьбу.
Беру игрушки и иду по гимнастической доске.
Дети поочередно проходят по доске,
Вытянув руки в стороны.
Выполняется поточным способом.
Дети ложатся,руки под голову, делают вдох через нос.
На выдохе похрапывают.
Глубокий вдох через нос.
Детям одеваю, маски зверят.
Звучит музыка «Звуки леса» -зверушки резвятся. По сигналу, находят свой «домик».
Рефлексивно - коррегирующий этап деятельности
Как хорошо мы сегодня поиграли, справились со всеми заданиями. Зверушки благодарят вас. У них для вас есть подарки.
Что внутри, посмотрите, когда вымоете руки.
Достаю корзину с коробочками из-под киндер-сюрпризов. Раздаю детям.