и=Ирина Добрыгина
Физкультурное занятие в средней группе «Путешествие в страну движений»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну движений»
Тип занятия: сюжетное
Задачи: закрепить умение лазить по наклонной поверхности, отбивать мяч от пола одной рукой, развивать силу, координационные способности, ловкость; развивать двигательной воображение; воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
Ход:
Публикация «Физкультурное занятие в средней группе „Путешествие в страну движений“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
1 часть. (3 мин.) Построение в колонну. (Поезд). Ходьба на месте. Ходьба по периметру зала. Перестроение парами (Автобус). Бег парами в медленном и быстром темпе. Ходьба парами. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на месте. (Остановка «Силачи»).
2 часть. (14-15 мин.)
ОРУ с пластмассовыми гантелями с наполнителем (вес 150-200 гр.) 3,5-4 мин.
1. И. п. – о. с. гантели вниз. Поднимание и опускание рук через стороны. (4 р.)
2. И. п. – о. с. гантели вниз.
1- полуприсед, гантели вперед; 2- и. п. (4-5 р.)
3. И. п. – ст. ноги врозь, гантели к плечам.
1- наклон в левую сторону, гантели вверх; 2- и. п. ; 3- то же в правую сторону; 4- и. п. (по 4 р.)
4. И. п. – сидя ноги в стороны, гантели между ног на полу;
1- ноги вместе, гантели справа и слева на полу; 2- и. п.
5. И. п. – лежа на животе, гантели вверх.
1- приподнять предплечья и плечи; 2- и. п. (4 р)
6. И. п. – о. с., гантели вниз.
10 прыжков ноги врозь, ноги вместе (3 серии).
Убрать гантели. (Погрузка инвентаря в вагон). Ходьба за мячами (Автомобиль). Станция «Мячиковая».
ОВД.
1. Отбивание мяча от пола правой и левой рукой.
(4 мин., способ выполнения фронтальный.) Ходьба. (Отвезли мячи, поехали к станции «Спортивная»)
2. Лазание по наклонной лестнице свободным способом.
(4 мин., групповой.) Ходьба в быстром темпе (Едем к станции «Изобразилия»).
Подвижная игра «Изобрази то, что услышал». Педагог называет живой или неживой предмет, дети придумывают как его изобразить в движении. (3 мин.)
3 часть.
Ходьба в колонне по одному по типу игры «Ниточка-иголочка» (возвращение домой на поезде).
Рефлексия (30—40 сек.)