Физкультурное занятие «Весёлые колобки» по сказке «Колобок»

Пенкина Татьяна
Физкультурное занятие «Весёлые колобки» по сказке «Колобок»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём., продолжать учить перекатыванию со спины на живот по всему залу (колобки катятся, учить выполнять упражнение в равновесии, закрепить знание цветов (красный, жёлтый, синий).

Ход занятия:

Воспитатель и дети входят в спортивный зал (в углу зала стоит избушка, в которой живут дедушка и бабушка).

Воспитатель: Жили, были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

На полянку весело ребятки спешат,

Дедушку и бабушку навести хотят.

Воспитатель: Попросил старик старушку

Дедушка: Испеки мне колобок

Бабка: Сейчас, милый испеку (подходит к детям, изображает, что делает

колобок) Ой, сколько я колобков то румяных испекла!

(Дети садятся на пол)

Воспитатель: Не хотели колобки лежать

Захотели убежать (покатились по залу)

А навстречу им зайка – попрыгайка

Заяц: Колобки, колобки я вас съем.

Дети и воспитатель: Не ешь нас зайчик, мы тебе песенку споём

Мы колобки, колобки

Мы от бабушки ушли,

Мы от дедушки ушли

И от тебя, зайка, тоже уйдем.

Зайчик: Да ладно, не буду я вас есть, но очень хочу с вами зарядку сделать. Вы умеете делать зарядку?

Дети: Да умеем (зарядка «Если хочешь быть здоровым делай так»)

1. И. п. о. с. Хлопаем руками

2. И. п. ноги вместе, руки на поясе «Топаем ножками».

3. И. П. ноги вместе, руки на поясе. «Наклоны головы в одну сторону и в другую».

4. И. п. то - же. Приседаем, ручки вытягиваем вперед. Возвращаемся и и. п.

5. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Подскоки на месте.

Зайчик: Молодцы, ребятки! До свидания.

Воспитатель: А колобки покатились дальше.

Катятся, а навстречу им Волк.

Волк: Колобки, колобки я вас съем.

Дети и воспитатель: Не ешь нас, зайчик, мы тебе песенку споём

Мы колобки, колобки

Мы от бабушки ушли,

Мы от дедушки ушли

Мы от зайца ушли

И от тебя, волк, тоже уйдем.

Волк: Ой, как вы хорошо поёте. Я, наверное, не буду вас есть. Но при одном условии. Если покажите мне, как умеете ходить по мостику.

Упражнение в равновесии;

Ходьба по мостику (доске, руки на поясе. Ширина мостика 15 см.

Волк: Молодцы, колобки, как ловко прошли по мостику. А мне пора домой, в лес. До свидания.

Воспитатель: И покатились колобки дальше. Катятся, а навстречу им медведь.

Медведь: Колобки, колобки я вас съем.

Дети и воспитатель: Не ешь нас, Мишка мы тебе песенку споём

Мы колобки, колобки.

Мы от бабушки ушли.

Мы от дедушки ушли.

Мы от зайца ушли.

Мы от волки ушли.

И от тебя, Мишка, уйдем.

Медведь: Хорошо поёте, а играть умеете?

Дети: Умеем, умеем!

Игровое упражнение «Нади свой цвет». В руках у играющих платочки разных цветов (желтые, красные, синие, зелёные).

По залу расставлены кубики, соответствующего цвета. По сигналу «Потанцуем с платочком» дети выполняют разные движения с платочком (бегают, качают платочек из стороны в сторону, кружатся) По сигналу «Найди свой цвет» - бегут к кубику своего цвета. Игра повторяется 2 раза.

Медведь: Молодцы, ребятки, вы не только умеете хорошо играть, но и знаете свой цвет. А мне пора домой, в берлогу. До свидания.

Воспитатель: И покатились колобки дальше. Катятся, а навстречу им лиса - краса.

Лиса: Колобки, колобки я вас съем.

Дети и воспитатель: Не ешь нас, лисичка мы тебе песенку споём

Мы колобки, колобки.

Мы от бабушки ушли.

Мы от дедушки ушли.

Мы от зайца ушли.

Мы от волки ушли.

Мы от медведя ушли

И от тебя, лисичка, тоже уйдем.

Лиса: Ой, ой, ой, уж больно хорошо поёте, а поиграть со мной не хотите?

Дети: Да, хотим.

Лиса: Я очень люблю играть в игру «Зайчики и лисичка».

Воспитатель: Не нашла лисичка зайчиков и убежала в лес.

Воспитатель: Колобки, а не пора ли нам с вами возвращаться домой к бабушке и дедушке.

Колобки катятся к дому бабушки и деда. Бабушка превращает колобков в ребяток и проводит с ними дыхательную гимнастику.

Вдыхаем через нос (глубокий вздох, а выдыхают через рот. Доз. 7-8 раз.

Воспитатель: Ну, а нам, пора в группу. Давайте скажем до свидания бабушке с дедушкой и гостям.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии; закрепить умение детей в выполнении основных видов движений.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие по сказке колобок". Задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения.

Интегрированное занятие в средней группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Закрепить представление о временах года, о признаках весны; уточнить различие двух – трёх деревьев по стволам, листьям,.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Комплексное занятие по сказке «Колобок» Комплексное занятие по сказке "Колобок" Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Задачи занятия: 1. Учить координировать.

Музыкальное занятие с показом сказки во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с показом сказки во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: учить различать и определять словесно.

Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Музыкальное занятие с элементами театрализации во 2 младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Цель: Формирование музыкальных.

Открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для детей средней группы. Тема: "Путешествие по сказке «Колобок» Цель:.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 2-я младшая Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Весёлые колобки» по сказке «Колобок»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 19:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день молочных коктейлей
Молочный коктейль – излюбленное лакомство всех детей и многих взрослых. В «хит-параде сладостей» он уступает по популярности лишь шоколаду и мороженому (которые, впрочем, тоже входят в его состав). День...
15 ноября. День вторичной переработки

Переработка отходов — единая проблема для всех стран. Ученые прогнозируют, что в недалеком будущем мусор, который производит человечество, просто негде будет утилизировать. Международный день вторичной...

Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2)
21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается квадрат -...
Картотека подвижных игр для средней группы (часть 1)
Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. Благодаря развитой способности к имитации большинство подвижных игр детей младшего...
Фотоотчет детского творчества «Осенние фантазии» (часть вторая)
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Осень – прекрасное время года. Сколько ярких красок природы можно увидеть осенью. А сколько...