Получи документы

Физкультурный досуг с участием родителей (младший дошкольный возраст)

Марина Ревина
Физкультурный досуг с участием родителей (младший дошкольный возраст)

Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку по физвоспитанию для детей младшей разновозрастной группы. Изюминкой данной работы является роль родителей, их участие в жизни своих малышей.

Физкультурный досуг №1 «Зайчик заблудился»

Цель: Способствовать формированию положительных эмоций. Формировать у детей интерес и потребность к двигательной деятельности.

Публикация «Физкультурный досуг с участием родителей (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Программные задачи: Упражнять: в ползании и подлезании под дугу; в ходьбе по ребристой доске и гимнастической скамейке, развивая чувство равновесия. Упражнять в умении спрыгивать с гимнастической скамейки; умении перепрыгивать через веревку. Формировать у детей умение имитировать движения бабочек, зайчиков. Развивать мелкую моторику. Воспитывать сочувствие к персонажу, желание ему помочь.

Оборудование: сшитые из ткани большие цветы, кегли для морковок, корзина, дуга для подлезания, ребристая доска, веревка для перепрыгивания, гимнастическая скамейка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе отправимся в путешествие. А пойдем мы с вами в лес. Готовы? Тогда в путь. (Дети под музыку идут в музыкальный зал.) вот мы с вами и пришли в лес. Посмотрите, как здесь красиво! Повсюду цветут цветы и летают бабочки. Давайте и мы с вами полетаем, как бабочки. (Дети под весёлую музыку бегут по залу, имитируя движения бабочек.)

Молодцы! А теперь наши бабочки устали и сели передохнуть на цветочки (дети садятся на цветы). Заходит Зайчик и громко плачет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Зайчик. Зайка, что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик: Я ушел из дома, чтобы поиграть. А теперь заблудился и не могу найти дорогу домой.

Воспитатель: Не плачь, малыш. Мы тебе поможем. А чтобы ты не грустил, поиграй с нашими детками.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит - дети сидят на корточках

И ушами шевелит. – кисти рук приставить к голове

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть - потереть кисти рук друг о друга

Вот так, вот так,

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поплясать. – руки на поясе, выставлять ногу на пятку.

Вот так, вот так,

Надо зайке поплясать

Воспитатель: А теперь, зайчик, тебе стало весело? Да! Тогда давай еще поиграем. Ребята, сейчас мы с вами для зайчика будем собирать морковку. Но путь к месту, где растет морковка не близкий. Сначала нужно будет пролезть под забором, потом перепрыгнуть через канаву, взять морковку, а потом обратно пройти по мостику и принести морковку вот сюда в корзинку. Делать это нужно осторожно, чтобы не разбудить собаку, которая охраняет морковку. В сторонке сидит «собака» и делает вид, что спит.

Дети выполняют задание: подлезание под дугу, перепрыгивание через веревку, ходьба по ребристой доске с предметом (кегля) в руке. Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности при выполнении задания, Зайчик подбадривает и хвалит детей.

Воспитатель: Смотри, зайка, сколько морковок собрали наши детки! Будешь ее кушать и нас вспоминать. Молодцы, ребята! Вы хорошо постарались. Давайте теперь отдохнем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Зайцы»:

Скачет зайка косой Указательный и средний пальцы правой руки

поднимают вверх, остальные пальцы

выпрямляют и соединяют.

Под высокой сосной. Ладонь правой руки- вертикально вверх,

пальцы расставлены.

Под высокой сосной Ладонь левой руки- вертикально вверх,

пальцы расставлены.

Скачет зайка второй. Указательный и средний пальцы левой

руки - вверх, остальные выпрямляют

и соединяют.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему зайчику, как мы можем прыгать, как зайчики. Дети вместе с зайчиком прыгают.

Зайчик: Ребята, большое спасибо, что развеселили меня и угостили морковкой. Но мне пора домой. Покажете мне дорогу?

Воспитатель: Конечно покажем. А пройти тебе нужно вот по этому бревну. Как пройдешь по нему- сразу дорогу домой найдешь. Сейчас мы тебе покажем. Дети проходят по гимнастической скамейке, затем спрыгивают с нее, приземляясь на обе ноги. Зайчик идет последним.

Зайчик: Спасибо, ребята, что помогли мне вернуться домой. До свидания!

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествие? Кого мы встретили? Что с ним случилось? Мы помогли вернуться зайчику домой? А где он живет? В лесу. Молодцы! А теперь и нам пора возвращаться в группу. Дети друг за другом выходят из зала.

Публикации по теме:

Цикл наблюдений за золотой рыбкой (младший дошкольный возраст) ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ (младшая группа). Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить.

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Дидактическая игра «Дикие — домашние» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Дикие — домашние» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Знания, полученные детьми в процессе образовательной организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром,.

Игры для развития сенсорики младший дошкольный возрастИгры для развития сенсорики младший дошкольный возраст Пояснительная записка Развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов называют сенсорным развитием ребенка. Наличие.

Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст)Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст) Пальчиковый театр. «Репка». (младший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи:.

Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст) «Скоро Новый год!» Новогодние праздники — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением.

Рабочая учебная программа кружка по развитию речи «Повторяйка!» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Программа «Повторяй-ка» Программа разработана в соответствии с действующим законодательством: • Федеральный закон.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Наши добрые друзья» (с участием родителей) Старший дошкольный возрастСценарий развлечения по ОБЖ «Наши добрые друзья» (с участием родителей) Старший дошкольный возраст Цель: Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей старшего дошкольного возраста. Активизировать родителей в решениях.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Викторина «Олимпийская мозаика» с участием родителей (старший дошкольный возраст)Викторина «Олимпийская мозаика» с участием родителей (старший дошкольный возраст) Викторина «Олимпийская мозаика»с участием родителей старший дошкольный возраст Цель: - Формировать представления о здоровом образе жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг с участием родителей (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 3 января 2016 в 19:25
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД