Физкультурный досуг «В гости к зайчику»

Марина Ревина
Физкультурный досуг «В гости к зайчику»

Цель: способствовать формированию положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Доставить чувство радости.

Программные задачи: упражнять детей в беге с ускорением и замедлением темпа, закреплять умение имитировать движения животных, упражнять в ходьбе «змейкой», в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей коммуникативные качества, воспитывать доброжелательность в общении.

Оборудование: мягкие модули для елочек, гимнастическая скамейка, большие матерчатые цветы, пособия для дыхательного упражнения «Сдуй бабочку», две корзинки: в одной- грибы, в другой- ягоды (муляжи, бумажные ромашки на каждого ребенка., магнитофон, аудиозапись веселой музыки.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте пойдем в гости к нашему знакомому зайчику. Помните, как его зовут? Тишка. А где он живет? В лесу. Так куда мы отправимся? В лес.

Заходит Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята. а куда это вы собираетесь? В лес, в гости к зайчику.

Воспитатель: Мы идем в лес погулять и заодно проведать нашего знакомого зайчика.

Карлсон: А мне можно с вами? Да!

Дети собираются друг за другом в поезд, Карлсон в голове поезда.

Карлсон: Становитесь друг за другом. Вы будете вагончики, а я – паровоз. На сигнал «поезд ускоряет движение» - бег в колонне по одному, на сигнал – «поезд замедляет движение» - ходьба в колонне по одному.

«Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу.

Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Садись скорее прокачу.

Вот мы и приехали.

Приходит Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята! я очень рад вас видеть у себя дома. Посмотрите, какие большие деревья растут в лесу.

Воспитатель: Давайте мы пройдем между деревьями и посмотрим, какие они большие.

Дети друг за другом идут «змейкой» следом за Зайчиком и Карслоном между мягкими модулями в виде елочек.

Воспитатель: Покажите, какие высокие деревья мы видели. Дети поднимаются на носочки, поднимают руки вверх и тянутся на 1-2-3, на 4- опускают руки вниз, с носочек опуститься на пятки. Повторить 3-4 раз. Ребята, у нас на пути мост, нужно по нему пройти. Первым по гимнастической скамейке идет Зайчик, затем Карлсон: оп постоянно делает вид, что вот- вот упадет. Далее упражнение выполняют дети.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Мы с вами пришли на цветочную поляну. Посмотрите, здесь повсюду цветут цветы и летают бабочки. Давайте поиграем с бабочками.

Проводится дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку».

А теперь полетели, как бабочки. Дети имитируют полет «бабочек», Зайчик и Карлсон тоже «летают».

Карлсон: Ребята, а я знаю одну интересную игру. Поиграем? Да!

Дети встают в круг и идут друг за другом. Потом Карлсон громко произносит команды: «Побежали ежики», «Полетели птички», «Попрыгали зайчики», «Идет мишка косолапый», «Идет волк через лес», «Прыгают мячики», «Пробежала лисичка, хвостиком виляя» и т. д. Следить за состоянием детей: если малыши устали, достаточно показать 3-4 движения.

Проводится подвижная игра «Идем по кругу».

Зайчик: А теперь со мной поиграйте.

Проводится пальчиковая игра «Зайцы».

Воспитатель: Ребята, в лесу растет много грибов и ягод. Давайте соберем грибы в одну корзинку, а ягоды в другую. Карлсон держит одну корзинку, Зайчик другую. Дети под веселую музыку собирают предметы и носят их в корзинки.

Проводится подвижная игра «Кто быстрее соберет» 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Карлсон: За то, что вы такие ловкие и быстрые, мы дарим вам вот такие ромашки. Зайчик и Карлсон дарят детям бумажные цветы.

Зайчик: До свидания, ребята! Приходите в гости!

Воспитатель: Спасибо вам большое! Хорошо мы поиграли. А теперь садитесь в вагончики, поедем домой.

«Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Стоять на месте не хочу.

Чух – чух, чух – чух, пыхчу, пыхчу,

Сейчас домой вас укачу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гости к елочке» Цель: создать веселое, праздничное настроение. Программные задачи: упражнять в перешагивании с высоким подниманием колен; закрепить умение.

Физкультурный досуг «Осень, осень в гости просим!»Физкультурный досуг «Осень, осень в гости просим!» Физкультурный досуг: «Осень, осень в гости просим!» Разработчик : Кервис С. В Дети входят в зал и садятся на свои места. Ведущий предлагает.

Физкультурный досуг «Осень, осень в гости просим» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей. Задачи: Образовательные: продолжать развивать двигательные навыки и физические.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: познакомить детей с диким животным – зайцем. Программное содержание:.

Конспект НОД для первой младшей группы «В гости к зайчику» Конспект НОД для первой младшей группы Подготовила и провела воспитатель: Чабина Лариса Викторовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику» " В гости к зайчику" Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» Музыкально - спортивное развлечение «К зайчику в гости» Младший возраст Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: - вызвать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание:1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья?.

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику» 1. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания. 2. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гости к зайчику»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 19:04
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,...
Программа кружка «Изучение нетрадиционной техники рисования в старшем дошкольном...
Пояснительная записка Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает...
Консультация для воспитателей «Главная роль экологического воспитания у дошкольников»
Слайд 1. Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе. Дальнейшее отношение детей к...
Сценарий праздника «До свиданья детский сад»
Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу "До свиданья детский сад" для детей разновозрастной группы МБОУ им. Л. Н. Толстого, филиал в с....
Календарно — тематическое планирование в старшей группе
1 1. 09 – 15. 09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,...