Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Пиратки»

Наталья Бабинцева
Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Пиратки»

Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Пиратки»

Задачи:

- Создать у детей, бодрое, радостное настроение, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

- Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

- Содействовать развитию у детей чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.

Предварительная работа. Разучить подвижные игры, физические упражнения., игры с элементами соревнований, игры- забавы.

Оборудование.

- Тоннели

• Тельняшки для взрослых;

• Обручи (для игры «с кочки на кочку»);

• Мячи большого и малого размера;

• Мешочки с песком;

• Мишени, корзины;

• Канаты;

• Костюм для пиратки.

Под веселую музыку дети средних групп проходят на спортивную площадку.

Инструктор. Здравствуйте дети!

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Как вы думаете, что означает простое «Здравствуйте»?

Дети. Слово «Здравствуйте» означает «будь здоров».

Воспитатель. А у вас здоровье в порядке? (дети не успевают ответить)

Пиратка Джесс: Здравствуйте, ребята! Куда же я попала? (ответы детей)

Вы меня узнали?

Дети: нет!

Меня зовут Пиратка Джесс!.

Я, набираю команду, что бы найти сокровища.

Вы не хотите сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада?

Дети: Нет! (да)

Пиратка: Ребята, вы мне поможете найти мои сокровища?

А, кто мне скажет, как мы их будем искать?

Дети: Ответы

Пиратка Джесс: Правильно ребята, у меня есть только часть карты.

Что бы раздобыть другие половины карты и сокровища, нам с вами нужно пройти препятствия.

Вы готовы?

Дети: Да!

Я на острове далеком много лет тому назад в яме темной и глубокой закопала бесценный клад вместе с моими подругами – пиратками

Согласны?

Дети: Да!

Пиратка Джесс: На пути к сокровищам нас ждут трудные испытания, ребята, вы готовы к трудностям?

С физкультурой дружите?

Дети: Да!

Разомнем наши ноги для начала.

Пиратка Джесс: Пираты должны быть выносливыми, сильными.

потому их ждет много приключений и опасностей.

Первое задание: Под музыку (Спортивная ходьба.)

Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Давайте сделаем с вами зарядку, разомнем наши руки, а ноги мы уже размяли.

Что нам нужно для зарядки?

-веселая музыка и желание.

«Веселая разминка»

(движения в соответствии со словами)

Встали. Выдохнули: «Ох!»

Вдох и выдох, Снова - вдох.

Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили.

Про улыбку не забыли.

МОЛОДЦЫ!

Хорошо! Сильные, умелые - вперёд!

За сокровищами!

Пиратка Джесс. Ребята, а на чем мы должны отправиться за сокровищами?

Дети: на корабле.

Капитан Флинт: Правильно. (под музыку мы плывем) музыка моря Вот мы уже на острове

Ребята, смотрите это наше первое испытание:

И снова препятствие: «Пройди через болото» и «По мостику».

Перед нами БОЛОТО и ОБРЫВ в пропасть, что же делать? (пройти по кочкам и мостику). Сейчас посмотрим, кто быстрее преодолеет это злосчастное место. (девочки проходят по кочкам а мальчики через мостик)

Капитан Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас я это у вас проверю?

11. препятствие: «Сохрани равновесие»

Нужно пройти по канату и не упасть (не сойти с него).

Ступни ставить - строго пятка к носку!»

(Растянуть по земле 2 каната и предложить детям пройти по ним)

Капитан Флинт: «Отличная команда!

Все такие умные, хитрые, ловкие!

«Пираты должны быть умными и хитрыми.

следующее. препятствие: «Накорми крокодила» (мешочки - рыба)

Ребятки, на необитаемом острове живут крокодилы, и они нас не пропустят.

Чтоб крокодилы нас пропустили, мы должны выполнить их задания, нужно их срочно накормили. Вы знаете, чем питаются крокодилы? (рыбой).

Кидаем мешочки- рыбу в корзину.

И с этим препятствием мы с вами справились.

Молодцы! Ребята, а кто мне скажет: с какой целью мы прибыли на этот остров?

Правильно за моими сокровищами и вы мне помогаете.

Следующее препятствие: «Очисти дорогу» (мячи, дуги)

Наш путь закрыт - с крутой горы обвалились камушки и нам придётся очистить дорогу самостоятельно, для этого надо собрать эти камушки в корзину.

Вперед мои помощники пиратки. (2 часть карта в корзине)

Новое препятствие: «Змейка» (длинная змея) (взявшись за руки обегают препятствия)

На острове много змей и они нас пропустят, если мы с ними поиграем.

Пока играет музыкальное сопровождение, все пираты пляшут.

Как только музыка замолкает, им нужно всей командой сесть на свой корабль. (скамейку)

А теперь ищите на своём корабле еще часть карты. (3 часть)

Следующее препятствие:

Вы заслужили последнюю часть карты. (4 часть последняя часть карты)

К сокровищам можно пройти только по узкой тропе в горах, сохраняя командный дух чистое сердце.

Нам нужно преодолеть лаз в пещере.

Я, буду Вашим проводником.

По дороге необходимо преодолеть тоннель (тканевую трубу, передвигаясь на корточках.)

И вот вы на месте!

В конце тонннеля ребята видят сундук, а в нем сокровище. (медальки и угощения)

Пиратка Джесс. Да, ребята — мы преодолели все препятствия, и нашли клад!

Вот и подошло к концу наше веселое путешествие.

А сейчас нам пора возвращаться домой.

Мы с вами вернемся в детский сад на корабле.

Но пока мы с вами будем плыть, вы поделитесь со своими впечатлениями. Что вам особенно понравилось?

Ответы детей: (медали, было интересно, игры)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Юные спасатели» Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Юные спасатели.» Цель: продолжать закреплять представления детей о профессии спасателей,.

Физкультурный досуг «День бегуна» для детей 6–7 летФизкультурный досуг «День бегуна» для детей 6–7 лет Цель: -формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; Задачи: -закрепить умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий;.

Физкультурный досуг для детей 3–4 лет «Песик и Ежик в гостях у ребят»Физкультурный досуг для детей 3–4 лет «Песик и Ежик в гостях у ребят» Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в ходьбе по доскам. Упражнять в подлезании под дуги. Задачи: продолжать развивать.

Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Гуси-лебеди»Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Гуси-лебеди» Цель: -создать условия для физического развития детей от 4-х до 5 лет; - научить устанавливать партнерские отношения с взрослыми и детьми.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Учимся считать
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Пиратки»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 16:57
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Поделки к Яблочному Спасу «Яблоки с узорами из семечек дыни»
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....