Физкультурный досуг для детей младшей группы «Путешествие в сказочный лес»

Лидия Климашина
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Путешествие в сказочный лес»

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи:

• Воспитывать у детей потребность в движении.

• Закрепить умение выполнять основные виды движений:, ходьба в колонне по одному, подлезание под дугу, метание, ходьбу по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

• Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: игрушечные звери, макеты деревьев, корзина с шишками, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, изображение ручейка.

Участники: воспитатель, дети.

Ход развлечения.

Дети играют в группе. Раздается стук в дверь, входит воспитатель в костюме Лесовичка.

Восп-ль:

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Вот ребята мы в сказочном лесу. Здесь живут лесные в своих домиках лесные звери. Чтобы нам с вами узнать, кто же живет в домиках, нужно отгадать загадки.

1. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Домик у мишки называется берлога. Давайте как мишки полезем в берлогу

-ползание на четвереньках под дугу.

Пошли дальше.

2. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Ребята, посмотрите, у норки зайчонка течет ручеек, он любит перепрыгивать через него. И мы тоже будем прыгать как зайчики.

Прыжки на двух ногах через «ручеек».

После выполнения задания продолжают путь дальше.

Восп-ль:

Посмотрите, ребятки, какой большой дуб. Кто же здесь живет?

Хожу я в рыжей шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Посмотрите, Белочка тоже хочет с вами поиграть, она приготовила корзинку с шишками и просит вас покидать с ней шишки. (Дети выполняют метание шишек вдаль). После выполнения задания продолжают путешествие, подходят к елочке. Воспитатель загадывает загадку:

— Обо мне, о Хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица.

(Лиса)

Лисичка предлагает детям «пройти по мостику» (гимнастической скамейке).

Восп – ль:

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе-спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все

зашагали

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре на основе национального фольклора «День рождения у Байаная» Цель: Формировать у детей физические навыки с приобщением к якутской культуре. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.

Физическое воспитание дошкольников. Планирование занятий с детьми подготовительной группы ЯНВАРЬ Задачи Разучить ходьбу приставным шагом; прыжки на мягкое покрытие; метание мешочков. Закрепить : перестроение из 1 колонны в 2 по.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 12:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 4 часть
"Повар" Повар готовил обед, а тут отключили свет ( ребром ладони стучать по столу) Повар леща берет и опускает в компот. Бросает в котел поленья, в печку...
Открытое занятие в 5 классе «Этикет в вопросах и ответах»
Цель: сформировать представление учащихся об основных этических нормах и навыках культурного общения, развивать мышление, умение анализировать,...
Открытое занятие в 5 классе «Какой Я?»
Цели: Познавательные: Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; Развивающие: Способствовать развитию...
Фотоотчет о выставке «Зимняя сказка»
Фотоотчет -Выставка" Зимняя сказка" из бросового материала. Зимушка- зима По дороге по прямой Шла зима с морозами, Шла зима к себе домой- Снег стелила...