Лидия Климашина
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности
Задачи:
• Воспитывать у детей потребность в движении.
• Закрепить умение выполнять основные виды движений:, ходьба в колонне по одному, подлезание под дугу, метание, ходьбу по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
• Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: игрушечные звери, макеты деревьев, корзина с шишками, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, изображение ручейка.
Участники: воспитатель, дети.
Публикация «Физкультурный досуг для детей младшей группы „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Дети играют в группе. Раздается стук в дверь, входит воспитатель в костюме Лесовичка.
Восп-ль:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес - не просто лес,
Это лес - страна чудес
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Вот ребята мы в сказочном лесу. Здесь живут лесные в своих домиках лесные звери. Чтобы нам с вами узнать, кто же живет в домиках, нужно отгадать загадки.
1. Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Домик у мишки называется берлога. Давайте как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу.
Пошли дальше.
2. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, посмотрите, у норки зайчонка течет ручеек, он любит перепрыгивать через него. И мы тоже будем прыгать как зайчики.
Прыжки на двух ногах через «ручеек».
После выполнения задания продолжают путь дальше.
Восп-ль:
Посмотрите, ребятки, какой большой дуб. Кто же здесь живет?
Хожу я в рыжей шубке
Живу в густом лесу
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
Посмотрите, Белочка тоже хочет с вами поиграть, она приготовила корзинку с шишками и просит вас покидать с ней шишки. (Дети выполняют метание шишек вдаль). После выполнения задания продолжают путешествие, подходят к елочке. Воспитатель загадывает загадку:
— Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица.
(Лиса)
Лисичка предлагает детям «пройти по мостику» (гимнастической скамейке).
Восп – ль:
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то что было весело.
Прекрасный лес-страна чудес!
Мы говорим тебе-спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все
зашагали