Папки-передвижки

Физкультурный досуг «В поисках колобка» для детей второй младшей группы (3 фото)

Маницкая Надежда
Физкультурный досуг «В поисках колобка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг «В поисках колобка» для детей второй младшей группы
Фото «В поисках колобка»
Физкультурный досуг  для детей второй младшей группы - фото

Цель: Вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой.

Задачи.

Оздоровительные:

- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни.

- создавать условия для укрепления сердечно – сосудистой, дыхательной систем, развивать координационные способности.

Образовательные:

Публикация «Физкультурный досуг „В поисках колобка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- формировать умение выполнять движения осознанно, быстро и ловко.

- развивать физические качества: быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.

- упражнять детей в разных видах ходьбы и бега; в ходьбе по дорожке здоровья; в прыжках в длину; подлезание под дугу.

Воспитательные:

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.

- учить выразительности движений, умению передавать простые действия некоторых персонажей из народной сказки.

- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от совместной двигательной деятельности.

- воспитывать находчивость, смелость, взаимопомощь и любовь к народным сказкам.

Оборудование: 4 обруча, дорожка здоровья, 2 дуги, массажные мячи.

Герои: Колобок, заяц, медведь, лиса, волк.

Дети строятся полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, а вы любите сказки? (Да). Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).

- Я приглашаю вас отправиться со мной в необычное путешествие, в сказку «Колобок»? Вы готовы? (Да).

Дети становятся друг за другом за воспитателем.

- По узенькой дорожке шагают наши ножки. (Ходьба друг за другом в колонне по одному).

С кочки на кочку, к волшебному мосточку (Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе).

По мосточку мы пойдем, в гости в сказку попадем (Ходьба по дорожке здоровья, руки в стороны).

А как пустимся бежать, никому нас не догнать. (Обычный бег друг за другом).

Дружно, весело бежали и несколько не устали. (Ходьба обычная).

Вот мы с вами и пришли в страну сказок. В сказку «Колобок»

Ведущий: Жили – были дед и баба. На полянке у реки. И любили очень на сметане колобки. Баба тесто замесила, колобка они слепили. Вышел он румян, пригож. И на солнышко похож.

Дети «лепят колобка»- массаж кисти рук массажными шариками.

Месим, месим тесто (сжимаем массажный мяч в правой руке).

Есть в печи место (перекладываем в левую руку и сжимаем).

Испечем мы колобка (несколько раз энергично сжимаем мяч обеими руками).

Перекладывай, валяй (катаем мяч ладошками). (4-5 раз)

(Пригласить ребенка из старшей группы – «персонаж колобка»).

Ведущий: Не хотел он так лежать. Захотел он убежать. Огород он пересек. И пустился наутек. (Колобок укатился, все идут его искать).

Ведущий: По тропинке в лес пойдем. Колобка мы здесь найдем.

Ведущий: Вышли дети на лужок, заглянули под кусток. Увидали зайчика, поманили пальчиком.

Ведущий: Здравствуй, зайка, как дела? Не видал ли колобка?

Заяц: Колобка то я видал, от меня он убежал.

Дети: Зайка, зайка не грусти Хоровод ты заводи!

Проводится хороводная игра «Заинька попляши»

(Музыкальная вставка – дети подходят к норе волка).

Ведущий: А это волк – зубами щелк, он в приседаньях знает толк.

И. п. – стоя, руки на поясе; 1 – присесть, обнять колени; 2 – И. п. (4-5 раз).

Волк: Молодцы ребята, я вам тоже помогу, путь дорогу укажу.

Ведущий: У берлоги сонный мишка сидит, не то дремлет наш мишутка. Не то спит. Снится ему дождик медовый, малина на опушке сосновой. Мишка - мишенька, проснись. С детками повесились.

(Проводится П. И. «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый, по лесу идет - (ходят как мишки). Шишки собирает, в сумочку кладет – (собирают шишки одной рукой, складывая их в ладошку другой руки.)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб – (поднимают одну руку вверх, сжав пальцы в кулак).

Мишка рассердился, и ногою - топ – (топают ногой на последнее слово).

Больше он не будет, по лесу гулять - (грозят пальцем).

Сядет он в машину, поедет спать – (берут руль, едут на машине).(4-5 раз)

Медведь: Вы не просто так гуляли. Вы же колобка искали. Знаю, знаю, где дружок. Вот волшебный вам клубок, он укажет дорогу, к лисьей норке, где живет непослушный колобок.

Подлезание под дугой на четвереньках.

(Все вместе подходят к лисьей норе, читают потешку).

Посмотрите – ка какая. Вся горит как золотая. Ходит в шубке дорогой. Хвост пушистый и большой. Вместе с рыжею плутовкой. Повороты делать ловко.

И. п. – стоя, руки на поясе; 1 – поворот в правую сторону; 2 – и. п. ;3-4- тоже в лев. сторону (3-4раза).

Ведущий: Нас привел к тебе клубок. Знаем, здесь наш колобок. Уж ты, лисонька – лиса, ты отдай нам колобка.

(Лиса, предлагает поиграть в пальчиковую игру «Пальчики в лесу»).

Лиса: Девочки и мальчики. Где же ваши пальчики? Будем с ними мы играть.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик гриб поднял.

Этот пальчик жарить стал.

Этот пальчик грибы съел

От того и потолстел.

Ведущий: Какой ловкий колобок, что множество препятствий преодолел на своем пути, когда убегал от зайца, волка, медведя. И вы, ребята, тоже очень ловкие, вам все препятствия по плечу. Вот и закончилось наше путешествие в сказку. Вам, ребята, понравилось? (Ответы детей). Исполняется песенка»Колобок». Дети возвращаются домой. Ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтикиФизкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтики Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка»Спортивный досуг для детей средней группы «Весеннее путешествие Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре и стремление вести.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В поисках колобка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 18:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «В поисках колобка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Маницкая Надежда (УИ 2183338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД