Папки-передвижки

Физкультурный досуг «Лягушата»

Лариса Демидова
Физкультурный досуг «Лягушата»

Цель: Развитие двигательной активности детей посредством игровой деятельности.

В зал входит лягушонок Квак (взрослый).

Квак. Здравствуйте! Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился!

Воспитатель. Куда я попал?

Воспитатель. Здравствуй лягушонок! Ты пришёл в детский сад.

Квак. Как много здесь детей! Может быть, они помогут мне отыскать мой дом?

Воспитатель. А где ты живёшь Квак?

Квак. Я забыл.

Воспитатель. Поможем лягушонку дети?

Дети. Да!

Публикация «Физкультурный досуг „Лягушата“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, давайте все вместе искать его домик. (По тропинке, выложенной массажными ковриками, дети подходят к панно «Лес».) Как много вокруг деревьев? Куда мы пришли? (В лес) Вон ворона на дереве сидит. Давайте поиграем: как вороны полетаем, крыльями помашем и покаркаем.

(Дети выполняют движения по показу воспитателя, произносят вместе с ним «кар- кар – кар!»

Воспитатель. Как под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны:

- Кар – кар – кар!

(Дети бегают по залу, машут руками как крыльями.)

Целый день они кричат,

Спать ребятам не даают:

_ Кар – кар – кар!

Только к ночи затихают,

Видят дети отдыхают;

- Кар – кар –кар!

(Садятся на корточки, закрывают глаза, шёпотом произносят.)

Воспитатель. Вороны живут на деревьях, в гнёздах. Лягушонок, может быть, и ты в лесу на дереве живёшь?

Квак. Нет, я не умею летать и на дереве жить не смогу.

Воспитатель. Ну что же, пойдём дальше.

Зашагали наши ножки

По извилистой дорожке:

Топ – топ – топ.

Вот как мы умеем,

Ну – ка веселее:

Топ – топ – топ.

Вот как наши ножки шагают по дорожке:

Топ – топ – топ.

(Дети походят змейкой между кеглями, подходят к избушке)

Воспитатель. Какой красивый домик!

Здесь бабушка живёт.

Она гости деток ждёт.

Тук – тук – тук, дверь отворите

И гостей скорей впустите.

(Из избушки выходит бабушка (взрослый)

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие! Давно я вас не видела! Как вы выросли! Кто это с вами?

Воспитатель и дети. Здравствуй бабушка! Мы ищем лягушонка. Может быть,он у тебя во дворе живёт? Бабушка. Много живности по моему двору ходит: и корова и коза, и собака с кошкой, и петушок с курочкой и цыплятами, а лягушек нет.

Воспитатель. Мы так хотим помочь лягушонку. Надо бы дальше идти,да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь скорее.

(Раскрывает зонт,дети встают под него) Проводится игра «Солнышко и дождик»

Бабушка

Под зонтом деточки,

Словно птицы в клеточке,

Дождик, дождик, уходи!

Солнышко посвети.

Пойдут детки гулять,

На припёке играть.

Воспитатель. Вот и кончился дождик!

(Звучит аудиозапись весёлой музыки дети танцуют, затем вместе с Кваком выполняют движения)

Квак. Ура! мы будем загорать! Ложитесь на спину, пусть ваши животики загорят! Теперь перевернитесь,спинки на солнышке погрейте. А теперь ноги в коленях согните и покажите, как вы быстро бегаете.

Мы на солнышке лежим

И на солнышко глядим.

Всё лежим и лежим

И на солнышо глядим!

Воспитатель. Опять дождик начинается!

(Дети встают и бегут под зонт. Игра повторяется) Бабушка. Сколько во дворе луж после дождя! Осторожно, ноги не промочите.

Воспитатель. Через лужицы шагайте. выше ноги поднимайте.

(Звучит музыка. Дети ходят по залу, перешагивая через «лужи»)

Квак. (Прыгает по «лужам»). А мне больше нравится по лужам прыгать.

Воспитатель. Ты,лягушонок, наверное, в воде живёшь,на озере.

Квак. Да! Пойдёмте скорей на озеро. Я очень люблю плавать. (Дети подходят к панно «Озеро»)

Квак. Ура! Я вспомнил! Я живу в воде, на озере. Спасибо,дети, что помогли мне найти мой дом. Давайте поиграем в весёлую лягушачью игру.

(Раздаю детям эмблемы с изображением лягушат.)

Воспитатель. Ну, ребята - лягушата, покажите, как вы умеете квакать.

(Детии выполняют движения, произнося «ква - ква - ква»)

Квак. В речку прыгать нам пора.

(Прыгают с продвижением вперёд.)

Плавать можем до утра.

(Имитируют плавание.)

Раз, два, три, лапками греби!

Все на берег детвора!

(Подбегают к воспитателю.)

Воспитатель. Как ты думаешь, Квак,похожи дети на лягушат?

Квак. Да! Они прыгают и плавают как настоящие лягушата! За то,что вы помогли мне мой дом отыскакть, я дарю вам кегли. Посмотрите как с ними можно играть. (Перешагивает через кегли, сбивает их мячом и т. д.) Дети благодарят Квака за подарок и прощаются с ним.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «День здоровья» Физкультурный досуг «День здоровья» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.

Физкультурный досуг «Путешествие в космос» МАУДО «Детский сад №7» СП 1 Воспитатель: Чуракова О. П. Физкультурный досуг «Путешествие в космос» средняя группа Цель: посредством физических.

Физкультурный досуг «Путешествия к зверятам»Физкультурный досуг «Путешествия к зверятам» Цель: развитие физической активности детей. Задачи: Образовательные: упражнение детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» Физкультурный досуг «В гостях у сказки» (для детей средней группы) Подготовила Власова Е. Ю. Цель: обогащать игровой опыт детей разнообразием.

Физкультурный досуг «Веселые старты» МБДОУ Темниковский детскийй сад комбинированного вида " Золотой петушок " Физкультурный досуг " Веселые старты " Инструктор.

Физкультурный досуг «Весёлая прогулка» Физкультурный досуг в младшей группе с участием родителей. «Веселая прогулка». Воспитатель: Давыдова Ольга Михайловна Цель: продолжать.

Физкультурный досуг во 2 младшей группе. «Путешествие в сказку» Колобок кошка репка - взрослые (родители) волк весна Ведущая - воспитатель Ведущая: - Сегодня мы с вами отправимся.

Физкультурный досуг «Зима в лесу» ЗИМА В ЛЕСУ Физкультурный досуг во второй младшей группе Дети, сегодня отправляемся в лес. Посмотрите за окошко, что падает на землю. Ой,.

Физкультурный досуг «Зимние забавы» Цель: повышение мотивации детей к регулярным занятиям зимними видами спорта. Задачи: - совершенствовать умение и навыки в зимних видах спорта;.

Физкультурный досуг «Зов джунглей» Физкультурный досуг для детей старшей группы : «Зов джунглей». Цель: учить детей быть сильными, ловкими, быстрыми, внимательными. Ход досуга:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Лягушата»
Опубликовано: 10 июня 2017 в 20:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД