Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Лукашенко
Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы).

Задачи:

– приобретение опыта в основных движениях,

– развитие умения контролировать свои движения и управлять ими;

– развитие способности подчиняться правилам и социальным нормам;

– развитие способности у ребенка участвовать в различных играх

подвижного характера.

Оборудование: «парашют», малые мячи, веревка, следочки, рыбки с магнитами, тоннель, конусы, мячи.

Ход:

Дети свободно входят в спортзал

Инструктор предлагает детям отправиться в Арктику и побывать в гостях у пингвинов, дети охотно соглашаются.

Инструктор:

Вы не боитесь холодов, ветров и вечных льдов?

Дети:

Нам преграды не страшны

Потому что мы дружны.

Инструктор:

Да, дети, нам действительно нужно быть дружными, так как Арктика – это самая крайняя точка нашей Земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно день. Добраться до Арктики нам поможет «Парашют». Итак, в путь!

Дети берутся за края пособия «Парашют»

Инструктор:

Завертелись, завертелись и помчались с ветерком.

Поначалу еле – еле, а потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились, а потом остановились.

(Чередование ходьбы с бегом)

Через горы, через горы мы пойдем.

Через горы ледяные мы пойдем.

(Различные виды ходьбы)

По сугробам, по сугробам побредем.

(Ходьба в полуприседе)

Ходят волны вокруг ледяные.

Вот такие они, вот такие.

(Стоя на коленях, поднимать руки вверх и опускать)

Море волнуется раз (Присед).

Море волнуется два (Встать)

Море волнуется три (Присед)

Морская фигура замри!

Инструктор:

Вот мы и добрались до Арктики. Очень холодно здесь, не правда ли? А вот пингвины живут в холоде и морозе постоянно и не мерзнут! А почему?

(Дети дают ответы, аргументируют их)

Дети строятся в колонны. В спортивных соревнованиях участвуют две команды – «Хохлатые пингвины» и «Антарктические пингвины».

Приветствие команд.

Команда «Антарктические пингвины»:

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои пингвин.

Команда «Хохлатые пингвины»:

Мы Хохлатые пингвины

С хохолком на голове.

Среди белых льдин нас видно-

Не потеряемся нигде.

Той команде, которая будет заканчивать эстафету первой, я буду давать рыбку. Победит команда, которая наберет больше рыбок.

Эстафеты проводятся под любую веселую музыку.

Эстафета «Перебрось снежки через «сугроб»».

Инструктор:

А теперь, мои друзья, снегу вам подброшу я.

Чтобы вы в снежки играли, с горок весело съезжали.

Дети перебрасывают снежки (малые мячи) через веревку на высоте 1.5метра, пока звучит музыка, когда музыка замолкает, броски прекращаются. Побеждает команда, на чьей стороне будет наименьшее количество снежков.

Эстафета «Поймай рыбку!»

Инструктор: Холодна в реке водица, проще простого в ней простудиться.

А вот рыбешки кроме шуток, без варежек плавают и без шубок.

Дети ловят из «проруби» рыбок: бег змейкой между сугробами до обруча с рыбками, взять одну рыбку, змейкой вернуться к команде, передать эстафету, положить рыбку в корзинку своей команды. Побеждает команда, в чьей корзине больше рыбок.

Эстафета «По следам»

Дети прыгают по «следам», а возвращаются бегом, передают эстафету.

Эстафета «Снежный тоннель»

Пролезть в туннель, обежать конус, обратно - бегом.

Эстафета «Пронеси яйцо»

Дети зажимают мяч коленями и передвигаются мелкими шагами до ориентира и обратно.

Подсчитаем рыбок, команда – победитель получает смайлики.

Инструктор предлагает детям отправиться в обратный путь на парашюте, дети берут парашют за петельки:

Инструктор:

Завертелись, завертелись и помчались с ветерком.

Поначалу еле – еле, а потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились, а потом остановились.

(Чередование ходьбы с бегом)

Через горы, через горы мы пойдем.

Через горы ледяные мы пойдем.

(Различные виды ходьбы)

По сугробам, по сугробам побредем.

(Ходьба в полуприседе)

Ходят волны вокруг ледяные.

Вот такие они, вот такие.

(Стоя на коленях, поднимать руки вверх и опускать)

Море волнуется раз (Присед).

Море волнуется два (Встать)

Море волнуется три (Присед)

Морская фигура замри!

Приземлились, отдышались, в сад вернулись…

Инструктор хвалит детей за хорошее поведение в полете и угощает их леденцами-рыбками.

Публикации по теме:

«Праздник народных игр». Физкультурный досуг для детей старшего и младшего дошкольного возраста«Праздник народных игр». Физкультурный досуг для детей старшего и младшего дошкольного возраста Цель: формирование положительной мотивации для развития двигательной активности детей, создание условий для закрепления дружеских взаимоотношений.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста, имеющих зрительные нарушения «Путь к Олимпийской мечте» Методическая разработка - физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста, имеющих зрительные нарушения "Путь к Олимпийской.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Космонавтами мы будем» Под звуки «Марша космонавтов» (муз. Рыбникова) дети заходят в зал и становятся полукругом. Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие ребята.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Инструктор. Много забав подарила нам зима, и сегодня она опять приглашает к себе в гости поиграть, посоревноваться. Согласны? (ответы детей).

Музыкально-физкультурный досуг «Путешествие в страну Неболейка» СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Педагог. Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо. Давайте посмотрим, от кого оно и что там написано (читает письмо).

Физкультурный досуг «День космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания дошкольников о космосе. Создать радостную, бодрую атмосферу. Задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить представления.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «2-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 2).Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «3-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 3)Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

НОД по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «4-е путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» (путешествие 4) Цель. Содействие формированию представлений и пониманию смысла некоторых общепринятых.

«Путешествие в страну вежливости» — досуг для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - воспитывать коммуникативные качества детей; - развивать представления о воспитанности; - закреплять знания детей о культурно-гигиенических.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 октября 2015 в 15:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Видеоотчёт об участии учениц 1 класса в фестивале художественной самодеятельности с...
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет участия учениц 1 класса в районном этапе Республиканского фестиваля художественной...
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...