Физкультурный досуг-развлечение для детей первой младшей группы «В гости к детям»

Гюльмира Пиралиева
Физкультурный досуг-развлечение для детей первой младшей группы «В гости к детям»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, побуждать к двигательной активности.

Задачи:

1. Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

- учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

- воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

-развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные: (социально- коммуникативное развитие)

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга –развлечения:

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон: ОЙ, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?

Карлсон: Да, я же Карлсон который живет на крыше, а это мой друг малыш.

Мы решили немного полететь, и долетались, мотор совсем барахлит (показывает на свой пропеллер). Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Воспитатель: Как же я вас сразу не узнала. Варенье у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник.

Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие. Малыш: Вот здорово!

Карлсон: А как же я? Как мой мотор?

Воспитатель: Не переживай, ты так Карлосон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети (дети да) Мы тебе обещаем доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон: Ура!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Воспитатель: А теперь Карлсон и Малыш (проделывают тоже самое)

Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышка и автомобиль» .По сигналу «Автомобиль» звучит песня! Машина» музыка Попатенко, слова Найденова (Би-би-би, едет по дороге)

Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «День-день». Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню». Добежав, быстро разворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите». Ребенку, нашедшему колокольчик «Малыш» дает позвонить в колокольчик.

Воспитатель: какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (предлагает детям и гостям сесть на пол, друг на против друга, и катать друг другу мячи).

Карслон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгает как мячики!

Проводится игра «Мой веселый, звонкий мяч».

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движение мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

малыш: Карлсон, смотри. у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлосон: Спасибо ребята, нам к вас осень поправилось до скорой встречи. До свидания.

Воспитатель: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания (дети прощаются)

Карлсон: Все летим (под музыку убегают).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Зарядка для чемпионов» Цель : гармоничное физическое развитие детей. Задачи: - накопление и обогащение двигательного опыта детей - формирование у воспитанников.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «Физкульт-ура!»Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «Физкульт-ура!» Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями «физкульт- ура!» Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Шарик в гостях у ребят» Физкультурный досуг в 1 младшей группе " Шарик в гостях у ребят" Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Физкультурный досуг в 1 младшей группе Тема: Путешествие к лесным жителям. Досуг проводится в спортивном зале. Задачи: • Вызвать у детей.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна»Физкультурный досуг в первой младшей группе «Весенняя поляна» Физкультурный досуг в 1 младшей группе «Весенняя поляна» Программное содержание: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект Физкультурного досуга во 2 младшей группе. Тема: В гости к зайке. Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять.

Музыкальное развлечение «В гости к нам пришла весна» для первой младшей группы Герои: Ведущий, Весна, Петушок, Собака. Ведущий: ребята, куда же мы с вами попали? Посмотрите тут и там стоят березки, звонко щебечут птички.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к Солнышку» В зал дети заходят под песню «Становится весною». Ведущая несёт подарок для солнышка. Ведущая: Ребятки, сегодня нас пригласило к себе солнышко,.

Автор публикации:
Физкультурный досуг-развлечение для детей первой младшей группы «В гости к детям»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 15:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2
Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее говорилось,...
«Музыка и нравственно-патриотическое воспитание в детском саду». Консультация для...
«Музыка и нравственно – патриотическое воспитание в детском саду» консультация для родителей Сейчас мы живем во время высоких технологий в различных...
«Прочтите детям о войне». Стихи к 9 мая
Что такое День Победы А. Усачёв Что такое День Победы? Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. Что такое День Победы? Это...