Ксения Алексашина
Физкультурный досуг на участке «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Методист, сказал, что нужно мне сделать физкультурный досуг на тему "Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья". Я решила не ограничиваться, сделать праздник. Что получилось судите сами. Жду ваших оценок и мнений, очень интересно обсудить-это с коллегами.
Действие праздника происходит на территории детского сада. Детей выстраиваются в одну линию, звучит песенка "Я на солнышке лежу". Под музыку весело выбегает Львенок, а за ним ползет Черепаха.
Публикация «Физкультурный досуг на участке „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“ для старшей группы» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
-Эгегей! Какое замечательное лето! Солнце светит ярко своими лучиками, птички поют песенки! Эй Тортилла ты что ползёшь как черепаха? Ребята наверняка нас уже заждались. -Львенок
-Львенок я и есть черепаха, опять ты шутки шутишь! А зачем нас ждут ребята?-черепаха
-Ну как зачем? Ты опять забыла? Мы же обещали помочь им найти клад!-Львенок
-Ааааааа! Клаааад! Вспомнила, старая я уже всё забываю! ну тогда нам надо торопиться. -Черепаха.
-Здравствуйте ребята!-Черепаха
-Привет девчонки и мальчишки! Как ваши дела? Настроение у вас летнее?-(Дети отвечают)Львенок.
-А вы знаете зачем мы пришли? Правильно помочь вам найти клад, который Баба-Яга спрятала! Но, впереди нас ждут очень сложные испытания. Но мы с вами смелые? бесстрашные? умные? (Дети кричат-да). Тогда давайте скорее отправимся на поиски?
Все интеллектуальные испытания будут происходить на станциях-где будут сказочные персонажи их проводить. А между станциями, будут спортивные препятствия.
1. Станция (у нас героем была Сова-как птица мудрости).
-Здравствуйте ребята! Я смотрю вы клад ищите (Дети отвечают)-Сова
-А как ты догадалась?-Львенок
-Что значит как? Я Сова-птица очень умная и мудрая. Да и к тому же, приходили ко сюда ребятки, и не справились с испытаниями. Но, я вижу вы вон какие сильные (подбегает к ребенку щупает мышцы, и умные наверно! Ну тогда не будем тянуть, приступим. Моя станция называется " Загадки", готовы?-Сова
1. Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все. (Солнце).
2. Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небо)
3. Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня. (Ручеёк)
4. Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли -
Жить нельзя нам без. (Воды).
5. Чем мы дышим?
Что мы не видим? (Воздух)
6. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)
7. Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
8. Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
9. В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?. (Облака)
10. Над темным потолком
паучки горят огнем. (Звезды)
-Ребята! Какие мы с вами молодцы, мы справились, и теперь можем отправляться дальше. -Львенок.
Далее на пути ко второй станции, на асфальте разложены обручи в шахматном порядке-это болото, нужно прыгать из обруча в обруч.
-Ой! Смотрите-это же болото! Вот беда. -Черепаха
-Да не расстраивайся Тортилла! Подумаешь болото! У ребят ноги длинные перепрыгнем. Да ребята? Справимся? -Львенок.
Дети проходят препятствие, подходят ко 2 станции. Там у нас Водяной.
-Кто тут ходит по моему болоту, воду мутит, смеётся? Чего надо?-Водяной.
-Мы клад ищем, Водяной, ты нам поможешь?-Львенок
-Нет, даже не мечтайте! Я хочу спать!Зевает-Водяной.
-Как спать? На улице лето, солнце, какой прекрасный аромат цветов, птички поют, а ты спишь! надо радоваться и отдыхать! А ты вялый, кислый, так и проспишь всё в своем болоте! Надо веселиться, петь песни---Черепаха
-Песни говоришь? Мммм. песни я люблю, только про лето песен не знаю! Вот если ваши детки споют мне песенки про лето, тогда я вас может и пропущу дальше. -Водяной
-Конечно, споём! Да ребята?-Львенок.
Дети поют песни про лето, какие знают. Мы взять такие: "Я на солнышке лежу", "Чунга-Чанга", "Вот оно какое, наше лето", "От улыбки", "Какого цвета лето?". Мы заранее на музыкальном занятии и в группе, повтори песни.
-Ух, какие песенки-чудесенки. Вы полностью разбудили меня и подняли мне настроений! Так и быть, пропускаю вас, счастливого пути!-Водяной.
Далее к 3 станции идёт препятствие змейка, мы расставляли кегли, брали пластмассовые клюшки и резиновый мяч, дети должны были пройти змейку и катит мяч клюшкой. Если честно, эмоций было куча. Я не ожидала.
3. Станция. Были приготовлены столы,стулья и материал для рисования. Задача детей была нарисовать рисунки к теме "Солнце, воздух и вода-лучшие друзья". Рисунки мы потом выставили на стенде. персонаж у нас был Каляка-Маляка.
-Привет ребятки! Это вы ищите клад? Какие молодцы ко мне, после болота, ещё никто не приходил! Вы устали, давайте отдохнем и поработаем нашими пальчика. предлагает детям порисовать. -Каляка-Маляка.
После того как дети порисовали, они отправляются на 4 станцию. По пути препятствие прыжки на одной ноге.
4 Станция. У нас был Айболит. Здесь дети должны назвать признаки здорового образа жизни.
-Здравствуйте ребята! Как вы чувствуете себя? Головки не болят? Животики не ноют?-Айболит
Дети отвечают.
-Дооооктор. Помоги мне, старая я давления у меня, утомили меня ребятки---Черепаха
-Конечно Тортилла, помогу, иди ляг пока в тенёк а я ребяткам помогу и приду тебя спасать. Черепаха ложится в тень. -Айболит
-Ну, что ребятки, расскажите мне, о правилах здорового образа жизни.
Дети рассказывают. После этого, Айболит даёт им ключик от сундука. Сундук висит на дереве. Дети счастливые вместе со Львенком бегут к дереву. И тут из-за дерева выпрыгивает Баба-Яга.
-Ааахахаххахаах! Явились, думали ключ получили и всё, клад ваш? Глупые, наивные карапузы! Не видать вам клада, как своих ушей!Баба-Яга.
-Ну миленькая Баба-Яга, детки так старались, справились со всеми испытаниями, добыли ключ, помоги ты им! Отдай клад, а они обязательно поделятся с тобой. -Львенок
-Правда поделитесь? (Дети отвечают). Ну так просто я всё равно не отдам! Давайте, расскажите-ка мне стихи про лето? Слабо! Дети рассказывают стихотворения.
-Ну ладно, что теперь поделать, обещали же поделиться, да и зачем мне этот клад, ведь ключа то у меня всё равно не было!-Баба-Яга.
Снимает сундук с дерева, берет у детей ключ и открывает сундук. У нас там был пакет с фруктами. Детям раздают фрукты, играет веселая музыка, приходят все герои. Мы танцевали, веселились и фотографировались. Вот такой праздник родился у меня в голове.