Папки-передвижки

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе

оксана блогер
Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе

Задачи:

1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений.

2. Развитие основных физических качества детей (скорость, координация движений, ловкость, выносливость).

3. Овладение подвижными играми с правилами, овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

ХОД

Воспитатель: Дети, смотрите теремок стоит. Давайте посмотрим, кто в теремочке живет. Чтобы добраться до теремка, нам надо преодолеть препятствия. Дорога длинная нас ждет, будьте внимательны, старательны.

Публикация «Физкультурный досуг „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ходьба друг за другом. Ходьба змейкой. Ходьба по гимнастической скамейке.

Ходьба с перешагиванием через предметы (кубики).

Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом

Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите (ходьба)

Между кустиков пройдем (ходьба змейкой)

И по бревнышку пройдем, через ручей перейдем (ходьба по скамейке)

Через кочки перешагнем, к теремочку подойдем (перешагивание через кубики)

Построение в полукруг пред теремком.

Воспитатель 1: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Воспитатель 2: Я — мышка-норушка. Все утро я по полю бегала, зернышки собирала. Теперь у меня лапка болит. Помогите мне.

Воспитатель 1: Мышка-норушка, не расстраивайся. Мы тебе поможем. Поиграй с нами в игру «Кот и мыши» и лапка твоя заживет.

Проводится игра «Кот и мыши»

Ход игры: дети становятся в хоровод, в кругу сидит кот (он спит). Дети идут по кругу и произносят слова: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот. Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите. (дети идут в круг) Как проснется Васька-кот разобьет ваш хоровод (дети идут из круга). Кот просыпается, кричит: мяу-мяу. Дети крепко держатся за руки, кот старается разорвать круг. Кот садится (спит). Игра повторяется.

Воспитатель 1: Мышка-норушка, помогли мы тебе, твоя лапка больше не болит?

Воспитатель 2 (мышка) : Спасибо, дети. Лапка моя уже не болит. Мне пора возвращаться в теремок. До свидания. (мышка уходит в теремок)

Воспитатель 1: Дети, давайте спросим, кто еще в теремочке живет. Терем-теремок, кто в тереме живет?

Воспитатель 2: Я лягушка-квакушка. Я сегодня все утро по болоту скакала. Комаров да мошек ловила. Так устала, даже голова заболела. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель 1: Лягушка-квакушка, мы тебе конечно поможем. Становись с нами в кружок и повторяй за нами.

Проводится игра «Тишина»

Ход игры: Дети идут по кругу. Воспитатель произносит слова: «Тишина у пруда, не колышется трава, не шумят камыши, засыпайте малыши». Дети приседают, «засыпают». Воспитатель: «Ква-ква-ква, лягушки разбудили детей и они проснулись, поднялись и потянулись». Игра повторяется.

Воспитатель 1: Лягушка-квакушка, помогли мы тебе, не болит у тебя голова?

Воспитатель 2 (лягушка) : Спасибо, дети. Моя голова уже не болит. Мне так сильно спать захотелось. Пойду в теремок, лягу, отдохну. До свидания.

(лягушка уходит в теремок)

Воспитатель 1: Дети, кто же еще в теремочке живет? Давайте спросим. Терем-теремок, кто в тереме живет?

Воспитатель 2: Я — зайчик-побегайчик. (плачет)

Воспитатель 1: Зайчик-побегайчик, о чем же ты плачешь?

Воспитатель 2 (зайчик) : Как же мне не плакать. Заболели мои друзья: ежик и белка. Насобирал я для них шишек и грибочков, хотел угостить. А мешок порвался и угощения рассыпались. (плачет)

Воспитатель 1: Не плачь, зайчик-побегайчик, мы тебе поможем. Соберем шишки и грибы и разложим по корзинкам.

Проводится игра «Разложи грибы и шишки»

Ход: Игрушки «белка» и «ежик». Возле них стоят корзинки, на площадке рассыпаны шишки и грибы. Дети берут любой предмет и относят его в соответствующую корзину.

Воспитатель 1: Зайчик-побегайчик, помогли мы тебе, собрали угощение. Теперь ты можешь порадовать своих друзей.

Воспитатель 2 (зайчик) : Спасибо, дети за помощь. Белка и ежик будут рады угощению. Побегу, обрадую их.

(зайчик убегает)

Воспитатель 1: Дети, давайте подойдем к теремочку, спросим, кто еще там живет? Терем-теремок, кто в тереме живет?

Воспитатель 2: Я — медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.

Воспитатель 1: Мишка, наши дети тоже сильные, быстрые, ловкие, потому что делают зарядку, занимаются физкультурой, играют в подвижные игры.

Воспитатель 2 (медведь) : Ну, сейчас я проверю, какие вы быстрые и ловкие. Поиграйте со мной в игру «Медведь»

Воспитатель 1: Дети, покажем Мишке, какие мы быстрые и ловкие»

(да) Поиграем с Мишкой? (да)

Проводится игра «Медведь»

Ход: «Медведь» «спит», дети идут к нему, произнося слова:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под липою лежит,

Растянулся и храпит.

Около него ходили,

Косолапого будили

«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Медведь просыпается, догоняет детей. Дети стараются убежать и спрятаться в условном месте. Игра повторяется.

Воспитатель 1: Мишка, видишь, какие наши дети быстрые да ловкие?

Воспитатель 2 (медведь) : Да, все дети быстрые и ловкие. Никого я не поймал. Примите от меня угощение — орехи — очень полезные для здоровья.

Воспитатель 1 (берет корзину с орехами) : Спасибо, Мишка, за угощение. Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Мишка.

(медведь уходит в теремок)

Итог

Воспитатель 1: Дети, сегодня мы с вами побывали в гостях у теремочка, помогли мышке-норушке: вылечили лапку; помогли лягушке-квакушке: голова у нее больше не болит; помогли зайчику-побегайчику собрать угощение для ежика и белки; показали мишке-косолапому, какие мы быстрые, ловкие. А теперь садитесь в паровоз, нам пора отправляться в обратный путь.

Дети становятся друг за другом и под песню воспитателя «Загудел паровоз» едут в детский сад.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе к 23 февраляФизкультурный досуг во второй младшей группе к 23 февраля На праздник были приглашены родители, форма строго спортивная. Праздник прошел замечательно, было очень весело. Музыкальный руководитель.

Физкультурный досуг во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с. Никольское Физкультурный досуг во второй младшей группе Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2015 в 23:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД