Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к Зайке»

Надежда Бондаренко
Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к Зайке»

Физкультурный досуг в младшей группе : «В гости к Зайке».

Цель: Создать радостное настроение у детей, привлекать малышей к участию в играх и упражнениях.

Воспитатель держит в руках накрытого игрушечного зайчика.

--Ребята,отгадайте загадку: «Прыгает ловко, грызет морковку!» Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, ребята, это зайчик (показывает зайчика). А хотите с ним поиграть? Ребята, но зайчик живет далеко в лесу, и чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий. Вы готовы?

Дети- Да.

Воспитатель: Сначала мы сделаем зарядку, чтобы быть сильными и смелыми (раздает детям по две погремушки и они выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель---Погремушки детки взяли

С ними быстро зашагали—

Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками.

Воспитатель---Стали бегать и скакать,

Погремушками играть---

Дети бегают, звеня погремушками.

Воспитатель---Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать---

Становятся в круг, показывая погремушки.

Воспитатель---Погремушки поднимаем

А теперь их опускаем,

Поднимаем, опускаем

Поднимаем, опускаем.

Дети поднимают и опускают погремушки.

Воспитатель---Стали детки приседать

Погремушками стучать

Стук –и прямо!

Стук—и прямо!

Стук, стук, стук!

Дети приседают, стучат погремушками об пол, встают.

Воспитатель---А теперь мы все бежим

Погремушками гремим.

Дети бегут за воспитателем, размахивая погремушками.

Затем дети переходят на спокойную ходьбу.

Воспитатель---Тихо, тихо мы пойдем

Погремушки уберем.

Проходя мимо коробки, дети кладут туда погремушки.

Воспитатель- Молодцы, ребята, сделали зарядку и стали еще сильнее. Но у нас еще есть препятствие на пути. И мы их обязательно преодолеем.

Дети друг за другом идут за воспитателем, останавливаются.

Воспитатель: Ребята, впереди мостик, надо по нему пройти. Вы ведь не боитесь трудностей?

Дети идут по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Молодцы, мостик вы хорошо перешли, но вот ручеек, надо через него перепрыгнут, не намочив ног.

Дети прыгают через канат, который разложен на полу виде ручейка.

Воспитатель- Смотрите, ребята, какая узкая дорожка. По ней надо прыгать на двух ножках как зайка.

Дети прыгают по мягким массажным коврикам.

Воспитатель- А вот и наш зайчик (дети гладят зайчика) Он очень рад, что к нему пришли такие замечательные ребята, и он хочет с вами поиграть.

Проводится подвижная игра на усмотрения воспитателя : «Лиса и зайцы», «Зайка серенький сидит» .

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей 5–6 лет «Осень в гости к нам пришла» Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать умения и навыки,полученные в совместной деятельности по ФК.

Физкультурный досуг «В гости к белочке» для детей 3–4 лет Цель: Создать бодрое, радостное настроение. Развивать умение действовать по сигналу педагога; упражнять в беге в прямом направлении, в перешагивании.

Физкультурный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к солнышку» Цель: доставить детям радость. Задачи: развивать творческие способности детей,.

Физкультурный досуг в старшей логопедической группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: 1. Создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость. 2. Закреплять умения, полученные на физкультурных занятиях. 3.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем» КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «К зайке в гости мы пойдем» Цель: Уточнить представление детей о зайчике,.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» План – конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе на тему:.

Самоанализ ООД по развитию речи в младшей группе «В гости к зайке» Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: Образовательные: развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к Зайке»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 11:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День рождения телефонного приветствия «Алло»

143 года назад было придумано универсальное телефонное приветствие – слово «алло». Оно пришло на смену первоначальному варианту – «эй». В очередной тематический день знакомим детей с этикетом общения по...

15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

Фотоотчет о развлечении «Как Емеля свою лень прогнал»
Фотоотчет развлечения «Как Емеля свою лень прог нал» Лето- прекрасное время года для дошколят. Все малыши, да и взрослые, очень любят это время года. Оно...
Краткосрочный проект по правам ребенка «Ваши права, дети» во второй младшей группе
Краткосрочный проект «Ваши права, дети! » Вид проекта: познавательно-творческий Тема проекта: Ваши права, дети! Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая...
Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе
Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая...