Получи документы

Физкультурный досуг в младшей группе

Светлана Стельнова
Физкультурный досуг в младшей группе

«Помоги Зайке выздороветь»

Тема: Помоги Зайке.

Досуг проводится в спортивном зале.

Задачи:

• Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой,

• Укреплять здоровье детей,

• Совершенствовать двигательные умения и навыки,

• Развивать равновесие, глазомер, координацию движений.

• Вызвать желание заниматься физической культурой.

Материал и оборудование: ребристая дорожка,конусы,арки, скакалка, скамейка, кочки, трубу.

Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Восп: физкультурой малыши

любят заниматься

нам болезни не страшны

нас они боятся.

Восп: Смотрите ребята, какая морковка,а на ней письмо. Кто его написал?

(читает письмо) :

Заболел в лесу зайченок- ай, ай, ай.

говорит:" нет сил терпеть! "

Восп: Нужно в лес идти друзья

Выручать зайчонка.

(дети идут по ребристой дорожке, обходя конусы, арки, педагог хвалит детей, подбадривает). Подходят к дому зайки- Зайка выходит держась за живот.

Восп: Здравствуй, Зайка

что ты ел?

почему ты заболел?

Зайка:

-Я люблю хрустеть морковкой

- Я давно ее люблю.

-У меня морковкой бровки

- Правда - правда говорю.

Съел я целую колоду.

Стал я сильно поправляться

Трудно мне передвигаться.

-(охает, вздыхает)

Восп: Хватит, Заинька, сидеть.

Надо, Заинька худеть.

Восп: Ребята, давайте научим Заиньку играть

Подвижная игра "огуречик-огуречик".

Ход игры: на одном конце зала – воспитатель, на другом дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах.

Восп: огуречик, огуречик не ходи на тот конечик,

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет. (2-3раза)

Зайка: Ох-ох-ох, уморили вы меня. Вспомнил! - Я тоже знаю много игр. Хотите узнать.

Игра" Хомка".

(малоподвижная игра) .

Хомка, хомка, хомячок (руки на поясе) .

Полосатенький бочок. (повороты влево вправо) .

Хомка раненько встает (руки через в стороны вверх, встают на носочки) .

Щечки моет спинку трет. (моют щеки, друг другу трут спины) .

Подметает хомка хатку (наклоны вперед) .

Хомка делает зарядку (маршируют) .

Пять шагов и пять прыжков (действия по тексту) .

Хомка сильным хочет стать.

Зайка: Какие вы молодцы ребята! А у меня есть еще одна игра- самая любимая.

Игра " Зайка беленький сидит ".

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так! Вот так!

Он ушами шевелит.

(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

(Хлопают в ладоши,после хлопков встают.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)

Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я полежу.

Восп: Нет, нет - хватит спать лежебока.

Нам пора уже играть.

Дети проходят полосу препятствий:

• перепрыгивают через скакалку двумя ногами,

• идут по ребристой дорожке,

• проползают под дугой,

• проползают по скамейке (подтягиваясь,

• перешагивают кочки,

• пролазят в трубу.

Игра -"пляска".

-Поплясать становись и друг другу поклонись. -2 раза.

-Будем все приседать, дружно сесть, дружно встать- 2 раза.

-Машут ручки ребят- это птички летят-2 раза.

-Ручки хлоп, ручки хлоп, еще раз хлоп да хлоп-2раза.

-Ножки топ, ножки топ, еще раз топ да топ-2раза.

-Вот и кончился пляс, поклонись еще раз.

Зайка: Уморили вы меня, в путь дороженьку пора!

Сейчас немного отдохнем :

"Неболейка"(игровой само- массаж) .

-Чтобы горло не болело

Мы его погладим смело.

- Чтоб не кашлять, не чихать,

Нос мы будем растирать.

- Разотрем теперь мы уши

Вот так, вот так.

- Да, да, да! да- да- да!

- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .

Зайка: Теперь я знаю дети, нужно спортом заниматься и конечно закаляться, что бы не болеть. А зато, что вы мне помогли я хочу вас угостить печеньями (зайка отдает детям корзину с печеньями). Ну а теперь мне пора бежать. До свидание. (зайка прыжками покидает зал).

Восп: Вот мы и помогли зайке и нам тоже пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)

Публикации по теме:

Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки» НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ День первый «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать игровые умения детей - осуществлять социальное развитие.

Оформление зимнего участка снежными постройкамиОформление зимнего участка снежными постройками В нашем детском саду сегодня прошел смотр-конкурса зимних участков. В этом году впервые на наших участках появились интересные и веселые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2015 в 22:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД