Физкультурный досуг в разновозрастной группе 5–7 лет «Космическое путешествие»

ирина васютина
Физкультурный досуг в разновозрастной группе 5–7 лет «Космическое путешествие»

Физкультурный досуг в разновозрастной группе 5 -7 лет.

«Космическое путешествие»

С использованием развивающих игр В. В. Воскобовича»

Цель: Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни, желание заниматься спортом.

Задачи:

1. Развивать умение выполнять разнообразные упражнения.

2. Способствовать развитию координации движений, ловкости, быстроте реакции.

3. Совершенствовать дружеские взаимоотношения и сотрудничества в игре.

4. Умение использовать игры В. Воскобовича.

5. Создать у детей радостное настроение.

Место проведения: музыкальный зал.

Оборудование: мячи на каждого ребенка, 2-3обруча, нетрадиционное оборудование,

дуги 2-3шт. «Чудо – Крестики -3», «Чудо – Соты», веревочки, «Логоформочки -3»

Части НОД Содержание Дози-ровка Методические указания

Вводная Воспитатель: - Ребята, а вы знаете на какой планете мы с вами живем? (ответы детей). А какие вы еще знаете планеты? (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон).

А хотите мы с вами отправимся в путешествие на другие планеты? Может быть мы найдем новых друзей? Согласны? (ответы детей)

- Как вы думаете, на чем можно путешествовать в космосе? (ответы детей).

- Все верно. Давайте и мы с вами построим свои ракеты. Ребята, подходите к столам. (Чудо – Крестики-3). Какие интересные получились ракеты, молодцы. Что ж начинаем наше путешествие.

1,2,3 – в космонавтов превратись.

Перед полетом нужно сделать разминку.

1-2

мин. Дети стоят возле воспитателя

В колонну друг за другом становись, шагом марш.

Ходьба:

- обычная;

- на носках, руки в стороны;

- на пятках, руки на пояс;

Разминка

Мы идем на космодром

Дружно в ногу мы идем.

Побежим ребята, дружно

Разминаться всем нам нужно.

Бег:

- медленный;

- змейкой;

- по кругу;

Ходьба, дыхательные упражнения.

Ребята, а вот и космодром.

2мин.

2мин.

2 мин.

Спина прямая

Соблюдать дистанцию при ходьбе.

Четко проговариваем слова.

Не наталкиваемся друг на друга.

14-15

3-4 раза

ин.

Следим за координацией движений

Воспитатель: -Ребята, давайте проложим маршрут нашего путешествия. Подходите к коврографу и при помощи веревочек, определим куда мы с вами полетим. (Дети договариваются, прокладывают маршрут)

«Космонавты скафандр надевают, и в открытый космос вылетают» (включается космическая музыка)

(имитация надевания скафандра)

«В невесомости летим»

(руки в стороны, медленный бег)

Мы прилетели на планету «Марс». Выходим на поверхность, осмотрим планету.

Воспитатель: - Ребята, а как мы будем передвигаться по планете? (ответы детей- построим марсоходы). Дети подходят к столам на мини – ларчиках «Чудо – Соты». Строят марсоходы. Какие интересные получились машины, молодцы!А теперь нам нужно:

Пройти по полосе препятствий:

«Перепрыгни кратер»

(прыжки через кубики»)

. «Пройди через космический туннель»

(пролезание в обручи).

Воспитатель: - Интересная планета, но не обитаемая, а

мы отправляемся дальше.

Сели в ракету. Пристегнули ремни, пуск!

Воспитатель: Подлетаем к Венере, отстегнуть ремни. Выходим на поверхность. По планете Венера можно передвигаться очень аккуратно, смотрите здесь есть камни, будем передвигаться только по зеленым.

«Ходьба по дорожке».

Исследуем сначала поверхность планеты.

«Достань-звезду» (нетрадиционное оборудование).

Воспитатель: - Ой, ребята, а кто там спрятался? (на коврограф выставляется персонаж инопланетянина)

Инопланетянин: - Здравствуйте, я увидел, что на планету приземлился корабль и пошел посмотреть, а вы кто такие? (ответы детей). А я Венерик, меня так зовут.

Воспитатель: - Венерик, а почему ты такой печальный?

Венерик: Потому, что на этой планете, очень грустно, у нас нет ни одной детской площадке, нам не где играть.

Воспитатель: - Ребята, а я знаю как помочь Венерику. Давайте построим детскую площадку. (Ответы детей)

Воспитатель: подходите к столам и приступайте к постройке. (Логоформочки – 3). Дети договариваются о взаимодействии при строительстве.

Венерик: - Какая красивая получилась постройка. Спасибо вам, теперь нам будет весело и интересно.

Воспитатель: Теперь тебе и твоим друзьям будет весело и вы не будете грустить, а мы отправляемся дальше.

Заключи

тельная часть Летим на Луну.

«Сели в ракету, пристегнули ремни. Полетели!Воспитатель: Вот и красавица Луна.

Появляется грустный Лунатик (кукла БИ-БА –БО)

Ведущий: Здравствуй, Лунатик. Почему ты грустный?

Лунатик: Мне очень одиноко, у меня нет друзей.

Ведущий: Не грусти Лунатик, мы будем твоими друзьями и с тобой поиграем.

У нас на планете Земля, мы играем в разные игры и сейчас с тобой тоже будем играть.

Подвижная игра «Золотые ворота» (нетрадиционное оборудование)

Воспитатель: Лунатик, поиграем еще в одну игру?

Проводится игра «Отгадай, что мы делаем»

Дети: Где мы были мы не скажем, а что делали - покажем (одеваем скафандры, запускаем двигатели, смотрим в телескоп)

Воспитатель: - А теперь пора прощаться,

И на Землю возвращаться.

Будет Лунатик тебе грустно, сообщи!

Космонавты отправляемся на Землю. Вот мы с вами и совершили космическое путешествие. Ребята, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

3-4

мин.

1й раз- перешагиваем, 2й раз перепрыгиваем,3й раз перебегаем. Игра проводиться 2-3 раза.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес»Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Физкультурный досуг в разновозрастной группе 5–7 лет «Космическое путешествие»
Опубликовано: 9 января 2021 в 14:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчет о развлечении в подготовительной группе «Все профессии важны»
Цель: Расширить у детей знания о разных профессиях. Профессия – это прежде всего труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Ваши родители каждый день...
Проект в старшей группе «Удивительный мир животных»
Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели , дети группы , родители. Продолжительность проекта: 3 недели. Проблема: Основным...
Аппликация из цветной бумаги «Подарок маме»
"Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из чего я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня ! ( Ольга Чусовитина)...