Папки-передвижки

Физкультурный досуг в средней группе «В поисках золотого ключика»

Лариса Сапегина
Физкультурный досуг в средней группе «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность ОО «Физическое развитие»

Физкультурный досуг в средней группе.

Тема: «В поисках золотого ключика».

Задачи:

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при прыжках, сохранять равновесие; упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками; формировать правильную осанку при ходьбе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать глазодвигательную координацию и глазомер.

Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Оборудование и дидактический материал:

Гимнастическая скамейка, макеты деревьев, ленточки (красного, жёлтого, зеленого и оранжевого цвета, записки с заданием, пеньки, картонный ключ, ширма, листья с загадками, письмо, сундучок с угощением, музыкальный центр.

Содержание организованной деятельности детей:

I. Под музыку дети входят в зал.

Ведущий: Все ли в сборе? Все ли тут? Оглянитесь! Помолчите! Догадайтесь!

А потом скажите вслух: Что вас ждёт?

Нас ждёт праздник!

Пусть звонкие песни звучат вокруг!

Пусть игры и старты,

Как книжки и сказки,

Украсят сегодня наш праздник!

Входит почтальон.

Почтальон: Я вам принёс письмо, возьмите, пожалуйста.

Дети: Спасибо!

Почтальон уходит, ведущий читает письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино! Я и мои друзья приглашаем вас в кукольный театр за сюрпризом. Но чтобы попасть в театр, вам нужно найти золотой ключик от дверей чудесного волшебного городка. Путь к нему нелёгкий, но я верю, что вы преодолеете все трудности, пройдёте этот путь дружно и весело, никого не оставляя позади. Скорее в путь наши маленькие друзья!

Ведущий: Ребята оглянитесь, перед нами сказочный лес! Отправляемся? А для того, чтобы подготовиться к дальнему пути предлагаю вам весёлую разминку! (Звучит музыка, дети строятся в круг).

II .Оздоровительный массаж для тела.

Чтобы не зевать от скуки,

Встали и потерли руки.

А потом ладошкой в лоб –

Хлоп – хлоп – хлоп!

(растирание ладоней; похлопывание ладонями по лбу)

Щёки заскучали тоже?

Мы и их похлопать можем.

Ну – ка дружно, не зевать:

Раз, два, три, четыре, пять!

(Хлопки по щекам)

Вот и шея. Ну – ка, живо

Переходим на загривок.

А теперь уже гляди,

Добрались и до груди.

(Поглаживание шеи от подбородка к груди.

Поглаживание шеи от затылка к спине.

Поглаживание грудной клетки сверху вниз.

Хлопки по груди)

Постучим по ней на славу

Сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут, и там,

И немного по бокам.

(Хлопки по груди слева и справа)

Не скучать и не лениться:

Перешли на поясницу.

Чуть нагнувшись,ровно дышим

Хлопаем, как можно выше.

(Хлопки по пояснице, наклон вперёд,

Дышим носом)

Ведущий: Вот мы и готовы отправляться в путь!

Под музыку птичьих голосов дети идут в лес.

Ведущий: Полюбуйтесь, как красиво, как весело поют птицы. Оглянитесь вокруг, посмотрите, куда же нам идти дальше? Может быть, вы найдёте какую- нибудь подсказку?

Дети находят ленты с заданием на деревьях.

Ведущий читает: Чтоб врага преодолеть, надо прыгнуть и взлететь.

1. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд, энергично отталкиваясь от пола.

Ведущий: Под кустом, под кустом проползём сейчас ужом.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Ведущий: Ту поляну вы кругом пробежать должны гуськом.

3. Ходьба в полуприсяде друг за другом.

Ведущий: Вы, ребята, ловкие,

Смелые, умелые.

На пенёчке посидим,

Друг на друга поглядим.

Мы немного отдохнём

И отгадывать начнём.

(Зелёные листья с загадками лежат на полу).

4. Загадывание загадок об обитателях леса.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу (белка)

Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Рыжая с пушистым хвостом,

Живёт в норе под кустом. (Лиса)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

Ведущий: Отдохнули? Нужно отправляться искать золотой ключик.

Между кустом до бревна надо дойти на четвереньках. Это бревно будет для смельчаков мостом.

5. Ползание на четвереньках; ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

Ведущий: На высокие деревья забирайтесь смело. На одном из них, в ветвях, ключ оставлен для ребят!

6. Коррекционное упражнение «Достань ключик»

Лазанье по гимнастической лестнице. Выполняя это упражнение дети находят ключик.

III. Рефлексия.

Ведущий: Молодцы! Со всеми трудностями справились

Ключик, ключик золотой!

Дверь чудесную открой!

Дети открывают замок на ширме. За ширмой стоит сундучок с угощением.

Ведущий: Вот и закончились наши приключения. Угощайтесь, ребята!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 26 июля 2014 в 07:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в средней группе «В поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сапегина (УИ 104470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД