Лучший педагог года

Физкультурный досуг «Зимнее путешествие» для детей младшей группы

Марина Викторовна Вицкова
Физкультурный досуг «Зимнее путешествие» для детей младшей группы

Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности. Развивать внимание друзей, координацию движений, умение быстро переключиться от одного движения к другому.

Ход досуга:

Дети под марш заходят в зал, садятся на скамейку.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас снова. Сегодня я хочу пригласить вас в зимнее путешествие.

Хотите, ребята?

Дети: Да!

Публикация «Физкультурный досуг „Зимнее путешествие“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: А на чем мы с вами отправимся в путешествие?

(Дети предлагают)

Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие на поезде.

Занимайте скорее места в поезде. И наш поезд отправляется в путь (Звучит аудиозапись песни:»Мы едим на поезде)

Дети строятся в колонну по одному на одной из сторон зала.

Воспитатель: Двери закрываются, наше путешествие начинается! Поехали!

Дети идут шагом в обход по залу. После слов «Поезд прибавляет ход. Едем быстрее!» дети идут в обход по залу быстрым шагом. На слова воспитателя «Полный ход!» дети бегут по кругу, друг за другом. После слов «Наш поезд сбавляет ход… Едит тише…» Останавливаются.

Воспитатель: Мы приехали на станцию, которая называется «Зимняя полянка».

Из вагонов выходите,

На полянку вы идите!

Превращаю вас в зайчат,

Белок, ежиков, лисят.

Ну а Паша будет волком. (надевает шапочку волка)

Будет вас он догонять!

Ну а вам от злого волка

Нужно будет убегать!

Подвижная игра с речевым сопровождением «Как – то утром на лужайке».

Дети образуют круг, волк становится в центр круга.

Как-то утром на лужайке

Прыгают на месте на двух ногах,

По снежку скакали зайки.

Руки к груди,

кисти рук опущены вниз.

Прибегали к ним лисята,

Выполняют «пружинку», руки на поясе.

И бельчата, и ежата.

Вместе все они играли,

Попеременно выставляют вперед на пятку сначала

Веселились, танцевали.

Правую, затем левую ногу, руки на поясе.

Вместе делали зарядку. Хлопают в ладоши.

Все движенья – по порядку:

Дружно лапки вверх тянули,

Встают на носки, руки через стороны поднимают вверх.

Раз, 2, 3 – вперед нагнулись,

Выполняют наклон вперед, отводят руки назад.

Приседали и вставали,

Выполняют два приседания, руки вниз.

И нисколько не устали.

Выскочил из чащи волк.

Шагают на месте, хлопают в ладоши.

Эй, ребята, убегайте! Разбегаются по площадке, «волк»

К волку в пасть ловит детей.

Не попадайте!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли! А нас ждет следующая станция.

Дети строятся в колонну по одному, под чтение текста стихотворения идут в обход по залу.

Воспитатель: Вновь по рельсам поезд едет.

Смотрят из вагонов дети:

Снежные лежат шары.

Вот что нужно для игры!

К станции мы подъезжаем,

Выходите, поиграем!

Мы подъехали ко 2-ой станции, которая называется «Снежная». Предлагаю выйти из вагонов и поиграть в игру-эстафету

Проводится игра-эстафета «Передай снежок»

Ход игры: Дети становятся в 2 шеренги напротив друг друга. Первые игроки получают по «снежку». По свистку передают снежок из рук в руки вдоль шеренги. Последний ребенок в шеренге, когда «снежок» окажется у него в руках, поднимает его вверх. Игра повторяется, только «снежок» передают в обратную сторону.

Указание: действовать нужно только по сигналу, последний ребенок в шеренге поднимает руку со «снежком» вверх.

Усложнение:передавать «снежок» туда и сразу обратно.

Воспитатель: Молодцы,ребята, весело играли

И немножечко устали.

Детям нужно отдохнуть.

По вагонам! Снова в путь!

Предлагаю вам, ребятки,

Отгадать мои загадки!

Загадки.

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла.

(зима)

Свяжет бабушка их внучке,

Чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички - Шерстяные.

(рукавички)

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал?

(зима)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в землянке снеговой.

(Медведь)

Воспитатель. Правильно, дети, это медведь. И мы как раз с вами подъезжаем к 3-й станции, которая называется «Медвежья». Вокруг станции — густой лес. А в лесу, в берлоге, живет хозяин леса — медведь. Выходите из вагонов, только не шумите, а то медведь проснется.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель игры: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Все старались быстро убежать от медведя! А теперь нам пора ехать дальше. Садитесь в вагоны. Поезд отправляется!

Дети строятся в колонну по одному на одной из сторон спортивного зала.

Воспитатель: Едет, едет паровоз,

Пыль летит из-под колес.

К новой станции мы едем.

Из вагонов смотрят дети:

Солнышко сияет,

Играть всех приглашает.

Воспитатель. Мы с вами подъехали к 4-й станции, которая называется «Солнечная». Выходите из вагонов. Посмотрите, на небе ярко сияет солнышко (указывает рукой на центральную стену зала, где находится изображение улыбающегося солнышка). Солнышко хочет поиграть с вами.

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Воспитатель. Вот и подходит к концу наше зимнее путешествие! Мы покатались на поезде, побывали в зимнем лесу, видели зайчат и белочек, лисят и ежат, поиграли в снежки, отгадали загадки и убежали от медведя. Все ребятки показали себя ловкими, внимательными и дружными. Молодцы!

Воспитатель: В поезд вы садитесь, дети,

К последней станции поедем!

Дети смотрят из окна:

Вот и станция видна!

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтикиФизкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтики Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Зимнее путешествие» для детей младшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 17:55
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД