Получи документы

Физкультурный праздник для подготовительной группы «Здравствуй, лето яркое!»

Наталья Верещагина
Физкультурный праздник для подготовительной группы «Здравствуй, лето яркое!»

Физкультурное развлечение-праздник

Тема: «Здравствуй,лето яркое!»

Возрастная группа: 5-7 лет

Цель: В развлекательной форме стимулировать стремление детей к активной физической деятельности и возможности пробовать свои силы в новых движениях.

Программное содержание:

Образовательные задачи: формирование двигательных навыков и умений, привитие навыков правильной осанки.

Развивающие задачи: развитие физических качеств (быстроты, ловкости, силы, выносливости)

Воспитательные задачи: Воспитывать волю к победе, желание заниматься спортом,обучениям правилам поведения в социуме.

Публикация «Физкультурный праздник для подготовительной группы „Здравствуй, лето яркое!“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседа с детьми о дружбе. Беседа «что такое хорошо, что такое плохо». Разучивание стихотворений, танца.

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, колпаки, ведра с водой, деревянные кирпичики, кошелёк с веревочкой, стул для Емели, угощенье (яблоки,шары для украшения площадки.

Ход деятельности:

Участок украшен шарами, звучит музыка.

Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики.

В центр площадки выходит ведущая и обращается к детям

Ведущая:

Здравствуйте ребята! А знаете ли вы,какое сейчас время года?

Дети отвечают -лето

Правильно лето. И в самый первый день лета,1 июня, люди всей Земли отмечают праздник, который называется «День Защиты детей» Это день борьбы против войны и зла, за мир во всем мире, за счастье и радость детей. Дети всей Земли имеют право на чистое небо и на счастливое и веселое детство. И сегодня мы с вами будем играть и веселиться.

Появляется Емеля. Идет опустив голову, не глядя на детей садится перед ними.

Емеля: Балалайка трын, да трын,

Скучно, ежели один.

Хоть бы кто-нибудь пришел

Вот бы было хорошо!

Эх, скучно-то как, никого нет. Лето пришло, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается, прячась за стул.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, дети?

(Дети отвечают.)

Емеля: Ой, как здорово! А можно мне с вами остаться? А что вы будете делать на празднике?

Дети: Играть, танцевать, петь.

Емеля: А стихи про лето читать будете? Я очень люблю стихи.

Ведущая предлагает детям прочитать стихи.

Дети читают стихи

1 ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребенок.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан,в самый яркий сарафан.

4 ребенок

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущая:

-Пришла к нам летняя пора и веселится детвора.

Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!

Ведущая: Ребята, помогите развеселить Емелю! Покажите ему, как вы умеете танцевать.

В центр площадки выбегают дети и строятся для танца. Звучит музыка, и дети исполняют танец «Дождик лей»

Емеля:

-Ну и нууу! Вот угодили! Так и быть, я вас тоже повеселю. Предлагаю сыграть в игру, а заодно и потанцевать. Смотрите на меня внимательно и попробуйте выполнить все движения, которые я буду вам показывать.

Емеля приглашает детей встать в круг.

Проводится музыкально-подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так»

Описание игры

Дети вместе с Емелей и Ведущей стоя в кругу выполняют под музыку предложенные движения. Движения следует выполнять четко, в правильной последовательности соотнося свои движения с музыкой.

Емеля хвалит детей,все возвращаются на свои места.

Ведущая:

- Дети,а давайте я загадаю Емеле загадку, а вы помогите ему её отгадать.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все -.

(солнце)

Ведущая :

-А есть ли у нас в саду дети, которые знают стихи про солнышко?

Дети выходят в центр площадки и читают стихи

1ребенок.

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки-малолетки.

2 ребенок.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

3ребенок.

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Ведущая:

-Снова ребятки веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке

Листочками питается

В бабочку превращается

(гусеница)

Дети вместе с Емелей отгадывают загадку

Ведущая предлагает поиграть в игру –эстафету.

Проводится эстафета «Гусеница»

Описание эстафеты

Дети строятся в две колонны, во главе колонн встают Ведущая и Емеля,дети обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегая препятствия (колпаки)добегают до ориентира и возвращаются назад. Важно следить за тем, чтобы цепочка не разорвалась и вся команда правильно построилась по завершении.

Дети садятся, появляется Шапокляк.

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали, кто я?

Дети: Да! Шапокляк!

Шапокляк: Я тут на автобус не успела. Вижу садик какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник лета.

Шапокляк: Да! Я очень люблю праздники. А что вы на них делаете?

Дети отвечают играем,веселимся

Шапокляк: Играете? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку краской, а когда кто-нибудь на неё сядет и испачкается– вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети: Нет! Нет! Это плохая игра!

Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово?

Дети: Нет! Это очень плохо!

Емеля: Слушай, Шапокляк, шла бы отсюда. Ты зачем плохим играм детей учишь?

Шапокляк: Все, все, все. Больше не буду. Емеля, ты можешь мне помочь? Тут в соседнем магазине я видела очень вкусные конфеты, сходи и купи.

Емеля: Ты забыла сказать очень важное слово- пожалуйста

Ребята, какое слово забыла сказать Шапокляк?

Дети: пожалуйста

Шапокляк: Ну, пожалуйста.

Емеля: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята присматривайте за ней а, потом мне расскажите. (Уходит.)

Шапокляк: Ну, ушёл наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке. Мальчик, помоги, подними кошелёк, пожалуйста. Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает". Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Емеля (появляясь): Обманула меня, Шапокляк. Нет в соседнем магазине никаких конфет,а только строительные инструменты. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

(Дети рассказывают.)

Шапокляк:А мне кажется очень даже хорошие игры

Ведущая:-Нет, Шапокляк, в такие игры наши дети играть не любят! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем, но сначала все вместе отгадаем загадку.

Домовитая хозяйка полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком!

(Пчела)

Ведущая приглашает детей поиграть

Проводится эстафета «Пчелки»

Описание эстафеты

Из большого ведра надо перенести всю воду (мед).Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой,на финише пустое. Первый ребенок зачерпывает кружкой воду и передает ее следующему, итд последний выливает ее в пустое ведро и по цепочке возвращают ведерко опять на старт. Все повторяется пока вода не окажется в пустом ведре на финише.

По ходу игры Шапокляк бегает,пытается носить воду в свое ведро,роняет итд

Шапокляк (расстроено): Тяжелая игра, трудно мне играть

Емеля: Не огорчайся, мы тебя стишком развеселим и читает стихотворение (слова песни) "Два веселых гуся".

Жили у бабуси,два веселых гуся….

Шапокляк (обиженно):Ах так? Какая я вам бабуся! Ну, я вам ещё устрою праздник!

(Уходит, сильно рассерженная.)

Ведущая: (обращаясь к ребятам)

-А мы не боимся! Продолжаем праздник! И у меня, детки, для вас новая загадка:

На лугу живет скрипач

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик

А зовут его?. (Кузнечик)

Ведущая приглашает детей и Емелю поиграть.

Проводится эстафета «Кузнечики»

Описание эстафеты

Дети по команде скачут на двух ногах перепрыгивая через препятствия (кирпичики) до ориентира, обратно бегом.

Емеля: (отдуваясь)Ух, и молодцы вы ребята! Вы так весело скакали,и наверное устали. Я думаю, что пора подкрепиться полезным угощением. У меня припасена целая корзина сочных яблок. Сейчас пойду принесу. (Уходит).

Шапокляк (появляется с другой стороны, показывает язык, кривляется)

- Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала. (показывает язык, кривляется)

Емеля (возвращаясь):

- Вы знаете, ребята, что-то очень странное. Куда-то исчезла моя корзина с яблочками? Вы не знаете где она?

Дети рассказывают про Шапокляк.

Емеля: Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга – Карлсона. Он очень веселый и находчивый, я думаю он точно придумает, как вернуть нам наше угощение.

Емеля: Ну-ка, крикнем все вместе: "Карлсон!"

Дети зовут хором Карлсона

Карлсон (влетает): Здравствуйте, что у вас случилось?

Емеля:Здравствуй,мой дорогой друг!Помоги нам пожалуйста. У нас Шапокляк украла всё угощение и не отдает,нам очень нужно его вернуть.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят. Дети,вы умеете топать ногами? (Дети показывают.) Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.) Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.) А теперь давайте покажем все это Шапокляк. Только делать вы все это будете по моей команде. Слушайте меня внимательно!

-Шапокляк, сдавайся! Ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Дети топают.) В небе летят наши самолеты. Слышишь их гул? (Дети гудят.) А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат! (Дети рычат.)

Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! Не надо тигров! (Выбегает.) Забирайте своё угощение. Я больше так не буду, ведь чужое брать нехорошо!

Емеля: Ну вот! Совсем другое дело! Ну а раз ты пообещала больше не хулиганить мы и тебя яблочком угостим. Угостим,ребята?

Дети отвечают

Емеля:(обращаясь ко всем)

Вот и встретили мы лето,

Оно зеленью одето.

Карлсон:

Лето снова к нам пришло,

Это очень хорошо!

Емеля: А теперь, ребятки, нам пришла пора возвращаться в свои сказки,а вам отведать вкусные яблоки. До встречи!

Ведущая и дети прощаются с персонажами.

Дети получают корзину с угощением и уходят в группу.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

План работы с детьми подготовительной группы в летний период План разработан в соответствии с тематическими неделями. Такие мероприятия дарят детям радость и дополнительные положительные эмоции. Развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный праздник для подготовительной группы «Здравствуй, лето яркое!»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 16:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД