Физкультурный праздник «Я познаю мир»

Яна Сапегина
Физкультурный праздник «Я познаю мир»

Цель: создать условия для физического и интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

Задачи:

• Активизировать двигательную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку.

• Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.

• Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость.

Участники: воспитанники подготовительных, старших и средних групп, воспитатели, инструктор по плаванию, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, помощники воспитателей

Материалы и оборудование: конусы, круги красного, желтого, зеленого,синего и розового цветов, муляжи фруктов и овощей, флажки, сборник загадок по сказкам,фотоаппарат, музыкальный центр, маршрутные листы, клей, цветная бумага.

Сценарий:

Появляются кот Матроскин и пес Филя с плавательным кругом. Здравствуйте, ребята. Как быстро пролетело лето, и мы снова встретились! Филя, а ты где отдыхал?

Филя: Ой, я так здорово провел свои каникулы! Море, солнце, песок! Арбузов - Во! Бананов - Во! Отдыхал до поросячьего визга! А ты как провел лето?

Кот Матроскин: А я целое лето у бабушки в деревне был! Коров доил, на тракторе катался, с деревенскими псами два раза дрался. Грибов -Во! Молока -Во! Эй, ну хватит хвастаться! Отдых уже позади! Как снова здорово встретиться всем в нашем любимом детском саду. А в саду чистота, порядок! (Осматривается вокруг).

Филя: Подожди, а разве тебе не интересно как отдыхали ребята, где они были?

Кричалка Кто на море летом был? Кто с корзиной в лес ходил? Кто гонял на самокате? Кто на завтрак скушал скатерть? Кто летал на самолете? Кто на дачу ездил к тете? Кто за лето загорел? Кто арбузов тонну съел? Кто пришел к нам в детский сад? Кого каждый видеть рад?

Матроскин: Ребята, а вы любите танцевать? Танец «Зарядка зверят». Появляется кукла.

Филя: Ух, ты! Какая красивая кукла! Как тебя зовут?

Кукла: Я кукла Даша!

Матроскин: По-моему она какая-то грустная!

Филя: Неужели она все лето просидела на полке?

Кукла: А что такое лето?

Филя: А мы тебе сейчас про это расскажем.

Матроскин: Послушай про лето стихи детей.

Сколько радости на свете: Солнце, радуга, цветы.

Земляника, теплый ветер. Мама, папа я и ты

В поле узкая дорожка, Лес зеленый за холмом,

Мой смешной котенок Прошка И березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, На рисунке стрекоза

Молока парного кружка Мамы добрые глаза.

И над всем богатством этим- В небе стайка голубей.

Как красиво на планете Если мир царит над ней.

Кукла: Как здорово я поняла, как хорошо иметь много друзей

Матроскин говорит, что у них дружные дети.

Филя предлагает кукле показать сад.

ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

Воспитанники в сопровождении воспитателей расходятся по станциям в соответствии с маршрутными листами.

1 станция: «Дорожный патруль». Проводится игра «собери светофор». Перед командой лежат круги разных цветов. Дети выбирают нужные круги и составляют из них светофор в правильном порядке.

2 станция: «Спортивная». Дети делятся на 2 команды. Проводятся эстафеты с элементами легкой атлетики.

3 станция: «Кулинарная». Перед детьми разложены муляжи фруктов и овощей и стоят 2 кастрюли для борща и для компота. Задача детей рассортировать фрукты и овощи по кастрюлям правильно.

4 станция «Математическая». Проводится игра «который час?». Ведущий находится от детей на расстоянии 15 шагов. Ведущий спрашивает у детей: который час?, дети называют цифры от 1 до 5 и делают столько шагов, сколько назвали. Когда дети дошли до ведущего, он объявляет: а сейчас время щекотушек, пытается пощекотать детей.

5 станция «Читальня». Ведущий спрашивает детей: знают ли они сказки, какие любимые сказки? Затем задает загадки про персонажей популярных сказок. Дети отгадывают загадки.

Каждая команда на станциях после выполнения заданий получает часть пазла. После прохождения всех станций дети собирают пазл. Все команды возвращаются на спортплощадку. Их встречают пес Филя, кот Матроскин и кукла Даша.

-Дети вы справились со всеми заданиями и помогли кукле Даше узнать, что происходит в мире и как здорово много знать. Давайте соберем наш пазл и ответим на вопрос что происходит когда мы выходим на улицу, играем с с друзьями, рисуем, читаем. Представители команд приносят собранные пазлы по порядку, и собирается фраза «Я познаю мир».

-Дорогие ребята поздравляю вас с новым учебным годом, в котором вас ждет много нового, удивительного и познавательного.

Физкультурный праздник «Я познаю мир»
Публикации по теме:

«Я познаю мир». Система работы по развитию познавательных способностей дошкольников Я познаю мир Основная цель данного пособия – развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников. Развитие диалектического.

«Я познаю мир космоса»«Я познаю мир космоса» Как все мы хорошо знаете, что 12 апреля по инициативе Международной авиационной федерации во всем мире отмечается День авиации и космонавтики.

Фотоотчет фестиваля детских проектов «Я познаю мир»Фотоотчет фестиваля детских проектов «Я познаю мир» 22 сентября в нашем городе прошел фестиваль «Я познаю мир». Ребята нашей, подготовительной группы приняли участие в данном мероприятии.

Календарно-тематический план «Я познаю мир» Тема Модуль Количество занятий Содержание Методы обучения Формы работы Работа с родителями Тема №1 «Экскурсия в осень» 1 Учить детей определять.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности «Я познаю мир» Тема: «Волшебное мыло» младшая группа Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Обучающие: закреплять.

Лэпбук «Я познаю мир»Лэпбук «Я познаю мир» Лэпбук Я познаю мир Цель :формировать сенсорных эталонов у детей и воспринимать окружающий мир 1 игра найди свой домик цель :учить детей.

ООД по ознакомлению с окружающим миром и художественно-эстетическому развитию «Я познаю мир» Цель: Выявить уровень знаний детей за прошедший учебный год. Задачи: Упражнять детей в изменении существительных по числам, в подборе слов.

Опыт работы по теме: «Познаю мир через сенсорное развитие» В своей работе для себя я поставила задачи по развитию сенсорного воспитания у детей. 1. Формировать у детей умение воспринимать и представлять.

Проект «Я познаю мир» Паспорт проекта «Я познаю мир» Вид проекта Краткосрочный, групповой Познавательно-творческий Разработчики проекта Елисеева Р. А. - воспитатель.

Проектная деятельность «Я познаю мир космоса» Проектная деятельность «Я познаю мир космоса» Для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Дон Елена Алексеевна – воспитатель.

Автор публикации:
Физкультурный праздник «Я познаю мир»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 20:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике...
В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг. Хочу...
Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе
Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное , художественно-эстетическое , речевое,...
Цветок жизни. Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного...
"Ц В Е Т О К Ж И З Н И" Поделка ко Дню снятия блокады Ленинграда с детьми старшего дошкольного возраста. Материал: Цветной картон для основы, серая или...