Папки-передвижки

Сценарий фольклорного досуга «Деревенская картинка»

Любовь Косолапова
Сценарий фольклорного досуга «Деревенская картинка»

Зал стилизован под деревенскую околицу.

Под веселую русскую народную мелодию вбегают девочки.

1-я дев. Девчушки-подружки, давайте спрячемся…

Прячутся за плетень.

Входят мальчики

Все. Проходи, честной народ,

Не пыли, дорожка,

Добры молодцы идут

Погулять немножко. (оглядываются по сторонам)

1-ый мал. Где же наши певуньи?

2-ой мал. Как поживают Вика и Даша–плясуньи?

3-ий мал. Дома ли Зина и Танюшенька – рукодельницы–душеньки?

4-ый мал. Отзовись, Софья – игрунья-хохотунья?

Публикация «Сценарий фольклорного досуга „Деревенская картинка“» размещена в разделах

Все девочки (из-за плетня). Мы туточки!

Исполняют русскую народную песню «Как у наших у ворот» и расходятся парами на свои места.

1-ый мал. Глянь, Танька с Данькою сидит…

1-ая дев. Что-то он ей говорит…

Данька. Может, немного пошалим?

Всех вокруг повеселим!

Танька. Ну, давай, начинай…

Данька. Наша Таня тоненька,

Как в стогу соломинка.

В лапотки обуется,

Как пузырь надуется! (хохочет)

Танька. Ах, так, значит?

Даня-Даня коновал,

Быку ногу подковал,

Сел задом наперед

И поехал в огород.

Грядку съел капусты

И сказал: «Как вкусно!»

Все смеются.

1-ая дев. (обращаясь к 1-ому мальчику)

Антошка-картошка,

Голова с лукошко.

Посмотрел в окошко-

Испугалась кошка! (хохочет)

1-ый мал. А ты, Зинка-корзинка,

Скачешь, как резинка!

Прыгала, скакала

В бочку упала!

Все смеются.

Данька. Эй, вы, дразнилы-

Во рту кусок мыла!

Танька. Да хватит ругаться,

Давайте играться!

1-ая девочка начинает движение со словами, другие девочки и мальчики к ней присоединяются.

1-ая дев. Цвет-цвет, перецвет,

Собирается букет.

2-ая дев. Людочка несет незабудочку,

1-ый мал. Филимончик - колокольчик,

2-ой мал. Игорек - василек,

3-ья дев. Наташка – ромашку,

3-ий мал. Макарчик – одуванчик.

1-ая дев. Где же мак?

Все. А мака нет!

1-ая дев. Не получится букет…

Все дети образуют круг, исполняют русскую народную игру-хоровод «Мак маковистый», по окончании разбегаются на свои места.

4-ая дев. Ой, ребята, а я что видела!

Все. Что?

4-ая дев. По реке плывет корова,

Обогнала пароход.

На рогах сидит ворона

И соломинкой гребет.

4-ый мал. Что за диво? Вот так диво!

5-ый мал. Диво я не вижу тут!

Все. Не любо – не слушай, сочинять не мешай!

5-ая дев. Рано утром, вечерком,

Поздно на рассвете,

Мышка ехала верхом

В откидной карете.

1-ый мал. Эй, девчонки, хохотушки,

Может мы споем частушки?

Все дев. Можно?

Все мал. Без сомнения!

Все дев. И мы такого мнения!

Все исполняют частушки.

Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если б не было девчат –

Кто бы пел частушки!

В огороде мы копали,

Червяков в земле нашли,

Так девчонок напугали,

Что они совсем ушли.

Меня мама родила

И Настюшкой назвала.

Голубые глазки,

Как принцесса в сказке.

Разудалый я силач –

Гну рукой подковку!

Потому что я жую

Каждый день морковку.

Я секрет румян достала

У прабабки Феклы-

Лучше всех румян заморских

Сок от нашей свеклы.

Я – мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох и горе тому будет,

Кому я достануся!

Выходят девочка и мальчик и обращаются к частушечникам.

Дев. Певуны и певицы,

Артистки и артисты.

Вы присядьте-ка рядком,

Да отдохните-ка с чайком.

Мал. Пей чай, мочи калачи, пеночку из чашки почаще волочи.

Мальчик и девочка читают стихотворение «Наш красавец – самовар» :

Посидеть за самоваром

Рады все наверняка

Ярким, солнечным пожаром

У него горят бока.

Самовар поет, чадит,

Только с виду он сердит:

К потолку пускает пар

Наш красавец – самовар.

Самовар пыхтит, искрится,

Щедрый, круглый, золотой,

Озаряет наши лица

Он своею добротой.

Лучше доктора любого

Лечит скуку и тоску.

Чашка вкусного, крутого

Самоварного чайку.

Танцевальный квартет исполняет танец «А я чайничала…»

Дети выстраиваются полукругом и поочередно читают:

Все. Благодарим всех за внимание!

1-ый мал. А нас, детишек, за старание!

1-ая дев. Баяниста за ладную игру.

2-ой мал. А мы наш праздник да завершаем,

2-ая дев. Да русской песней провожаем!

Вместе со взрослыми дети исполняют песню о России.

Публикации по теме:

Огород на подоконнике «Деревенская усадьба»Огород на подоконнике «Деревенская усадьба» Оформление предметно - развивающей среды в старшей группе детского сада. Задачи создания деревенского подворья: развитие у дошкольника.

Картинка «Цветочек». Мастер-классКартинка «Цветочек». Мастер-класс Уважаемые коллеги! Разрешите представить Вам интересную поделку, выполненную детьми подготовительной группы. Ребята справились с работой.

Картинка из пайеток. «Мечтающий котенок».Картинка из пайеток. «Мечтающий котенок». .

Конспект занятия по рисованию «Картинка о празднике» Тема: «Картинка о празднике» Программное содержание: продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание.

Занятие в средней группе «Звучащая картинка» по мотивам сказки «Как собака друга искала» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Мастер-класс «Пасхальная картинка»Мастер-класс «Пасхальная картинка» Мастер – класс «Пасхальная картинка» Наступила весна, время радостное, светлое. Пригревает солнышко. Настроение приподнятое, хочется творить,.

Пластилиновая картинка «Божья коровка»Пластилиновая картинка «Божья коровка» "Божья коровка"картина из пластилина Доброго времени суток,уважаемые коллеги!Мне очень нравится,что на "Маам" можно познакомиться с творчеством.

Подарок для подруги «Пушистая парочка». Картинка в технике «квиллинг»Подарок для подруги «Пушистая парочка». Картинка в технике «квиллинг» Подарок для подруги «Пушистая парочка» картинка в технике квилинг. Вашему вниманию хочу представить свою работу, сделанную в технике.

Развиваем мелкую моторику у детей. Фотоотчет занятия «Весенняя картинка»Развиваем мелкую моторику у детей. Фотоотчет занятия «Весенняя картинка» В работе с детьми раннего возраста я особое внимание уделяю развитию мелкой моторики у детей. Здесь я использую игры, соответствующие возрастным.

Конспект занятия по рисованию «Картинка про лето» (старшая группа) "Картинка про лето" Цель:уточнить представление о времени года - лете; учить находить признаки лета на картинках; доступными средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий фольклорного досуга «Деревенская картинка»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 02:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД