МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов»

Рубцова Наталья Анатольевна
Конспект НОД по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов»

«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ»

Цель: закрепить знание старших дошкольников о диких животных средней полосы России.

Задачи:

-Углублять знания детей о диких животных наших лесов, об их внешнем виде, повадках, местах обитания, способах питания, поведении в зимнее время;

-Развивать навыки словообразования притяжательных прилагательных по теме.

Развивать связную речь, внимание, память, мышление;

Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

-Воспитывать интерес к изучению родной природы

Ход НООД

Игровая мотивация

Телеграмма:

«Срочно приходите,

Срочно помогите!

Происходят чудеса.

Не поделим мы леса,

Нас волшебник напугал,

Нас он всех заколдовал-

Мы забыли, кто мы есть,

Что нам пить и что нам есть.

Выручайте, приходите,

И нас срочно помирите!»

Жители леса

Игра «Угадай кто это?»

Словно ёлка весь в

иголках (Ёж)

В дупле живёт, орешки

грызёт (Белка)

Зимой спит, а летом

малину и мёд ест. (Медведь)

Комочек пуха – длинное ухо. (Заяц)

Хищная плутовка,

рыжая головка. (Лиса)

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный (Волк)

Пальчиковая гимнастика:

Ёж, медведь, барсук, енот

(поочередно все пальцы здороваются с большим начиная с указательного пальца левой руки)

Спят зимою каждый год

(тоже с мизинца)

Волка, зайца, рысь, лису

(правая рука)

И зимой найдешь в лесу.

Игра «Угадай по описанию»

Косолапый, толстый, неуклюжий…

Маленький, белый, трусливый…

Хитрая, рыжая, красивая…

Ловкая, шустрая, проворная…

Хищный, серый, опасный…

Сильный, высокий, выносливый…

Игра «Назови семью»

Д / И «Кто где живёт?»

Игра «Кто чем питается?»

Д / И «Четвёртый - лишний»

Физкультминутка: «Теремок»

Дети открывают теремок : разводят руки в стороны.

Стоит в поле теремок, теремок,

Поднимают руки над головой

Он не низок, не высок.

Приседают и поднимаются на носочки

На двери висит замок.

Пальцы рук складывают в замок

Кто его открыть бы смог?

Делают движение запястьями вперед-назад

Слева-зайка, справа-мышка-

Поворачивают голову

Отодвиньте-ка задвижку!

Пробуют потянуть замок в стороны

Слева-ёжик, справа-волк-

Делают повороты головой

Нажимайте на замок!

Сжимают разжимают запястья

Зайка, мишка, ёжик, волк

Открывают теремок

Разводят руки в стороны

Закрепление пройденного материала

Д/и «Собери животное»

У воспитателя разрезные картинки лисы и медведя. Чьё туловище?

Чьи ноги?

Чей хвост?

Чья голова?

П/и «Дикие-домашние»

Карточки с изображением диких и домашних животных.

Два поля со значком дом и лес.

Дети берут карточки и встают у значков.

Публикации по теме:

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Медведь» Медведь – его шерсть обычно густая, состоит из коротких, длинных, гладких и курчавых волос. Морда вытянута, лоб сплющен, туловище очень.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Олень» Олень – стройное животное чрезвычайно сильного и красивого телосложения. Зимой окраска серовато – бурого цвета, летом скорее красновато.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Рысь» Рысь – животное отличается чрезвычайно сильным, плотным сложением, сильными ногами, мощными лапами, напоминающими лапы тигра или леопарда;.

Дидактические игры и задания «Животные наших лесов. Заяц» Заяц – отличительным признаком собственно зайцев служат уши, по длине равные голове, укороченные большие пальцы передних лап, очень длинные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Лэпбук «Дикие животные наших краев».Лэпбук «Дикие животные наших краев». МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги ЛЭПБУК по теме «Дикие животные наших лесов» Воспитатель: Дрозд О. И. Актуальность.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 14:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД