МААМ-картинки

Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи

Гриченок Юлия
Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная логопедическая игра:

«Наведи порядок»

Цель игры:

Активизация словаря.

Развитие навыка согласования слов: существительное с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЁ, существительное с прилагательным)

Отработка навыка составления полного предложения.

Развитие зрительного внимания и памяти.

Закрепление графического образа букв.

Развитие умения осуществлять контроль за собственной речью.

Вызывание и поддержание интереса к логопедическим занятиям.

Публикация «Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи» размещена в разделах

Ход игры:

Логопед предлагает ребенку помочь навести порядок и убрать вещи в дом. Необходимо правильно подобрать картинки к словам МОЙ (для мальчика, МОЯ – для девочки, МОИ – для детей, МОЁ – для солнышка. Если ребенок верно подбирает картинку, согласовывает существительное с числительным, нажимает на нее левой кнопкой мышки, то картинка перемещается в домик – Наводим порядок- под приятное музыкальное сопровождение. Если ребенок ошибся, то картинка только качнется под характерный щелчок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи (1 часть) Основной задачей работы по развитию речи с ребенком старше 12 месяцев является пробуждение речевой активности и потребность в речевом общении.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи
Опубликовано: 24 июня 2020 в 00:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование грамматических представлений у детей с нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем Гриченок Юлия (УИ 2356629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД