Наталья Бисерова
Формирование игровой деятельности детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности развития игровой деятельности
Игра-один из тех видов детской деятельности,которые используются педагогами в целях воспитания детей,обучения их различным действиям с предметами,способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность,у него формируются те стороны психики,от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности.
Например, в игре формируется такое качество личности ребенка,как саморегуляция действий с учетом задач коллективной деятельности.
Публикация «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Оно не только характеризует нравственный облик ребенка,но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу,так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных замыслов,содержания и достижения общей игровой цели.
Однако известно,что умение играть (это относится к ранним этапам)возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того,какое содержание будет вкладываться воспитателем в предлагаемые детям игры,зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему
поколению.
С раннего возраста воспитатель знакомит ребенка с окружающей действительностью,с помощью общения передают малышу определенный опыт и знания относительно действий с предметами. Закрепление элементарного опыта, отражение первых представлений происходит в игре:играя, ребенок имеет возможность во многих вариантах повторять понятные ребенку действия,добиваясь того или иного результата. Приобретенные знания становятся все более обобщенными. Малыш может широко пользоваться ими в конкретных условиях. Игровая деятельность обогащается,что,в свою очередь,способствует формированию развития ранего возраста.
Малышам,активно познающим окружающий мир,можно ежедневно предлогать новые игровые задачи или по-разному прогирывать старые.