Светлана Макарова
Формирование любознательности в процессе экологического воспитания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Во многих видах деятельности ребёнка мы развиваем качество "любознательный.
Игра
В дошкольной педагогике игра всегда играла большую роль при ознакомлении с природой.
Сюжетно-ролевые
Например игра "Путешествие капельки" детей превращает в капельки воды. Мама тучка отпускает их на землю.
На земле капельки сливаются в ручейки,затем в реки,затем в океан. По пути они поливают растения, поят животных т. д
Когда пригревает солнышко капельки возвращаются к маме тучке и рассказывают о том, что видели.
В результате дети в игровой форме получают первые представления о круговороте воды в природе.
Публикация «Формирование любознательности в процессе экологического воспитания дошкольников» размещена в разделах
В игры на тему семьи, дрма дети успешно включвют ряд вопросов экологии жилища, в игру "Магазин"- вопросы об охраны животных.
Дидактические игры очень разнообразны. В некоторых используется природный материал.
Очень ценно когда сами дети его собирают.
Интеллектуальные игры
Хорошо используются такие игры,как"Что?.Где. ?Когда?", "К. в. н. "
Самостоятельные игры
В настоящее время активно используется телевизор,компьютер и дети редко включают в самостоятельную игру игры с экологическим содержанием. Создание условий для самостоятельной игры требует особого внимания со стороны воспитателя.