Получи документы

Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)

Светлана Москаленко
Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)

Декабрь.

Занятие 1. "Экскурсия по участку детского сада. «Снежинки»

Цель: Развивать у детей способности наблюдать сезонные изменения в природе зимой, расширять и закреплять представления детей о холодном времени года. Воспитывать у детей любовь к природе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Публикация «Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)» размещена в разделах

1. Экскурсия по участку детского сада; предложить рассмотреть картину «Зимние забавы», иллюстрации о природе зимой; экспериментирование: "Знакомство со свойствами снега на прогулке" ; ИЗО - деятельность (работа с трафаретами, снежинки); Д/игра «Оденем куклу Катю на прогулку». Д/игра «Когда это бывает?».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям для чтения познавательные рассказы о природе зимой; предложить прогулку в парк, сквер (полюбоваться зимней природой, снегом, чтение стихов о зиме.

Занятие 2. "Птицы зимой".

Цель- дать первоначальные представления детям о птицах, познакомить детей с зимующими птицами : воробьи, сороки, снегири, вороны, голуби, с особенностями их поведения и отличительными особенностями. Дать понятие о том, какую пользу приносят птицы (поедают вредных насекомых).

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить беседу о птицах (голубь, воробей, синичка, рассмотреть иллюстрации о птицах, предложить на прогулке понаблюдать за следами на снегу, сюжетная игра «Покормите птиц», Д/игра "Сложи картинку", повесить кормушку для ежедневного наблюдения за птицами. Д\и «Улетают –не улетают»; худ. словоА. Прокофьев «Покормите птиц зимой», ИЗО – деятельность «Зернышки для птиц».

Рекомендуем родителям

Предложить для чтения художественную литературу о птицах; повесить около своего дома кормушку понаблюдать за птицами; воспитывать у детей желание заботится о них зимой.

Занятие 3. Зимняя красавица – ель и сосна”.

Цель: Дать первоначальные представления детям о хвойныхпородах деревьев – ель и сосна; Учить детей различать по характерным особенностям ель и сосну; Учить детей узнавать и называть ель и сосну. Вызвать у детей интерес к этим хвойным деревьям, продолжать воспитывать любовь к природе и окружающему миру.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям рассмотреть иллюстрации, о ели и сосне;

Игра – экспериментирование “Собери шишки”; Худ. слово (стихи и загадки о деревьях); Познакомить детей с иголочками хвойных пород деревьев; Д/И” Угадай, что это?” ; Игровой сюрпризный момент: составление рассказа – описания ели и сосны. Аппликация «Укрась елочку»; пальчиковая игра «Елочка».

Рекомендуем родителям.

Предложить родителям почитать с ребёнком стихи о зиме; рассмотреть иллюстрации о красоте зимнего леса, посильная помощь ребенка в подготовке к Новому году дома. Продолжить расширять у детей представления о зимнем времени года.

Занятие 4. Праздник ёлки на участке детского сада. Участие в акции -"Ёлочка- зелёная иголочка".

Цель: Продолжить расширять представления о хвойных породах деревьев; расширять представления о зимнем времени года. Участие в акции “Ёлочка – зелёная иголочка”.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Участие в акции “Елочка – зеленая иголочка”; прочитать с детьми стихи о Новом Годе; пальчиковая игра “Елочка”;Предложить детям рассмотреть иллюстрации о празднике Новый год; об украшении ёлочки для нового года; Д/И “Украсить ёлочку”, новогодний утренник в группе.

Рекомендуем родителям.

Предложить родителям прогулку с ребёнком в сквер, парк для расширения представлений об ели и сосне.

Предложить ребёнку помочь украсить дома ё лочку к новому году: Чтение познавательных рассказов о природе зимой.

Январь.

Занятие 1. Экспериментирование, опыт “Вода из снега”. Цель: продолжать формировать представления у детей о таком природном явлении зимой, как снег и о его свойствах, способствовать развитию у детей любознательности, наблюдательности и мышления, приучать к исследовательской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям игру-экспериментирование со снегом: в теплом помещении холодный снег тает и получается вода. На прогулке наблюдение за снегом, продолжить знакомить со свойствами снега; Провести беседу по картинкам “Что делают люди зимой?” Д/игра «Собери снеговика», ИЗО – деятельность «Падал беленький снежок».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям провести дома опыты со снегом совместно с ребёнком, расширять представления о свойствах снега слепить, привлекая ребёнка, снеговика. Рассмотреть иллюстрации о природе зимой.

Занятие 2. "Наблюдение за снегопадом".

Цель- Дать первоначальные представления детям об основном сезонном явлении зимнего времени года – снегопадом. Продолжать формировать знание детей о зиме и её природных явлениях, расширять у детей кругозор.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Продолжить наблюдать за снегом на прогулке; “следы на снегу” (обращать внимание, что на снегу много разных следов); рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Беседа “Птицы зимой”. Д/игра. Сложи картинку;” Чтение стих-я А. Прокофьева” “Кормите птиц зимой”.А. Благинина“Снег - снежок”Худ. слово: “Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?” Игра – экспериментирование “Можно ли есть снег?”Экологическая игра «Когда это бывает?».

Рекомендуем родителям

Продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе (снег, сугробы); предложить родителям на прогулке продолжить наблюдение за следами на снегу; чтение познавательных рассказов о природе зимой.

Занятие 3. "Наблюдение за поведением птиц у кормушки".

Цель- учить детей узнавать и называть птиц (воробей, синица, снегирь, голубь, предложить детям на прогулке понаблюдать за птицами у кормушки, продолжить закреплять и расширять знания о зимующих птицах; воспитывать у детей бережное отношение к живой природе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить инсценировку игра – ситуация “В лесу” (имитировать движения диких животных, узнавать животных по отдельным частям). Д/игра“Улетают – не улетают. ” Провести с детьми беседу“Покормите птиц зимой”; Д/игра «Кто лишний?». Экологическая игра «По тропинке ножки шли и куда-то мы пришли». Лепка «Накормим птичек».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям совместное с ребёнком чтение и ответы на вопросы по сказкам “Колобок” “Теремок”. Рассмотреть иллюстрации “Зимующие птицы”.

Февраль.

Занятие 1. "Домашние животные". (коровы, козы)

Цель- Дать первоначальные представления детям о домашних животных: корова и коза, познакомить детей с их внешним видом, особенностями поведения, учить узнавать и называть козу и корову, выявить сходства и отличия.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

1. Рассмотреть картинки из серии "Домашние животные"; "Мамы и дети". Д/и "Кто как кричит?"; "Мамы и детки". Провести беседу "На бабушкином дворе", для расширения представления о домашних животных (корове и козе). Предложить детям лото "Домашние животные". Художественное слово (стихи и загадки о домашних животных); Д/игра «Отгадай и назови».

Рекомендуем родителям

Расширять представления о домашних животных (где живут, чем питаются, кто как разговаривает). Прочитать с ребенком русскую народную сказку "Волк и семеро козлят", А. Барто "Кто как кричит?".

Занятие 2. "Неживая природа» : знакомство с песком.

Цель-Дать первоначальные представления детям о песке, познакомить со свойствами влажного и сухого песка. Объяснить, что сухой песок сыпучий и только из влажного песка можно делать постройки. Дать детям представления о «Значении песка для животных и человека».

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Провести с детьми беседу «Песочные фантазии» (вспомнить какие постройки мы делали из песка осенью); предложить детям игры – экспериментирование с песком; Д/игра «Найди шарик»; худ. слово (стихи Е. Томилина). Опытническая работа с песком – знакомство со свойствами влажного и сухого песка. Рассмотреть иллюстрации «Значение песка для человека».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям расширить знания у детей о свойствах песка. Провести дома опыты с сухим и влажным песком. Чтение познавательных рассказов о природе.

Занятие 3. "Что растёт, и кто живёт в лесу".

Цель- продолжать знакомить детей с окружающим миром (лесом). Учить узнавать и называть растения и диких животных по картинке. Вызвать интерес к лесным обитателям,воспитывать у детей любовь к животным.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

ИЗО-деятельность: "Кто в лесу живет?"(следы зверей). Провести беседу "Как красив зимний лес!" Д/игра "Назови и покажи. Рассмотреть и обсудить с детьми картину "Зимние забавы". Загадки о диких животных. Экологическая игра "Кто во что одет?"; лото «Дикие животные».

Рекомендуем родителям

Продолжать рассматривать иллюстрации о природе, диких животных зимой. Предложить прогулку с ребенком в сквер или парк, понаблюдать за сезонными изменениями в природе зимой. Чтение стихов о зиме.

Занятие 4. "Посадили мы лучок".

Цель: Дать детям первоначальное представление о том, что новое растение (лук) может вырасти из семян и луковиц. Познакомить детей с технологией посадки лука. Рассказать о необходимости ухода за луком (поливать, свет, тепло). Воспитывать у детей желание помогать взрослым при посадке лука.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Загадать детям загадку о луке. Предложить детям экспериментирование (опытническая работа с почвой). Ежедневный уход, наблюдение за посадками лука. Рассмотреть иллюстрации по уходу за растениями. Работа в уголке природы "посадка репчатого лука". Художественное слово: "Выросли ребятки, золотистые мундиры, зеленые усы - Все ребята хороши!", лото «Овощи», Д/игра «Собери картинку»

Рекомендуем родителям

Предложить родителям «помощь» любимой бабушке в посадке семян - рассады", совместно с ребенком. Привлекать ребенка к уходу за растениями, расширять представления детей об окружающем мире.

Март.

Занятие 1. " Пришла весна: сезонные изменения в природе весной".

Цель- продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе ранней весной, познакомить детей с таким явлением, как сосулька (прозрачная, хрупкая) сосулька – это замёрзшая вода.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить экологическую игру "По дорожке наши ножки шли и куда-то мы пришли ". Наблюдение за погодой (ещё холодно, везде лежит снег, сосульками (объяснить детям, когда они появляются, рассмотреть, что сосульки прозрачные). Художественное слово прозрачные (стихи, загадки про сосульки). Музыкальная игра - ситуация "Весенняя капель". ИЗО - деятельность "Повисли с крыш хрустальные сосульки". Беседа – ознакомление «Почему нельзя брать в рот сосульку?»

Рекомендуем родителям

Продолжить наблюдать за изменениями в природе ранней весной. Предложить родителям совместно с ребенком проводить дома опыты "таяние снега".

Занятие 2." Знакомство: лучи солнышка"

Цель: Формировать первоначальные представления у детей о таком явлении, как солнце и его свойствах. Объяснить, что весной солнце светит ярче, повсюду начинает таять снег и прогревает землю. Пробуждать детей самостоятельно делать несложные выводы, расширять кругозор.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить игру ситуацию для воображения с зеркалом "Солнечный зайчик". ИЗО - деятельность "солнечные зайчики". Воспитывать у детей умение любоваться красотой весеннего времени года на прогулке - наблюдение за солнцем за изменениями погоды ранней весной. Экспериментирование с сосульками (тает в теплом помещении, получается вода). Загадки о солнышке. Прочитать детям стихи.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям дома совместно с ребенком понаблюдать за солнышком. Прочитать детскую литературу про природу весной провести дома опыты с водой "теплый - холодный"

Занятие 3."Дикие животные" (знакомство с белочкой)

Цель: познакомить детей с белочкой, с особенностями ее внешнего вида, повадок, чем питается. Учить находить на картинках, узнавать и называть белочку, рассмотреть на иллюстрациях. Вызывать у детей интерес к обитателям леса. Воспитывать у детей любовь к природе родного края.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям экологическую игру "Сложи картинку". Художественное слово "Далеко еще зима, ноне для потехитащит белка в закрома, ягоды, орехи". Рассмотреть иллюстрации про белочку. Сюжетная игра "Что кушает белочка?".Беседа "Кто живет в лесу?". Дигра “Что лишнее?”. Опытническая работа: рассмотреть с детьми появление первых "перышков" лука. Беседа - ознакомление "Откуда они появились?". Чтение познавательных рассказов о диких животных.

Рекомендуем родителям

Продолжать знакомить ребенка с обитателями леса – белочкой, закреплять полученные знания. Загадать загадки рассмотреть иллюстрации "Зверька узнаем мы с тобой по двум таким предметам : он в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке летом".

Занятие 4. Экскурсия по д/саду "Весна красна".

Цель: продолжать знакомить детей с таким временем года как весна, с сезонными изменениями в природе весной (стало теплее, солнышко пригревает, повсюду тает снег). Расширять у детей знания об окружающем мире.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям экологическую игру "Когда это бывает?". Труд в природе - поливка комнатных растений и лука в ящике. Д/игра "Что изменилось вокруг нас?". Наблюдение на прогулке за облаками, развивать у детей наблюдательность в природе, экспериментирование "Почему весной тает снег?"; аппликация “Лучи солнышка”; Д|игра“Оденем куклу Таню на прогулку”.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям рассмотреть с ребенком иллюстрации о природе весной. Беседа с ребенком "Признаки весны". Продолжать знакомить ребенка с изменениями в природе. Чтение познавательных рассказов о природе весной.

Апрель.

Занятие 1. " Наблюдение: Набухание почек".

Цель: Расширять представления о весеннем времени года, показать детям почки на деревьях и первые листочки, учить распознавать признаки весны, воспитывать умение наслаждаться красотой весенней природы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям беседу - ознакомление "Почему весной появляются на деревьях почки и первые листочки?". На прогулке наблюдение за деревьями

(что изменилось весной на деревьях). ИЗО - деятельность: "Первые весенние листочки". Худ. слово (стихи). Работа в уголке природы (наблюдение за зелеными перышками лука). Д/игра "Посади бабочку на цветок". Опытническая работа "Чем пахнет весна?".

Рекомендуем родителям

Предложить родителям чтение стихов о весне, наблюдение за деревьями. кустарниками, растениями. Продолжать учить детей любоваться природой весной.

Занятие 2. "Здравствуйте, травушка-муравушка и золотой одуванчик".

Цель: уточнить и расширить знания детей о весенней траве (зеленая, мягкая, шелковистая) и одуванчике (желтый, похожий на солнышко, об условиях, необходимых для роста (солнце, свет, тепло, вода, почва). Дать знания о простейших связях в природе весной. Воспитывать бережное отношение ко всему живому в природе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Загадать детям загадку об одуванчике, провести беседу - ознакомление "Где была трава зимой?". Экскурсия по территории д/сада. Наблюдение за растениями весной. Экологическая игра "Что изменилось вокруг нас весной?". Д/игра "Найди такой же листок". Лото "Цветы". ИЗО- деятельность "Одуванчик". Рассмотреть иллюстрации о природе весной.

Рекомендуем родителям

Продолжать наблюдать за растениями весной. Рассмотреть иллюстрации о труде взрослых в саду, огороде весной, расширять знания детей о признаках весны.

Занятие 3. "В гости к весеннему солнышку".

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времени года "весна", развивать воображение, расширять у детей кругозор, учить делать первые простейшие выводы. Воспитывать у детей умение видеть красоту природы в любое время года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

На прогулке понаблюдать за солнышком (весной ярко светит, согревает землю, предложить погреть на солнышке ладошки и щечки). Худ. слово (стихи о солнышке). Провести беседу - ознакомление о птицах “Кто прилетает к нам из теплых стран?” ИЗО – деятельность:” Солнышко весной”. Предложить опытническую игру”Лужи и ручейки” (объяснить откуда, они появляются, а от солнышка лужи высыхают). Д/игра “Оденем куклу Таню на прогулку”. Д/игра “Собери картинку”.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям понаблюдать с ребенком за солнышком, облаками, расширить знания детей о времени года – весна. Рассмотреть иллюстрации о природе весной.

Занятие 4. Насекомые “Друзья цветов”.

Цель: дать детям первые представления о насекомых (бабочка, божья коровка, пчела, учить детей узнавать и называть насекомых, находить их отличительные особенности. Так же рассказать о пользе насекомых для растений. Воспитывать у детей любовь к природе и окружающему миру.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

На прогулке понаблюдать за насекомыми, объяснить, откуда они появились, где прятались зимой. Художественное слово: стихи, загадки о насекомых, прочитать произведение К. И. Чуковского “Муха - цокотуха”. Экологическая игра”Собери цветок из частей”. Речевая игра “Божья коровка, улети н небо”. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых: провести беседу - ознакомление”Насекомые, друзья цветов”. Аппликация “Божья коровка”.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям расширить представления о насекомых. Рассмотреть с ребенком в саду, огороде насекомых. Объяснить, какую пользу они приносят растениям.

Май.

Занятие 1. "Зоопарк". (зоологическая игра)

Цель-продолжать знакомить детей с дикими животными, которые живут в других территориальных регионах, учить детей узнавать и называть этих животных. Расширять у детей знания об окружающем мире. Предложить детям беседу о диких животных, живущих в других регионах (белый медведь-на Севере, верблюд- в пустыне, бурый медведь – в наших краях, рассмотреть иллюстрации. Закрепить полученные знания

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Экологическая игра "У кого какая шубка?". Д/игра "Кто где живет?", предложить лото "Дикие животные", художественное слово (рассказы о диких животных). Д/игра “Кто что ест?”. Д/игра “Кто лишний?”. Загадки о диких животных.

Рекомендуем родителям

Продолжать знакомить ребенка с дикими животными, предложить посмотреть с ребенком занимательные передачи о животных.

Занятие 2. "Весна красна пришла, всем цветочки принесла" Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе весной (с весенними явлениями в лесу). Расширять знания у детей об окружающем мире. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на красоту природы и бережное к ней отношение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям беседу - ознакомление "Что в лесу весной бывает?"; На прогулке - наблюдение за цветением деревьев (за яблоней, сиренью, экскурсия на весеннюю лужайку "Ах, какая красота!", опытническая работа "Лучик солнца золото, Сюжетная игра "Оденем куклу Таню на прогулку", ИЗО - деятельность "Разноцветные цветочки". Рекомендуем родителям.

Предложить родителям сходить в парк, сквер, на экскурсию, полюбоваться первыми цветами на лужайке.

Занятие 3. «Природные явления весной»

Цель: дать детям первичное представление о сезонных явлениях весной (облака, дождик, радуга) в доступной форме; расширять у детей кругозор об окружающем мире, развивать образное мышление, продолжать учить детей делать простейшие выводы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям беседу-ознакомление «Что бывает в природе весной?», игра-ситуация «Дождик, дождик пуще»; ИЗО-деятельность «Капельки дождя»; наблюдение на прогулке за облаками; предложить Д/игру на воображение у детей «На что они похожи?».

Музыкальная игра (на металлофоне) «Весенняя капель; пальчиковая игра «Дождик».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям расширить представления у ребенка о природных явлениях весной; рассмотреть иллюстрации о природе весной; понаблюдать дома за дождиком (радугой); учить ребенка делать самостоятельные простейшие выводы

Занятие 4. Красота родной природы («Что нас окружает?»)

Цель: закреплять знания у детей об окружающей природе, формировать первичные представления об экологии, учить детей самостоятельно выражать свои мысли о красоте родной природы и демонстрировать знания о животных, растениях, птицах и насекомых.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям на прогулке понаблюдать за деревьями, растениями, птицами; экологическая игра «Кто что делает?» (рассказать детям о способах передвижения животных и птиц); Д/игра «С какого цветка лепесток?»; Д/игра «Назови части целого; труд в природе – предложить детям полить клумбы на участке; организовать детям развлечение «Встреча с феей-экологией.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям рассмотреть с ребенком иллюстрации о природе родного края, животных, птицах, насекомых; прочитать с ребенком познавательные детские рассказы о природе.

Публикации по теме:

Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр Цель: знакомить детей раннего возраста с начальными элементами экологического воспитания, прививать любовь к природе родного края. Основные.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Текст к презентации «Формирование элементарных математических представлений по средствам дидактических игр» Подготовила: воспитатель.

Презентация «Формирование ориентировки в пространстве у детей 4–5 лет с нарушениями зрения посредством развивающих игр» Выполнила: воспитатель Ракитина Елена Юрьевна Направления и актуальность: Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Дидактическая игра имеет определенную структуру, отличающую ее от других видов игр и упражнений, которая включает в себя несколько элементов:.

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет 2-й слайд «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь,.

Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Все сферы развития личности неразрывно связаны с воспитанием ответственного отношения к природе, поэтому одной из главных задач воспитания.

Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста в подготовительной группе Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста (подготовительная группа) 1. Природная.

Презентация на тему «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Презентация на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений» Слайд 1.

Картотека развивающих игр для детей раннего возраста Для ребёнка раннего возраста весь мир вокруг, любой предмет и действие можно превратить в увлекательное занятие, научив при этом чему-то.

Влияние принципов православной педагогики на формирование нравственной личности дошкольника посредством развивающих игр Основа формирования будущей личности – это гармоничное развитие ребенка. Духовно-нравственное развитие в данном направлении занимает особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 11:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД