Формирование правильной осанки посредством хореографии

Карпова Татьяна
Формирование правильной осанки посредством хореографии

Необходимо искать новые методы и подходы и устанавливать подобные средства физического воспитания, которые, влияя на мотивационно-эмоциональную область, формируют стойкий интерес у детей к

двигательной деятельности и благоприятно воздействуют на формирование осанки.

К подобным средствам уместно причислить хореографические упражнения,

которые не только развивают двигательную сферу, но и проявляют в достаточной

степени обширный спектр влияния на личность детей в целом. Опыт современных

хореографов и специалистов в сфере физической культуры дает нам понять, что занятия

танцами способствуют укреплению «мышечного корсета» и связочно-мышечного

аппарата стопы и голени, а также лучшему развитию чувства равновесия, ловкости,

координации. Исследователями и учеными в этой области была создана особая методика

по корректированию посредством классического танца осанки у детей. Методика

базируется на предположении, что фактически классический танец естественен для любого человека.

Хореография – это один из самых богатых источников эстетического влияния на ребенка.

В музыкальном зале воспитываются дисциплинированность, ответственность,

терпение, трудолюбие и пунктуальность – эти черты характера, безусловно, важны в

повседневной жизни.

С помощью использования танцевально-хореографических упражнений

могут быть решены разные задачи физического воспитания: формирование культуры

движений, развитие гибкости, совершенствование координации, укрепление

«мышечного корсета», профилактика плоскостопия. Следовательно, танцевально-

Хореографические упражнения эффективно могут применяться как средство физического

воспитания дошкольников, применяться с целью повышения их мотивации к двигательной деятельности, и главное – удовлетворения физических, психологических и эстетических потребностей.

Положительные эмоции возбуждают стремление исполнять движения более энергичнее,что приумножает их влияние на организм ребенка. Используются еще средства художественной гимнастики, свободная пластика, элементы современного танца. Они помогают детям овладеть своим собственным телом, координировать движения и корректировать неправильную осанку.

Проведение регулярных занятий танцевальной хореографией повышают двигательную активность детей, делают лучше осанку, укрепляют опорно-двигательный аппарат, положительно воздействуют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, вырабатывают умение координации и согласовывают движения с темпом и ритмом музыки, вырабатывают чувства прекрасного, позволяют в движениях выразить свои персональные особенности,

таланты!

Публикации по теме:

Формирование правильной осанки детей дошкольного возраста Проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной во все времена. При этом одним из комплексных показателей здоровья ребенка.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Консультация «Формирование правильной осанки у детей» Осанка, или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Таким образом, осанка-это приобретенное человеком.

Формирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУФормирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУ Театральная деятельность – широко распространенный вид детского творчества, потому что она близка и понятна ребенку разного возраста, она.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Формирование правильной осанки посредством хореографии
Опубликовано: 19 января 2021 в 16:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Весна идет» Образовательная область «Познание» Направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция...
Конспект НОД в средней группе «Мамин праздник»
Конспект НОД по образовательной области Речевое развитие» в средней группе Тема: «Мамин праздник» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь...
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница-вода»
Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов на занятиях,...