Папки-передвижки

Формирование представлений детей о действиях при возникновении пожара

Маргарита Клинчева
Формирование представлений детей о действиях при возникновении пожара

Формирование представлений детей о действиях при возникновении пожара

Воспитатель Клинчева М. А.

Цель: Закрепить знания детей о действиях при возникновении пожара.

Задачи: Формировать представления детей о пользе и вреде огня.

В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара.

Закрепить правила противопожарной безопасности.

Ход занятия:

Предлагаю детям отгадать загадку: Он красив и ярко- красен

Но он жгуч, горяч, опасен!

- Правильно, это – огонь.

Публикация «Формирование представлений детей о действиях при возникновении пожара» размещена в разделах

Огонь бывает большой и маленький, опасный и полезный.

Для чего нам нужен огонь? (чтобы греться, готовить пищу).

Мне кажется, что пахнет дымом. А вы ребята почувствовали?

Посмотрите, идет дым из кукольного уголка. Там, наверное, пожар?

Что нам нужно делать?

- Правильно, нужно срочно вызвать пожарных. Подходим к телефону.

- Какой нужно набрать номер? (01)

Обязательно нужно указать адрес, чтобы пожарные знали куда ехать.

Если ты почувствуешь, что задыхаешься от дыма, закрой нос и рот мокрой тряпкой, ляг на пол и ползи к выходу - внизу дыма меньше.

Ожидая приезда пожарных, нельзя прятаться под кровать или в шкаф, старайся сохранять спокойствие: тебя обязательно спасут.

Когда приедут пожарные, выполняй все их указания: они знают, как тебя спасти.

Приезжает Мишка – пожарный и тушит пожар из огнетушителя. Мишка – пожарный осматривает место и выясняет причину пожара.

- Утюг оставили включенным и ушли.

- Это вы включили утюг? (Обращается к детям)

- Нет.

- А кто?

-Это наверное кукла Катя гладила белье и забыла выключить утюг. (отвечает воспитатель).

- А где же она давай те её поищем, куда же она могла деться? (ищем)

- Вот она (дети нашли куклу в шкафу).

- Ребята можно прятаться в шкафу? (нет)

- Давайте объясним кукле почему нельзя прятаться во время пожара (дети рассказывают кукле о правилах поведения во время пожара).

Предлагаю детям вспомнить правила пожарной безопасности (ответы детей)

- не брать и не играть со спичками и зажигалками;

- не влезать предметами в розетки;

- не подходить к газовой плите;

- не включать детям утюг и другие электроприборы;

- при пожаре звонить 01.

Нельзя, малыш, с огнем играть-

Опасны игры эти.

Ведь могут люди пострадать:

И взрослые, и дети.

Мишка прощается с детьми.

Мне, ребята, пора уезжать, а вы соблюдайте правила пожарной безопасности. Помните, что пожар легче предупредить, чем потушить.

До свидания!

Публикации по теме:

Формирование представлений о семье у детей дошкольного возраста Для человека естественно любить. Это и любовь к родителям, к милой сердцу улочке, к родному городу и, конечно же, к России. Чувство Родины,.

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Все что происходит в жизни, совершается во времени и в пространстве. Время есть отражение вечного развития природы, общества, человека.

Формирование экологических представлений у детей старшего возраста «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатст-вом явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Размер геометрических фигур, один-много, больше-меньше». Задачи: Закреплять знания предметов по длине: длиннее - короче. Совершенствовать.

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических представлений в конечном счете есть лишь средство умственного развития ребенка, его познавательных.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Концепция Федеральных государственных требований (ФГТ) предусматривает создание условий для повышения качества дошкольного образования и.

Консультация для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Исследования последних лет показали, что маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, при этом важны формы обучения, оказывающие влияние.

НОД по формирование представлений о пчелах «Чудесный подарок» для детей средней группы Цель: Формирование представлений детей о пчёлах. Задачи: - Формировать представления детей об отличии пчел от других насекомых. - Формировать.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Формирование элементарных математических представлений.

Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование представлений детей о действиях при возникновении пожара
Опубликовано: 19 января 2016 в 14:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД