Приложение МААМ

Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot

Любовь Громова
Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot
▼ Скачать + Заказать документы

1. слайд Визитная карточка

2. слайд Тема: «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot «Умная пчела».

3. слайд Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

4. слайд Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Использование технологичных устройств в качестве дидактического средства делает образовательный процесс в ДОУ более успешным и эффективным. Современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных воплощать в жизнь смелые и сложные инженерные идеи.

Публикация «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot» размещена в разделах

5. слайд Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

6. слайд Цель и задачи: Цель: развитие пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством использования мини-робота Bee-Bot «Умная пчела».

Задачи:

Формировать у детей умение ориентироваться в окружающем пространстве, на плоскости;

2. Способствовать пониманию и употреблению слов, отражающих пространственные характеристики;

3. Создавать условия для формирования пространственных представлений у дошкольников с использованием высокотехнологических игрушек;

4. Создать систему работы, направленную на развитие пространственных представлений при помощи мини-роботов;

5. Повышать уровень педагогической компетентности родителей в вопросе развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

7. слайд Ведущая педагогическая идея

8. слайд Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

9. слайд 1й этап подготовительный

10. слайд 2 этап – основной

11. слайд 1 шаг – освоение и применение словесной системы отсчета

12. слайд 2 шаг –освоение умений ориентироваться в трехмерном пространстве в движении

13. слайд 3 шаг – определение пространственного расположения объектов при ориентировке на плоскости

14. слайд 4 шаг – знакомство с мини роботом, формирование умения выполнять простейшие операции с помощью мини-робота.

15. слайд 5 шаг – использование мини-роботов в детской деятельности

16. слайд Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Взаимодействие с родителями

17. слайд 3 этап – обобщающий

18. слайд Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты

19. слайд Диапазон личного вклада педагога в развитие образование

20. слайд Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

21. слайд Литература

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образованиеФормирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через экологическое образование Автор: Наталья Михайловна Шунина В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами и воспитателями, является сохранение.

Примеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельностьПримеры для формирования представлений о симметрии у детей дошкольного возраста через ручную деятельность Сегодня я расскажу о том, как легко и понятно донести понятие симметрия детям дошкольного возраста. Начнем с главного: зачем это вообще.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot
Опубликовано: 17 января 2023 в 18:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование мини-робота Bee-Bot» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Громова (УИ 3049509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД